Общее и Частное победа одного над другим отрывок и

- Итак, начнем вводную лекцию , на тему — Как и благодаря чему мы выжили, покинув родную планету. Победа Общего над Частным.
 Лектор, мой давний знакомый и сокурсник, прошелся перед собравшимися в кают-компании людьми. Я и ещё с десяток членов команды, тяжелого корабля обороны Новой России, внимательно следили за этой встречей. Впервые за долгие годы, на протяжении которых связь с родиной у нас была односторонней, то есть мы только наблюдали, не вступая в диалог, потому что и диалог то вести было не с кем, состоялась встреча в живую. Первый диалог. Пусть и не с коренными Землянами, а с теми кто долгое время жил в колонии Земли, но всё же они были носителями старой земной идеологии. Так называемой старой системой.  Эта встреча была крайне интересна. Я подозревал, что даже те кто сейчас нес вахту на постах по всему кораблю, тоже втихоря подключились к трансляции.
- Итак. Для начала немного истории. - продолжил лектор, - Немногим менее чем 300 лет назад, объединённое правительство гражданской администрации и военных штабов восточного блока, приняло решение . Скажем так, очень тяжелое и не популярное для многих решение, основать новую внеземную колонию. До сих пор, особенно в свете нынешней системы ценностей и образа жизни на Новой России, не утихают споры о том чем бы и как закончилось противостояния Востока и Запада, не покинь мы тогда Землю. 150 тысяч лучших представителей восточного блока, на 4 кораблях покинули тогда планету. Основу этих 150 тысяч составили ведущие ученые, теоретики, практики. Инженеры, строители, гуманитарии. В блоки памяти квантовых компьютеров было загружено всё знание которое человечество накопило к тому времени. Но самое главное — почни 5 миллионов эмбрионов будущих колонистов, дабы, обосновавшись на новой родине, первые колонисты, могли быстро поднять численность населения для стабильного развития новой цивилизации. Ведь как известно — основной необходимый ресурс для любой цивилизации, это люди ! - Лектор сделал небольшую паузу, обвёл взглядом аудиторию. Его слушали внимательно, но по взглядам было видно, что ожидание пока не оправданно. От этого собрания ждали и пока ещё ждут большего. И лектор продолжил.
 - Я не стану детально описывать путешествии наших предков, всё это вы сможете узнать самостоятельно, позже, если возникнет на то желание. Скажу лишь одно. Именно в этом путешествии начала формироваться и зарождаться новая система социального устройства, нашей, не побоюсь этого слова, цивилизации. Нужно понимать, что на кораблях колонистов была распределительная система. Средство обмена были упразднены, так как даже простые талоны на питание, со временем становились единицей обмена, по сути аналогом денежных единиц. Поэтому всё, что представляло хоть какую то ценность, было переведено в общую собственность и распределялось строго по потребностям конкретного человека. Со временем эта система была сохранена и доработана.  Итак, спустя 23 года поисков, планета для заселения была найдена! Девственно чистая. Я вам скажу больше — на планете присутствовали все условия для зарождения жизни, однако, по каким-то причинам жизнь на планете не зародилась. Повезло нам? Несомненно, но при этом, не повезло. Только наличие на планете базовых форм жизни может обеспечить жизнь более сложных форм. Однако была выбрана именно эта планета. В первые десятилетия была проведена титаническая работа по терраформированию. Это в некоторой степени было проще, чем переделывать уже имеющуюся экосистему. Мы создали новую, на пустом месте. Работой были заняты все! Все без исключения! Причем работали так, что на что-то кроме работы не оставалось времени. Небольшой штрих к картине первых лет жизни на Новой России. За первый год на планете родилось всего 1200 детей! При этом на тот момент численность населения колонии составляла 200 тысяч! Женщины не могли отвлекаться на романтику, тем более на воспитание детей. Однако рук катастрофически не хватало. Было принято решение о начале расконсервации эмбрионального банка. Первые тысячи младенцев из этого банка появились на свет на втором году колонизации. На тот момент атмосфера планеты еще не была пригодна для дыхания, однако по расчетам наших специалистов это должно было измениться к совершеннолетию этой первой группы детей. Итак, на тот момент мы имели 1200 детей, рожденных естественным образом 3 тысячи из эмбрионального банка и порядка 10 тысяч, рожденных в космосе, но не достигших совершеннолетия. Все эти дети требовали внимания и главное воспитания. У каждого из этих детей от рождения была бионейросеть, которая развивалась и училась вместе со своим носителем. Что с этим делать? Ведь взрослые, почти все были заняты на работе, по превращению планеты в пригодную для жизни новую родину. Решение было найдено. Детская бионейросеть была отделена от основной и объединена в Детское Ядро. Что позволяло вести контроль и надзор за детьми — контролировать каждый этап их взросления и обучения.  Путем строгого отбора, была выделена группа воспитателей педагогов. Совместно с Главным Ядром была разработана методика воспитания подрастающего поколения. В этой методике на первый план ставилось общее благо . То есть частное, личное, индивидуальное — всё это шло на благо ВСЕГО общества, либо было неприемлемо. Не законно. Всё воспитание детей сводилось к простой формуле — выявление индивидуальных способностей и наклонностей детей, дабы развив их максимально, принести максимум пользы всему обществу. По сути это была победа Общего над Частным.
