Четыре времени года

Четыре времени года живут за моим окном.
Смотрю ежедневно, какая погода
с утра постучится в мой дом,
И буду я знать, как одеться в дорогу,
взять зонт или шарф потеплей,
но так и не выйду я дальше порога,
мне в доме намного милей.
Который сезон уж сменился?  Не важно.
Важнее мне то, что живу!
И пусть лишь во сне выхожу я из дома,
 как прежде… А что наяву?
А в жизни реальной смотрю лишь в окошко,
как люди спешат по делам…
Конечно, мне жалко и грустно немножко,
что дома я, тут … А  все – там –
где жизнь, как погода, меняет сезоны,
все движется в ней и кипит,
зима или лето меняют фасоны
и  в будущее так манит…
Даст Бог, и смогу я, согласно сезону,
одеться и вновь в мир пойти –
на все его воля, а мне лишь резонно
судьбы своей крест нести…

Уходит зима, вновь весна на пороге
и солнцу светить суждено.
У каждого в жизни свои, знать, дороги –
с  надеждой смотрю вновь в окно…

06.04.2024 г.


Рецензии
Прекрасно, только исправьте опечатку: надо «четыре времени года живУт за моим окном», а у вас «живет»))) Это ведь тоже романс?

Мария Менжинская   09.04.2024 21:43     Заявить о нарушении
Возможно, романс. Я и сама не знаю, сложились такие вот смыслы-строки, по настроению. Слишком часто эти дни меняется погода, все сезоны сразу себя проявляют.
Начсет опечатки - думалось, если время - то живет, если сезоны - то живут)) Иногда хочется не правильного, но спасибо, Мария, за внимательное прочтение, я подумаю!
Рада вам!С наилучшими,

Лидия Шатилова   10.04.2024 21:27   Заявить о нарушении