Глава 3 Инструкция по использованию магии

Свой выходной мы начали с позднего завтрака. И пока мы медленно пробуждались за столом, в дверях буфета, среди сонных студентов, показалась голова, окрашенная в ярко красный.
– Смотрите кто вернулся! – я сказала это громче чем хотелось бы, но в целом было всё равно. – Наш талантливый огонёк. – Кас один из тех, кто своими умением привлёк внимание преподавателей и заполучил возможность покидать академию.
– Да, я. Аплодисментов не надо. – красноволосый излучал уверенность в одном своём взгляде. – Как у вас тут дела? – он сел к нам за стол, скинув рядом с лавочкой свой багаж, в виде сумки.
– Академия стоит. Студенты учатся. Готовимся к экзаменам. – Полина перечислила те не многие события что тут произошли, то есть никаких. – Всё так же, как и до твоего отбытия.
– Скуууука. – растянул Кас с заметной грустью в голосе, услышав новости.
– А что ты хотел? Чтобы мы тут академию разрушили? – тихо посмеиваясь спросил Женя.
– Твою! ЖЕНЯ! – я подпрыгнула, ругаясь на него, от испуга - Сколько я просила не подкрадываться ко мне!
– Я даже не старался. – воздушник закатил глаза на такое, почти оскорбительное, заявление.
– Ладно. – успокоив бег сбившегося сердцебиения до адекватного, я заметила отсутствие одного пернатого – А Фил не с тобой? – Фил, это очень хороший друг Каса, с которым, тот, знаком уже много лет.
– Он сразу в комнату полетел. Дрыхнет поди уже. – Кас потянулся за долькой персика, что лежала в тарелке на моём подносе. – А вообще, – он закинул дольку в рот – Я думал, что за полгода тут что-то поменяется.
– Тут из года в год ничего не меняется. О половине даже речи не идёт. – вздохнула я, пододвигая тарелку с персиками к нему. – Перекуси сейчас, а после, пожалуйста, нормально поешь.
– Да мам. – смеясь ответил огневик, за что словил не сильный удар в плечо.
Следующий час или два, мы расспрашивали Каса о его задании и жизни за пределами академии, да и города в целом. Когда следующий выезд, какие новости ходят по миру, сколько существ видел и тому подобное.
Он рассказал про всяких тварей, о каких его предупреждал его непосредственный начальник. Каких-то ему удалось увидеть самому. У некоторых даже они спрашивали ночлег, у других сверяли направление. Ничего сверх опасного. Практика практикой, а несчастные случаи, приводящие к гибели, никому не нужны.
Когда темы закончились, а все имеющиеся закуски на всех четырёх подносах закончились, Кас направился к себе отдыхать, а мы остались думать, чем можно заняться.
– Думаю стоит попрактиковаться. – заявил Женя. После чего поймал на себе три пары удивлённых глаз. – Что? –
– Мы пол недели только и делали что оттачивали заклинания и приёмы. И ты хочешь, чтобы мы и в выходные этим занимались? – возмущённая таким предложения Света со злостью смотрела на парня.
– Ну... – воздушник не знал, что ответить.
– У меня немого другая идея. – я вклинилась в их противостояние – Недавно прочла в одной книженции, что основные стихии имеют разновидности использования. Можно было бы попробовать что ни будь изучить. – мне казалось это отличным предложение – Кто хочет будет учится, а кто не хочет посмотрит на маленькое шоу. –
– Что ты имеешь в виду под разновидностями использования? – кажется Полину заинтересовала моя идея.
– Ну ты управляешь водой так? Создаёшь волны, иглы, что там ещё. – я выдержала небольшую паузу для интриги – А можно делать лёд и снег.
– Что? – Света смотрела на меня так, как обычно смотрят на людей, чья информация кажется абсолютно фантастичной, даже для мира с магией.
– Что? – передразнивая её спросила я.
– Звучит не слишком возможным. – заключил Женя.