В зале подняла руку женщина средних лет.
- Разрешите?
- Да. - лектор благосклонно кивнул. Похоже он ждал вопросов.
Виктория Стернова, капитан медицинской службы. Образование психолог-психиатр, полевая хирургия, приписана к госпитальному кораблю Пирогов - представилась женщина. При упоминании корабля приписки, её тон изминался. А моя бионейросеть выдала подсказку — госпитальный корабль Пирогов был обнаружен и уничтожен силами Объединенных Космических Сил Земного содружества. Не многие выжившие были захвачены в плен, тяжело раненные были ликвидированы.
- У меня два вопроса. Первый . Что такое Главное Ядро? И второе . Вы хотите сказать, что, матери отдавали своих детей на полное воспитание каких-то, пусть и профессиональных, но всё же чужих людей? Я вас правильно поняла?
- Да, всё верно.
Стернова после этих слов положила руку на живот. Инстинктивно, не осознанно.
- Но, давайте по порядку, - ответил лектор. - Главное Ядро это условное понятие. По сути, физически его не существует. Оно это мы все. Это коллективное объединение всех бионейросетей.  Главное Ядро является полноценным членом верховного совета цивилизации. - Лектор внимательно посмотрел на женщину, - И что вас смущает в том, что дети после рождения переходят под контроль и воспитание общества?
- Материнский инстинкт. - с каким-то вызовом ответила та.
- Понимаю. Но скажите, что вам говорит этот инстинкт?
- Я, как мать обязана защитить ребёнка. И вообще он мой!
- То есть защищать ребенка должна мать, а кто должен защищать и обеспечивать всем необходимым мать и дитя? Отец? Это всё верно и справедливо для общества старой системы. В итоге что мы имеем? Мать по сути выпадает из полноценной работы на общество. Отец думает в первую очередь о ребенке и матери ребёнка, что опять же отражается на его работе и отдаче обществу. - Лектор развел руками. - Это ведет к расколу, атомизации в обществе. Создаются так называемые ячейки общества, семьи, клановость. Каждая подобная группа лоббирует, только свои интересы, а не интересы общества в целом. Да, более разумные группы, понимают, что если хорошо обществу, то хорошо и их семье. Но таких всегда меньше, чем тех кто ставит свою семью выше всего остального. Находятся и те, кто ставит себя выше остальных, свои интересы выше общественных . И главное, что это за выражение — МОЙ ребёнок? Да, мать и отец его зачали, бесспорно, мать его выносила и часто в муках родила, но является ли это оправданием чувства собственности к человеку, пусть даже маленькому, беспомощному и временно бесполезному обществу? Нет. Вообще это чувство собственности, не далеко от понятия рабства, только в ином качестве. Вы говорите МОЙ ребенок , с чувством любви и нежности, но при этом то же самое говорит ребенок по отношению к любимой игрушке. Что мать может дать такого, чего не может дать общество? Любовь? Она может быть слепа  и привести к печальным последствиям, ребенок станет избалованным и выросте инфантильным, забота? Из той же категории. Там где ребёнок вполне способен позаботиться о себе самостоятельно, заботливые родители делают это за него. Это задерживает развитие ребенка. Его взросление и социализация тормозятся. Защита? От чего защищать ребенка в обществе, где дети это будущее, это наиценнейший ресурс цивилизации, в обществе где нет преступлений против личности и тем более против детей. Воспитание? Так кто даст лучшее воспитание, чем профессиональные воспитатели? Родители могут быть уверены что их ребенок в надежных руках, что с ним всё хорошо и ничего плохого просто не может случится. Бионейросеть просто не допустит ничего подобного!
