Странник Глава 5

               
                5

 Старик привёл меня на поляну окруженную деревьями. От неё шла маленькая тропинка. Он остался на поляне и сказал мне идти дальше. Я поблагодарил его и пошёл по тропинке. Тропа шла вокруг горы, через полчаса я уже вышел на дорогу, по которой шёл вначале. Мне оставалось всего лишь 2 дня пути. Близился вечер. Вдалеке завыли волки. Я приготовил овощи с рынка. Так как было холодно, я соорудил шалаш из еловых веток , которые были  добыты маленьким топориком. От костра остались одни угли, да пепел и поэтому я подкинул туда дров. Костёр разгорелся метая искры направо и налево. Подложив под себя несколько еловых лап я заснул. Проснувшись глубокой ночью я увидел, что костёр потух, а на меня со всех сторон смотрят сверкающие в ночи глаза. Я добыл огонь. Вынув кинжал из ножен и взяв горящую головню, я решительно шагнул в ночь.


Рецензии