Опять про женщин, на этот раз одарённых альтернати

Сразу оговорюсь не про всех. Некоторые наблюдения. Пришёл записался в фитнес заниматься силовыми тренировками, вроде всё устроило. Пишу женщине так и так, цена такая-то, нахождение там-то, всё ok. Её вопрос, а басик(бассейн) там есть? Нет говорю. Её ответ "ерунда". Хочется сказать какой бассейн если это фитнес клуб? Если ты работаешь до отказа в мышцах, какой после этого бассейн? Другой случай, захожу в аптеку называю препарат, ко мне вопрос, а назначение у Вас есть? (немного опережая разговор хочется пардон такой мадам сказать, кто б тебе милая мозги бы вставил, чтоб ты уменькой стала?) Говорю я сам специалист. Её вопрос, а какой вы специалист?? Я просто не хотел вводить в недоумение мадам и не стал ей говорить, что почти по всем областям медицины кроме, хирургии, стоматологии и онкологии. Просто чувствуешь, что это жжж неспроста... Зачем таких людей может посылать Бог человеку? Очевидно Сам Он уже просто ничего не смог сделать для их исправления и поэтому попробовать мне? Хочется сказать, а оно мне надо?


Рецензии