- Как же вы смогли заставить людей подавлять свои базовые инстинкты? - не унималась женщина, продолжая поглаживать свой живот. Судя по незаметности видимых признаков, беременность была на ранней стадии.
- Воспитание! - лектор развел руками, как бы говоря, что это же элементарно. - Вы же сдерживаете сейчас себя? Не кричите, не возмущаетесь, а спокойно слушаете мои аргументы и парируете их своими. Это говорит в вас воспитание. Ваше воспитание вам позволяет придерживаться морально - этических норм, а не идти на поводу у инстинктов!
- По сути это зомбирование! - воскликнула она. - Вы делаете из детей послушный не думающий инструмент. Это выглядит бесчеловечно!
- Да же так? - лектор улыбнулся. - А вы знаете, что например я лично совсем недавно узнал своих родителей и то, совершенно случайно, я имею в виду биологических родителей.
- Кошмар... - Прошептала Стернова.
- Мы все одна большая семья! И мы не делаем различий кто чей ребёнок, кто кому мать или отец. Более того, сейчас на Новой России только треть детей рождаются естественным образом, все остальные выращены, как говорили на заре цивилизации, в пробирке. Сейчас это даже более безопасно для детей. Постоянный мониторинг от оплодотворения, до выхода из инкубатора. Коррекция возможных будущих заболеваний и отклонении на ранней стади. А бионейросети следят за тем что бы не возникало близкородственных связей. На момент полового созревания бионейросеть получает полную генетическую базу данный, точнее доступ к ней. Поэтому близкородственные , с биологической точки зрения, связи исключены. Кстати именно от этого нас предохранял семейный инстинкт размножения. Мы решили эту проблему.
- Вы выращиваете детей как овощи в гидропонике? -  Виктория, до этого стоявшая, села. Было видно, что данная информация потрясла её до глубины душы. - Вы лишили матерей радости материнства?  Детей лишили детства! Лишили человека части его самого? Почему семья это враг? Чем семья вас так пугает? Возможно, потому что семья определяет человека? Потому, что семья – это наша, человеческая идентичность? Потому, что всё что определяет нас являются угрозой для тех хочет, что бы мы не имели идентичности, а просто были рабами, идеальными исполнителями? Это радикализм. Вот почему у вас нет семей и вы против семьи! Потому, что если вы хотите установить тоталитарный контроль, то сначала нужно уничтожить семью! Потому, что никто, с глубокой лояльностью перед семьёй, что должно быть у каждого, никогда не станет клясться на верность в абсолютном повиновении правителю. Если хотите абсолютного послушания, необходимо разорвать семейные узы! Вы лишили человека себя и сделали его рабом системы!
- А вот это эмоции.  Хотя по сути верно. Вот что в вашем понимании детство для ребёнка? Это сказка на ночь, прогулки в парке, походы с родителями, игры? Так то же самое имеют наши дети, в группах ! Но они лишены ожидания родителей с работы, они не впитывают как губка от родителей как хорошее, так и плохое... - Лектор подался вперед, обвёл притихшую аудиторию взглядом, как бы заглядывая каждому в глаза. - Отбросьте на время эмоции. Забудьте, в каких условиях нам пришлось выживать и чего мы смогли достигнуть при этом. Подумайте вот о чем. Вспомните почему вам удалось так легко захватить самый совершенный боевой корабль Земли? Потому что команда на нем была никчемная. Команда состояла из элитных деток земной элиты! Эти избалованные изнеженные, мягкие снаружи и внутри люди были не на своём месте! Мне вообще сложно представить где им место. Они ни на что не годны! И заметьте — они в этом не виноваты! Это результат воспитания! Вот вам задачка — есть семья богатых элитариев, есть семья рабочих, есть семья маргиналов. Есть семья завистливых карьеристов... Какое оставит потомство каждая из этих семей? С вероятностью в 90% Первые породят «элиту», которой плевать на тех кто ниже по статусу, вторые — рабочих, смысл жизни, которых дом – работа - дом - работа, смерть. Маргиналы породят таких же маргиналов и отбросов того общества. Дети карьеристов будут строить карьеру не взирая на окружающих... Вечная конкуренция зависть, злоба, ненависть, как итог — конфликты, переходящие в войны. Дети вырастают и подобное тянется к подобному, возникают социальные классы. Класс господ и класс рабов подчиненных. Происходит разделение на народы, страны, нации. Людям внушают что угодно, от избранности одних и недочеловечности других! Их натравливают друг на друга, что бы укрепить свою власть! Что бы человек подчиненный не думал, а жил так как ему внушили — в ненависти к соседу, желании возвысится, кому-то за что-то отомстить! Элитарии не воюют! За них гибнут плебеи, которым, по сути делить то нечего!  