Принцесса подземелья. Глава 8

-Как вы себя чувствуете?-спросила Ольга.
-Она умеет с нами общаться?-удивлённо спросила девушка-принцесса.
-Да.-ответил ей Йори.
-Обычно люди нас не слышат.-продолжила она.
 -Главное,она нам сильно помогла.
-Как кстати твоя дипломная.-спросил парень.
-На отлично.
-Рад за тебя.
Все трое странно бы выглядели со стороны,будь там обычный человек,он бы не услышал из разговора вообще.
-Думаю нам пора возвращаться домой.-сказал Йори.
Внезапно раздался стук в дверь.
-Это сантехник,ваши соседи жалуются на то что вы их заливаете сверху,откройте.
Голос звучал настойчиво и нагло.Йори покачал головой.
-Бегите, возвращайтесь немедленно к себе,это за вами пришли!
Они посмотрели на  нее и исчезли.На столе остался лежать медальон,похожий на медальон Йори,только надписи были другие.Дверь просто начали сносить с петель,а Оля взяв медальон в руки быстро одела его на шею.-В квартиру ворвались шесть головорезов в касках и главарь.Все в черном,на них были бронижилеты,лиц видно не было.
-На пол,на пол-заорал главарь и пнул девушку ногой на пол,заламывая ей руки.На невероятный шум сбежался весь этаж.
-Отпусти меня,и предоставьте мне свои документы,кто вы?!-спросила Ольга.
Главарь стал менее уверенным,однако не сдавал своих позиций и начал волочить девушку из квартиры силой.Соседи громко разговаривали.Один мужчина из соседей покрупнее перегородил им дорогу,но они ударили его больно,и тут подъехала полиция,они быстро поднялись на нужный этаж.
-Что здесь происходит,спросил один из них.
-Да вот девушку куда-то тянут гангстеры какие-то,мужа моего сильно ударили.-ответила соседка,муж которой пострадал.
-Быстренько отпустили девушку!
Бандит не сдавался ,а ещё крепче схватил Олю.Соседи начали уходить,а полиция перешла к активным действиям.Они достали дубинки пытаясь помощь Оле.Бандиты не отступали,в результате началась стрельба, последствия которой она не увидела поскольку главарь уже тащил ее с лестницы вниз.
Полиция вызвала подкрепление и скоро приехал ещё один наряд.Олю же все вели насильно и уже хотели затолкать в черный джип с тонированными окнами,но она укусив главаря больно за руку,бросилась наутёк.Ее догнал сотрудник полиции,молодой,примерно ее возраста.
-Постойте.
-Все в порядке,их поймали,можете уже не бежать.
Оля вернулась в свою квартиру вместе с ним.Дверь в ее квартиру лежала в стороне,все было оцеплено,в лентах.
-Пройдемте внутрь.-сказал лейтенант.
Они вошли,и прошли сразу в комнату Ольги,она села к себе на диван,а сотрудник полиции на стул,возле стола.Он достал планшет из папки и начал задать вопросы.
-Вас зовут Беренова Ольга Александровна?
-Вы студентка АлтГУ,факультета географии?
-Да.
Оля достала свой паспорт и показала ему.
-Ну чтож,приступим.-сказал он.
-У вас есть непогашенные кредиты,микрозаймы,долги?
-Нет.-Очень странно,почему тогда на вас напали,как думаете?
Оля пожала плечами и сказала что не знает.
-Довольно странный случай,хоть в практике такие методы используются для торговли людей.
-Может вы знакомились с кем-нибудь в общественном место,баре или ресторане?
-Нет.
-Мда,странно.
-Жалобы на самочувствие есть?
-Со мной все в порядке.
-И все же я должен проверить.
Он подошёл и посмотрел руки и запястья там было пару синяков и все.
-Ну что ж лёгкие телесные повреждения,незаконное проникновение,попытка похищения,порча чужого имущества,у вашего соседа,который пытался вам помочь нанесли тяжкое,оказание сопротивлении полиции при задержании,нанесение им телесных.
-Им светит хороший срок.
-А всех ли поймали,их было шестеро.
-К сожалению главарь сбежал,поэтому вас будут охранять.
-Соседи кстати все опрошены,кроме одной,ее не было дома в этот день,ее зовут Анна Никитична.
-Где мне можно у вас поспать?
Вопрос сотрудника полиции слегка ее шокировал.
-Я ваш защитник.
-Дверь кстати приедут и поставят завтра в шесть утра,я настоял чтобы приехали пораньше.
-Спасибо.
-Меня зовут Дмитрий,можешь обращаться ко мне на ты.
Оля принесла ему подушку и одеяло,но он сказал что будет спать с ней в одной комнате, поскольку двери ещё нет.Час от часу не легче,подумала Оля.Представлю что я в походе,а он в своей палатке.Она с трудом,но заснула.Наутро будильник прозвенел ровно в шесть,и она встала.Ее защитник дремал всю ночь,но не спал.
-Оль сделай мне пожалуйста кофе.
-Извините,но у меня дома нет кофе,только чай-виновата ответила девушка.
-Чай так чай,я согласен.
Ольга пошла на кухню готовить чай и бутерброды.Об косяк постучал мастер, который пришел чинить дверь,с ним разговаривал лейтенант.После он присоединился к Оле,а мастер чинил дверь.Он долго возился,но все сделал,Оля напоила его чаем и дала деньги,столько сколько он попросил и он ушёл довольный.


Продолжение следует...


Рецензии