– Не попробуем не узнаем. Что скажешь Поль? – я повернула голову в её сторону, ожидая её реакции.
– Если это правда, то я обзаведусь бесконечным запасом льда на жаркое лето. – Полина не слишком любила лето и именно из-за жары, а весной бывает погода играет температурами и в некоторые дни становится так же жарко как летом.
– Супер. Я схожу за книжкой. Встретимся на площадке. – радостно хлопнув в ладоши, как бы показывая, что тема закрыта и дальнейшее обсуждение не рассматривается и возражения не принимаются, я поднялась из-за стола и пошла к выходу из буфета.
В своей комнате, я быстро нашла нужную мне вещь. Я наткнулась на книгу совершенно случайно в библиотеке. Искала учебники, связанные с магией и вот. С книгой в руках я вышла на улицу, направляясь на тренировочную площадку, где обычно проводились занятия по управлению магии. Ребята разговаривали между собой, ожидая меня. Я заметила, что нас стало больше.
– Привет, кого не видела. – я поздоровалась с присоединившимися Фрэн, Максом, Гелей и Глебом. – Больше народу, больше вариантов стихий. – я была полна энтузиазма подтвердить или опровергнуть возможности магов, описанные в книге.
– Привет. Сказали, ты, тут опыты собралась проводить. – не без веселья сказал Глеб. – Кто подопытный?
– Все. Но если хочешь будешь первым. – с таким же весельем в голосе, ответила я.
– Препарировать Глеба ты всегда успеешь. Давай рассказывай, что там с возможностями магии. – Света пресекла дальнейшие наши перепалки, в угоду общего спокойствия.
– В общем. – я раскрыла книгу на странице с закладкой, оставленной после вечернего чтива – Фрэн ты вроде с растениями хорошо управляешься, если я правильно помню. – пролистнув пару страниц назад я нашла нужный мне текст – Так вот, оказывается это благодаря магии земли. И тут сказано, что не у каждого получается достигнуть гармонии, чтобы управляться с растительностью. Чаще у земельников развивается такая способность, как изменение более твёрдых пород или вовсе металлов, из-за чего маги земли могут быть отличными кузнецами. – прочитав абзац с краткой информацией про эти два направления и пропустив кучу никому ненужных терминов, и ещё каких то теорий перешла к третьему – Так же маги земли могут создавать кристаллы, разных цветов и размеров, чем можно обогатиться. Ювелирка короче. – я подняла голову на друзей, ожидая их реакции. И увидела, как Зверев заговорчески потирает руки, надумав себе что-то.
– Вот и перспективное дельце. – Глеб планировал уйти из академии, так как не видел дальнейшего развития, оставаясь в её стенах.
– То есть в теории я могу создавать кристаллы? – спросила Латингив, немного не веря.
– Ну тут не написано, что можно изучить только одно, так что да, в теории ты можешь и кристаллы создавать научится, и металл гнуть, в дополнение к обращению с растениями. – произнесла, довольная наличием заинтересованных магов среди друзей.
– Так, окей. А что может выучить водники? – Макс тоже заинтересовался, хотя ему рассказали о вариантах, возможностей развития, его магии только, от силы, минуту назад.
– Щас, щас. Я всё про всех скажу. Терпение. – пролистав страницы до главы про магию воды, стала читать. – Вода является более пластичной и податливой в сравнении с другими стихиями. В зависимости от проявленного давления и упорства, маг может как заморозить воду, так и заставить её испариться. – замолчав на очередной терминологии и объяснении как добиться таких результатов, я бегала глазами по листам в поисках ещё информации – Не самым удачным вариантом в развитии своих возможностей, маг может выбрать управление живыми существами, за счёт воды в них или их крови. – я замолчала от неожиданной информации, про магию воды. После чего подняла глаза на трёх водников, что тоже стояли поражённые. Остальные, услышав эту информацию, переглянулись между собой и сделали по маленькому шагу от водных магов.
– Отлично. – разбила тишину Геля – Может хоть этот факт заставит Глеба перестать бесить меня.