Вот к чему ведет семейное воспитание! Именно из семьи произрастают корни всех войн, катастроф и преступлений! И заметьте, подобные семьи есть в любой системе общества. В монархии, капитализме, неокорпаративизме, даже социализм, зародившийся однажды на Земле был убит именно этим — семейным воспитанием! - Лектор Жестко посмотрел в глаза Стерновой, - Скажите, Виктория, вы поверите в то , что сын крупного чиновника или корпоративного воротилы, имея низкий IQ пойдет работать на производство, где большого ума не надо и где ему по сути самое место? Вижу что не верите. А проверите , что допустим вашего ребенка — гения организатора , аналитика, допустят к управлению хотя бы какой ни будь захудалой компанией? Максимум что ему светит это управляющий в мелком региональном офисе, да и то если ваш ребенок будет делать карьеру, идя по головам и топя менее удачливых коллег. А поверите в то, что если не приведи Господи, с вашим ребенком что-то случится, то к нему на помощь работодатель бросит все возможные силы и мобилизует все необходимые средства, а не выкинет за борт ?  В том обществе — Лектор махнул рукой  и рядом с ним появилась голограмм планеты Земля, случись беда, на помощь придет семья и откликнутся друзья, если конечно они есть. В нашем обществе, на помощь придёт первый встречный, а следом откликнется, если надо ВСЁ общество! Вы обвиняете нас в том, чего сами боитесь. В тоталитаризме, в бездумном рабском повиновении системе, отсутствии свободы воли и свободы личности! У нас вы этого не найдете! Наша система в чем-то напоминает систему муравейника, или пчелиного роя,при этом стоит на более высоком уровне цивилизационного развития, чем насекомые! У нас нет кастовости! Да, каждый занимает то место, на котором способен принести максимальную пользу обществу! При этом никто не заставляет человека трудиться там где он не хочет, любой может сменить сферу деятельности по желанию! Более того, это даже приветствуется, ведь чем более разносторонне развита отдельная личность, тем лучше для общества в целом! И главное! У нас нет центра управления, завязанного на личность, или группу лиц. Наша система управления завязана на всё общество через Ядро. Мы все и есть ядро, каждый из нас, мы одна целая семья.     - Лектор выпрямился, сделал шаг назад и обвёл всю аудиторию взглядом.
Вы какого будущего хотите? Того? - он указал на голограмму Земли,- Или такого как у нас? Если вам ближе старая система тогда , вас никто не держит. У вас есть корабль. Мы просто попрощаемся. Но знайте — мы избавились от всего того, о чем только что говорили.
После этих слов, лектор замолчал. Он сложил руки на груди и ждал. В зале повисла напряженная тишина. Наконец, со своего места поднялся тот самый командир этой группы землян. Макаров Олег Павлович.
- Я думаю, что с этой стороной жизни вашего общества мы разобрались.- Он хмыкнул, - Ваши доводы были весьма убедительны, хотя и ломают некоторые наши представления о справедливом социальном устройстве. Давайте поговорим о другой, не менее важной стороне вашей жизни, я про экономику. Ведь ни для кого не секрет , что все то негативное, что вы описали происходит по одной причине — неравномерное распределение благ в обществе. Как с этим у вас?
- Всё просто. Для нас, просто. Для вас , я думаю это будет сложнее принять и адекватно оценить, Так же как и для многих из нас на заре колонизации Новой России. Наша экономика характеризуется древним, если хотите лозунгом, но для нас законом . От каждого по способностям, каждому по потребностям. У нас отсутствует такое понятие, как деньги. Вообще нет. Расчетная единица для обмена отсутствует. Нет частной собственности, ну за исключением, личных вещей и средств гигиены....
По залу прошел ропот. Шепотки. Нейросеть выделила слова Социализм и Коммунизм. Лектор отреагировал:
- Да, в чем-то вы правы, коммунизм. Не совсем тот, что описывали идеалисты прошлого. Но очень близко.
