Ухо

Вы зачем, товарищи поэты,
Пишете о всяких пустяках?
Все пейзажи двести раз воспеты,
Где стихи, простите, об ушах?

Кто-то скажет: "Ухо - несуразно!
На него негоже тратить слог."
Это мненье в корне безобразно,
В ухе - сила! - скажет вам Ван Гог.

Орган слуха - это не игрушка,
Хоть похож на бабушкин пельмень.
Скрыта в нем реальная ракушка,
Чтобы слышать всякую шопень.

Можно вытворять финты ушами,
Раствориться по уши в делах,
Наслаждаться долго похвалами
И погрязнуть по уши в долгах.

От ушей до пяток пробирает,
Когда льют в локаторы елей
А у вас лапша с ушей свисает!
Кто прочёл все это - дуралей!


Извините, это просто шутка.
Попрошу не обижаться.)


Рецензии
Нет уж - нет уж, дорогая леди!
Вы, наверное, писали обо мне?!)
Будто уши оттоптали мне медведи,
И теперь живу я как во сне...)

Жаль, что Вы не джентельмен, а дама,
Я бы Вам за это в ухо дал!))
Только для меня бить даму - драма,
Не допустим в Прозе. ру скандал.)

Да и не обижаюсь я, если что, но прочитав ответ на рецензию, вывод сделаю...)))

Николай Голендухин 2   06.04.2024 19:28     Заявить о нарушении