Поверь мне, что Музы к бессмертью уводят поэтов

Поверь мне, что Музы к бессмертью уводят поэтов,
По узкой дорожке весеннего лунного света-
О прошлом забыв слепо веря любви,
Мы  дарим стихи  и себя безотчетно лишь губим.

Навечно оставив  и мысли  и сердце все там,
Рожденные строчки, любви и печали - пронзенные болью.
Остались  лишь думы о том, что ушло навсегда
И вряд ли вернется  из этой заоблачной дали.

Мне грустно без тебя придуманная муза,
Но в памяти моей твой образ будет вечно жив,
А голос по ночам, зовет тебя напрасно,
И лишь во снах,  приходишь ты  на миг.

Там в этих снах коротких и жестоких
Три спички, зажигаю  ночью  Я:
Чтоб  увидать лицо твое и помнить образ вечно,
Вторая – чтобы  глаз твоих  увидеть синеву,
А третью  - хоть не долго   видеть твои губы.
Которые  безумно целовал.


Рецензии