- То есть любой из вас может взять то, что ему захотелось?
- По сути да. Однако, зачем вам что-то? - С улыбкой спросил лектор.
Ну, захотелось. - С легким прищуром ответил Макаров. - Что бы было. Понравился мне к примеру вот такой голопроэктор. - Он кивнул на шарик голопроэктора, что висел под потолком.
И что вы будете с ним делать?
Владеть.
-Где?
-В своём доме. Ведь есть же у меня дом? Мой дом!
- Если вам нужен дом, значит он у вас есть. Но как вы используете этот свой дом? Место для ночлега и отдыха? Поверьте, в этом доме никто не будет убираться, готовить вам еду, и вообще, если вы там будете появляться очень редко, радости вам это не принесёт. Вы просто от него откажетесь. Рациональность и целесообразность, вот главное чему учат детей с рождения! У вас в итоге не будет ненужных вам вещей! Они вам не нужны! Не забывайте, что каждый член нашего общества имеет бионейросеть, которая интегрирована в Главное Ядро.- пока лектор переводил дыхание, Макаров вставил, как ему казалось, каверзный вопрос.
- Тотальная слежка. И в случае чего меня накажут?
- О, нет! - засмеялся лектор, - Эти временя давно прошли. Мы уже давно никого не наказываем! Зачем? Бионейросеть будет спрашивать вас — зачем? Зачем вам этот голопроэктор, если у вас уже есть еще один? Для какой цели вы его взяли, там где он необходим, тем самым причинив вред обществу. Ведь люди на какое-то время ( пока не доставят новый) будут лишены нужного им для работы оборудования. Зачем вам, как капитану корабля, который месяцами не бывает на планете, дом? На него потрачены ресурсы общества! Более того, вы предпочитаете отдыхать с друзьями, на базах отдыха, санаториях, или если хотите уединения в отдельных домиках, в глуши в бунгало на берегу, да хоть в палатке ! При этом, там вам приготовят всё, помогут обустроиться, а когда ваш отпуск закончится уберут и подготовят для следующего отдыхающего. Зачем вам дом в частной собственности? Хотя, если вы изъявите такое желание, то он у вас несомненно будет.
- Вот! - Макаров заулыбался. Он явно чувствовал, что подловил лектора. - Вы упомянули , что для меня подготовят, за мною уберут... Обслуживающий персонал! Они как вписываются в ваше общество? Ведь, по сути они стоят на более низкой социальной ступени.
- В корне не верно! - парировал лектор. - В корне не верно и в чем-то глупо даже немного обидно. - Он улыбнулся на этих слова. - Поймите, мы все разные, я имею в виду вообще люди. У каждого есть свои наклонности, способности, предрасположенности. Поверьте, есть очень много людей, которым просто нравиться ухаживать за кем-то, они любят приносить людям пользу, им приятно , когда кому-то от их работы хорошо. И это взаимно! Их работу ценят и уважают, относятся с благодарностью. По сути специалист по содержанию здания Администрации Верховного совета, так же важен как и сами члены совета. И не важно что работник управляет системами здания, часто даже самостоятельно руками копается в нечистотах, но при этом он не менее уважаем на своём месте! Члены администрации пришли поработали, подумали , приняли решение, а он, именно он — работник по обслуживанию здания обеспечил им их комфорт и вообще возможность работать. Так что никому из членов совета, даже в голову не придет смотреть на него с высока! И самое главное, в нашем обществе каждый на своём месте, и у нас нет разделения на потребителей и обслугу! По сути каждый из нас это обслуживающий персонал.  Я к примеру имею такой домик, на берегу тихой лесной реки. Тихо, красиво. Приятно порой туда приехать, перебрать сувениры, привезенные с разных мест и разных планет, подумать в тишине. Там недалеко проживает пара стариков, которые давно не выбираются в общество, они дистанционно курируют ближайший детский центр обучения. Хотят пожить остаток жизни в тишине, так вот они и присматривают за моим домом, пока меня нет. Но поверьте, делают они это добровольно, просто потому, что им это в радость! Я им за это плачу — рассказами о своих путешествиях. Они и без меня всё это знают, но им приятно живое общение. Как ты думаешь они отнесутся к тому, что ты принесешь в дом этот, по сути краденный и не нужный тебе голопроэктор? Они просто прекратят с тобой общение! Ты перестанешь для них быть частью общества, частью семьи! Именно наш коллективизм позволил и позволяет экономить огромные ресурсы! Как материальные, так и производственные. Нам нет нужды обеспечивать каждого отдельным жильём, обеспечивать каждого кучей не нужных вещей. Минимализм и рациональность! Не нужно тратиться на производство вещей, которые, в вашем обществе являются частной собственностью и, порою просто не используются по назначению, а всего лишь призваны подчеркнуть статус владельца! Как то предметы роскоши, украшения, личный транспорт, дорогая и сложная в изготовлении техника, изысканная мебель, избыточная жилплощадь, список можно продолжать...
