Слишком долго дружили

Сегодня друг,
а завтра недруг!
Соли не рассыпали
ни одной крупинки
Но наши почему-то
разошлись тропинки.
И дружили мы с тобой
с раннего же, детства.
Да и жили рядом,
рядом по соседству,
Никуда мы друг от друга
не смогли бы деться.

Время шло и шли года,
вот мы повзрослели,
И уже не иногда,
на девушек смотрели.
Хорошо мы погуляли,
время степениться,
Подыскать подружку
и на ней жениться.

Так мы девушку увидели,
с виду малолетку,
Захотелось подарить
ей сирени ветку.
Вот бегу скорей туда
где сирень красивая
И оттуда ветром мчусь
Светку осчастливить.
Подбегаю и смотрю
друг уже на месте!
Как же так, мы же уходили
с моим другом вместе?
Тут меня пронзила
жуткая догадка
Друг мой, якобы давнишний,
поступает гадко.

Был он другом раньше,
другом очень верным
И о ком мечтаю,
тоже знал, наверно.
До сих пор уверенно
шли мы по пути
Но пришла пора,
одному уйти.
Друг же мне  решил
дорогу перейти.

Попытался урезонить,
разойтись друзьями,
Но в итоге подрались,
разошлись врагами.
А ведь я старался,
ради дружбы пресмыкался,
Будто я его холоп...
И просил униженно:
"Ты же страшный, как циклоп,
и уродлив рожей.
Ну куда тебе такая,
куколка пригожая"?

Он уехал, бросил всё
и пахал на Севере,
Вроде заработал,
денежек, немерено.
Он вернулся в отпуск,
навестить сестричку.
Я знакомым помогал
сесть на электричку.
Так мы с ним и встретились
стали говорить,
Он о той, о Светочке,
не забыл спросить.
Много времени прошло
Много в прошлое ушло.
Вспомни-ка того,
Генку - крокодила
С ним она теперь...
в штаты укатила.


Рецензии