Богатые тоже плачут. скетч. 2 минуты

ИНТ. КАБИНЕТ ПСИХОТЕРАПЕВТА. ДЕНЬ

ПСИХОТЕРАПЕВТ (40) в своем кресле с полной апатией поглядывает на сидящего перед ним МУЖЧИНУ (40), когда тот наоборот внимательно наблюдает за Психотерапевтом.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
(тяжело вздохнув)
Ну рассказывайте…, что вас волнует.

МУЖЧИНА
Я полагаю…, депрессия.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Понимаю. И как это у вас проявляется?

МУЖЧИНА
Как у меня я знаю, а вот как у вас? Расскажете?

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Причем здесь я? Вы же ко мне пришли, а не я к вам.

МУЖЧИНА
Вот именно! Я пришел, я заплатил. Так что уж позвольте. Итак, очень хочу послушать вас. Ну рассказывайте.

Психотерапевт настороженно всматривается в лицо Мужчины.

МУЖЧИНА(ПРОД.)
Как давно у вас началась депрессия и с чем вы ее связываете?

Мужчина достает из кармана блокнот с карандашом и выжидательно смотрит на недоумевающего Психотерапевта.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
У меня нет никакой…. Мммм… понятно. Это называется проекция. Интересно. Ну что ж начнем пока с меня.

CUT TO (Джамп кат)

Психотерапевт напряженно ходит вокруг Мужчины и монотонно говорит как будто бы сам с собой. Тот внимательно его слушает и периодически делает пометки в своем блокноте.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
И вот так каждый день, одно и тоже, и ты понимаешь, что этого ты уже давно не хочешь, а то, что хочешь, то недоступно, и какой смысл так жить дальше?!

МУЖЧИНА
Да никакого! Надо срочно что-то менять! Вот этим мы и займемся в следующий раз! А сейчас время нашего сеанса истекло, простите.

Психотерапевт, посмотрев на часы, с растерянным видом садится обратно в свое кресло.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Это вы меня простите, я немного увлекся…, а уже час прошел. Дааа время летит… Но я готов продолжить, учитывая, что мы не успели поговорить о вас.

МУЖЧИНА
Но я, к сожалению, не готов, у меня очень плотное расписание.

Мужчина встает с кресла, вслед за ним и Психотерапевт.

МУЖЧИНА (ПРОД.)
К тому же для первого раза мы все успели, поэтому нет смысла продолжать…, тем более бесплатно.

Психотерапевт с непониманием косится на Мужчину.

МУЖЧИНА(ПРОД.)
Вот только в следующий раз прошу вас подъехать ко мне. Надеюсь, у вас нет сомнений в целесообразности нашей терапии.

Он протягивает свою визитку Психотерапевту, который берет ее не глядя.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Но вы понимаете, что прием на выезде стоит существенно дороже?

МУЖЧИНА
Совершенно верно, поэтому я и предлагаю вам сэкономить!

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Мне?!

МУЖЧИНА
Хотя… вам не нужно будет ничего платить…

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Ну спасибо!

МУЖЧИНА (ПРОД.)
…за первый сеанс.

Психотерапевт смотрит на визитку Мужчины.

ПСИХОТЕРАПЕВТ
Как?! Вы тоже…?

МУЖЧИНА
Да-да, и я тоже… также расстроился, как увидел, сколько здесь коллег, когда недавно переехал сюда. А потом подумал: так здесь непочатый край работы! Так что жду вас.

КОНЕЦ

Samtymen@yandex.ru
+7 912 923 24 22
Микушин Сергей


Рецензии
Интересный диалог. И кто есть кто?

Валентина Забайкальская   07.04.2024 10:36     Заявить о нарушении
Валентина, Добрый день! Они оба психотерапевты. :)) Спасибо, За вашу рецензию!

Сергей Сам   07.04.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.