- Ну ты и завернул! - рассмеялся Макаров, - Извини , что на ты, но я заметил, что «ВЫ» у вас тут не в ходу.
- Спасибо за оценку.
- Хорошо. - Макаров смахнул слезу от смеха, - С этим разобрались. А как же коррупция, личные амбиции, личные , так сказать, «хотелки»?
- Олег Павлович, вы похоже или не внимательно меня слушали, либо просто еще не сделали нужные выводы из услышанного, а ведь всё на поверхности! - Лектор даже не шелохнулся, а над ним крупно загорелись объёмные буквы, которые складывались в одно слово «ВОСПИТАНИЕ» - О какой коррупции может идти речь? О каком кумовстве, если мы ОДНА семья? У нас всё общее! И предвосхищая ваш вопрос, скажу — да стремление захватить власть, это тоже не про нас. Зачем нам власть, если никто не жаждет быть подчинённым? Власть имеет смысл только тогда, когда есть те кто готов подчиняться, есть те кто готов ради меньшей власти подчинять других, подводя под это законы. У нас нет таких законов, которые регламентировали бы наличие какой либо власти, кроме военной, но это только в период когда государство находиться в состоянии войны. Но даже в этом случае власть не абсолютна.  Есть индивидуумы, которые в тайне стремятся управлять, стремятся к власти... Да. Есть такие. Им мы даём такую возможность, однако в результате, они либо приносят пользу обществу, становясь эффективными управленцами, либо не справляются и их амбициозность сходит на нет, под управлением той же бионейросети и вопроса — ЗАЧЕМ???

Макаров рассмеялся, даже похлопал тихо в ладоши. Потом, вдруг стал серьёзным. Потёр подбородок, склонив голову, подумал какое то время,  поднял голову, посмотрел на лектора и спросил:
- Нам с командой нужно многое обсудить. - Он остановил лектора жестом, давая понять , что не закончил. - Мы, по понятным причинам, вернёмся на « Агомемном», но я хотел бы вас попросить дать нам вход в вашу нейросеть и если возможно, то и доступ к Главному Ядру.

- Я вас понимаю . Доступ к Ядру конечно мы предоставим, однако только в ограниченном формате. - Лектор повторил жест Макарова. - Вы для нас пока ещё опасны и всё показать мы вам не можем. Однако базовая справочная информация вам доступна. Более того, вы сможете общаться на прямую с бионейросетями любого человека в зоне действия сети. А это вся звездная система, почти 10000 человек.
            
Команда Макарова посидев немного в задумчивости, постепенно, тихо переговариваясь , начала вставать с мест и покидать кают-компанию. Лектор стоял неподвижно и молча, без какого - либо выражения на лице, смотрел как уходят люди Земли, потерявшие Землю, Родину, но еще не обретшие новую и почти не надеющиеся вернуть старую. Им много предстояло обсудить. Я отключил трансляцию и задумался. Несомненно, мои коллеги из службы безопасности, будут тщательно следить за тем что происходит на «Агамемноме». Их примитивная, ещё первого поколения, бионейросеть , давно была вскрыта и был получен полный контроль над ней. Было как-то даже стыдно от того, что сейчас мои коллеги подслушивают не просто переговоры людей Макарова, но даже считывают поверхностные мыслеобразы. Я не знал какое решение примет новая команда Агамемнома, но был уверен , в том, что этому решению подчиняться все, даже несогласные. Это армейская дисциплина, это не та гнилая демократия с самодурами во главе и это в чем-то роднило нас. В любом случае Агамемном и его новая команда наши союзники, пусть , возможно, даже временные. И я верил — врагами мы не станем! Эти люди не такие! А какие? Спросило то ли моё подсознание, то ли моя бионейросеть, последнее время я их часто путаю. А вот это мы скоро узнаем....


Рецензии