– Даже смерть его не заставит перестать это делать. – усмехаясь оригинальности её идеи, сказала Света. – О ком дальше? – вернув тему к рассказу о возможностях, спросила она, обращаясь ко мне.
– Воздух. – шурша страницами, я отводила взгляд, когда на страницах показывалось что-то красное. Подсознание подсказывало мне, что это практические опыты с магией крови. Долистав наконец до воздушных особенностей я начала читать. – При хорошей силе ветра и его контроля, маг может заставить парить над землей малые объекты. Так же если сила мага достаточна велика он может поддерживать в воздухе объекты крупнее и даже самого себя, имитируя полёт. Воздух, вопреки мнению многих, имеет звук, что позволяет магу настраивать его частоту и свистеть им. При большой концентрации воздушники могут очистить пространство от воздуха вовсе, создав вакуум. – ещё одна новость о смертоносных особенностях, заставила меня усомниться в удачности затеи поделится возможностями магии. – Ты же не будешь избавлять нас от кислорода? – немного напугано спросила я, обращаясь к Жене.
– Нет, конечно. – серьёзно и твердо ответил он. Кажется, я обидела его, посчитав что он способен такое сделать со своими друзьями.
– Прости. – я виновато смотрю на него и вижу, как тот вздыхает, как бы показывая, что не злится. Вернув взгляд на книгу, я стала икать последний интересующий элемент. Огонь. – Энергия огневиков зачастую хаотична и агрессивна, из-за чего возможности маги считаются наиболее опасными в использовании по сравнению с другими. – я слегка смеюсь, прочитав это, после информации про управление людьми и возможной асфиксии. – Концентрированная магия огня может расплавить землю тем самым образуя лаву. При больших способностях мага, лаву можно получить и без наличия земли, сгустив пламя. – нечто такое мы видели, когда на тренировке Кас пытался сделать более тонкую версию огненного копья, а получил плавящуюся палку. Что косвенно подтверждало реальность описанных в книге возможностях. – Так же огонь возможно высвободить с большой скоростью, что приведёт к созданию концентрированной энергии и превратит поток огня в молнию.
– Что не стихия так смертельное оружие – скептично замечает Геля.
– И так… – я осмотрела своих друзей, которые задумались над рассказанной информацией – Кто готов попробовать? –
Они переглянулись между собой и остановились на Жене. Его стихия воздуха была не слабой и не штормовой.
– А чего я сразу? – удивленно спросил Женя, смотря в ответ на магов. – Не я согласился выслушать это. – он посмотрел на Полину.
– Уступаю право быть первым тебе – пробубнила Котова, сгибая руки в локтях и поднимая их перед собой, защищаясь от нападок.
– О Высший – Геля закатила глаза – Говори, что там нужно делать, чтобы заморозить всё к чертям. –
Послышались робкие хлопки от Суворова и Латингив, а после и остальных.
– Вы так не хотите в этом участвовать, будто я вас отравить хочу, но при этом согласились послушать. – немного зло заключила я.
Под описание действий, из книги, Вишнёва спокойно выполняла условия и хоть не с первого раза, но у неё получилось покрыть инеем участок травы. После такой удачной демонстрации, остальные подключились к практическим экспериментам.
Когда солнце ушло за горизонт и на тренировочном поле осталось трое человек, было принято решение закончить эксперименты и разойтись по комнатам. У всех в том или ином случае проявились вариации их стихии. Полина смогла создать льда достаточно чтобы пережить летний зной. У Фрэн получились замечательные кристаллы, которые Глеб собрал пока никто не видел. Макс облил и слегка заморозил Женю, за что был покрыт слоем земляной пыли от созданного вихря. Света смогла создать молнию, небольшую, её разряд на себе ощутил Глеб, рассыпав собранные кристаллы. Повеселились, поэкспериментировали, над друг другом поиздевались. Всё прошло хорошо, так что учитель в моей душе был доволен.


Рецензии