Украинцы так решили

 Я родился в российском регионе недалеко от Москвы. Город наш не такой уж и большой, и не такой маленький. Прожив всю жизнь в России, я был доволен, если не всем, то точно тому, что у меня было. В школе я был таким же, как и все. Никто меня ни в чем не ущемлял, да и мыслей у меня не было, что меня в чем-то могут ущемлять, я об этом не думал. После школы я был какой-то неопределенный, как и многие подростки, когда их в семнадцать лет спрашивают: «А кем ты хочешь стать?», они: не знаем, вот и я не знал, но в моменте решил почему-то для себя, по наставлению родителей, что поеду учиться в другую страну. Я молодой был, веселья хотелось, развлечений и смены обстановки, что ли. Проучился в другой стране я недолго, около года, наверное. Когда случилась пандемия, то я при первой же возможности вернулся в свой регион и устроился на работу. Пока учеба за границей шла виртуально, на компьютере, у меня была отличная возможность попробовать свои силы в архитектурной сфере, на которой я и учился.
Сначала все было не очень хорошо, брать на работу меня не хотел, практически, никто. Я подумал, что пока рановато мне, стоит еще чего-то узнать, и вот тогда самое время. В 19 лет я проработал оператором в двух банках. Потом устроился грузчиком в местный супермаркет. Еще я был кем-то вроде сотрудника торгового зала в том же магазине рядом с домом. Стоит сказать, что все эти супермаркеты мне больно не нравились, а работа в офисе подходила, как никогда. Через время у меня появилась возможность, когда я мог бы не просто быть оператором банка, а стать самым настоящим сотрудником банка, иметь свой бейджик, ходить в костюмчике, и довольствоваться бесплатной столовой. Карьера в банковской сфере не пошла дальше оператора, когда в один день мне отказали в приеме на высокую должность. Они сказали: «Служба безопасности отклонила Вашу кандидатуру». Ох, тогда я очень злился. Возможность поработать вместе с красавицами «Русского стандарт банка» исчезла быстро, как и желание больше заниматься этим.
Лет в двадцать я каким-то образом оказался оператором центра списания долгов и кредитов. Пробыл я оператором около двух месяцев, и руководство убедилось, что для меня это достаточно, и надо уже думать о том, чтобы перевести меня в юридический отдел конторы, я должен был стать помощником юриста. Не имея никакого юридического образования, на все это я смотрел с удивлением, и все принимал, и на все был готов. Ровно тогда большие люди из архитектурной сферы вдруг заинтересовались моей личностью, и начали сами приглашать меня на собеседования. Как сейчас помню, звонят: хотим Вас пригласить на должность архитектора.
«Это они мне?» — думаю я.
 
 Я уже говорил, что Грузия — моя этническая родина. Мои родители отсюда. Мои дедушки и бабушки отсюда. Мои предки жили здесь веками. Азербайджанцы в Борчалы были всегда. А приехавшие сюда украинцы почему-то решили, что они здесь смотрятся органичнее меня, потому что я — из северной страны приехал, и вообще-то, они здесь уже — местные. Они здесь уже живут больше двух лет. Они — свои. Я — не свой. Но у них есть еще другие вопросы ко мне.
В универе украинцы учатся вместе со мной на русском секторе. Когда они увидели у меня в социальной сети фотографию с флагом северной страны, то начали «серьезно» иронизировать надо мной. Распечатали мою фотку и повесили ее на стенде в одном из корпусов университета. Еще они решили, что я почему-то должен приезжать на свою этническую родину и забывать, что такое Россия, и вообще-то никому не говорить, что я из России.
 Украинцы решили, что я здесь «не свой», а они-то «свои», и к ним терпение надо проявить, их надо уважать за то, что они не уважают северную страну. А ты из северной страны, поэтому, тебе здесь не место. Мне интересно то, как они дошли до этого.
Вы представляете себе эту картину?
Если я хоть как-то могу обосновать свое нахождение здесь, и, если совсем недалеко от столицы живут мои родственники, куда я могу поехать, когда захочу, где стоит дом моих родителей, где живет моя бабушка, которая иногда днями названивает, спрашивая о том, когда я приеду из столицы навестить ее, где работают мои двоюродные братья, — да, я могу это обосновать, а вы можете?
И даже свой второй паспорт, который я получил в 2008 году я тоже могу обосновать, страна мне его дала. Корни моих родителей из этого места — страна это знает. Но когда «страна» узнала о моем «красном паспорте», то начались некие вопросы.
 Немного позже украинцы из моего учебного заведения начали предъявлять мне претензии, что я, как им показалось, очень сильно люблю северную страну, и «пока не поздно» — (так и сказали, да), должен им объясниться по всем политическим взглядам и ответить на их вопросы.
С чего они это решили? Мне хочется спросить: вы серьезно это говорите, или очень серьезно иронизируете? Если иронизируете, то у вас получается. В этом деле я вам не ровня.
Вы правда так считаете? Многие из вас жили в той же северной стране, где всю жизнь прожил и я, и если свою связь я могу увидеть, то свою вы не увидите. Вы решили, что я здесь лишний. Мне интересно, как вы это решили?


Рецензии