Сегодня ты опять приснилась мне

 
 Не имея возможности видеть тебя очно, Я вижу тебя во сне. Сегодня ты опять приснилась мне. Но, в этот раз, это был очень красивый сон. Ты была в необычайно красивом свадебном платье. Воздушная, белая, белая, полупрозрачная ткань, отделанная паутинкой в виде цветов, пышно и многослойно оборачивалась вокруг твоего тела. Рукава - фонарики подчеркивали симметрию  и пышность всего платья. Твои курчавые волосы, густые и красивые, спадали на плечи. Твои карие глаза выделялись на этой жемчужной красоте, яркими, крупными и драгоценными камнями. Сзади стоял твой отец, в черном смокинге с бабочкой и почему-то похожий на президента Венесуэлы. Люди вокруг, были празднично одеты и улыбались. Все стояли выстроившись, как для фотографии. На больших окнах висели ажурные и воздушные, такие же белые и шикарные, как твоё платье, занавески. И ты, в этом великолепии, протягивала мне свою руку, с лёгким укором смотря на меня сказала:" ну, наконец-то ты пришёл, Я так долго тебя ждала."
А я, тоже в черном фраке с бабочкой, подошёл и ты взяла меня под руку, и прижала к себе. " Всё, теперь мы вместе. И добавила:"До конца!"
Такой красивый и теплый сон. Как бы я хотел, чтобы это было на яву...


Рецензии