Коран - идеология и методология покорения мира, ил

КОРАН - ИДЕОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПОКОРЕНИЯ МИРА, ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ О МИРЕ  С АРАБАМИ БЕССМЫСЛЕННЫ

Для получения возможности правильно воспринимать происходящее в наше время на Ближнем Востоке и делать в соответствии с этим реалистические выводы, необходимо четко уяснить следующее: экспансионистские тенденции (и как часть их – терроризм), проявляемые мусульманским миром по отношению к немусульманскому, есть результат действий не отдельных мусульманских экстремистов или исламо-фашистов. Ибо они – лишь передовой отряд ислама. Наиболее самоотверженный, наиболее мужественный, наиболее правильно отражающий основные идеи и цели ислама в нынешнем его восприятии всем мусульманским миром.
Для осознания этого необходимо тесное знакомство с исламом и, в частности, с Кораном. Несчастье заключается в том, что политики, которые руководят действиями своих государств, и их окружение, как правило, не дают себе труда это делать. Поэтому решения их не адекватны происходящему.

Коран - это идеология и методология покорение мусульманами всего мира.
Необходимо осознание того, что для общности людей, которой владеет идея распространения своего влияния на весь мир, абсолютно неприемлема ситуация, когда, наоборот, вместо этого в пространство, уже когда-то принадлежавшее мусульманам, вторгается иная, «неверная» общность людей, тем более еврейский народ, у которого они оспаривают приближенность к  Аллаху. Это нестерпимо, поскольку подвергает сомнению истинность их веры, и должно быть преодолено немедленно либо в ближайшей перспективе, любым путем. Этот подход к арабо-израильскому противостоянию разделяют все верующие мусульмане. Так называемые экстремисты отличаются от основной массы мусульман лишь тем, что говорят об этом громко и активно действуют в этом направлении уже сейчас.
Так называемый «палестинский народ» – боевой авангард в этой борьбе, его страдания и необходимость государства для него – всего лишь рабочий тезис, пропагандистская завеса образования удобного плацдарма для нападения на еврейское государство и достижения конечной цели – его уничтожения, то есть осуществление их принципа веры.

Исходя из изложенного, следует вывод, что действительный мир арабов с Израилем   невозможен даже теоретически до тех пор, пока не будет реформировано положение  ислама о необходимости проявления нетерпимости к инакомыслящим – «неверным» – и необходимости распространения ислама на весь мир, в том числе силовым путем.

Те политики, которые утверждают, что проявление арабского экстремизма невозможно победить военным путем и поэтому для достижения мира с арабами нужны переговоры, не знакомы с Кораном либо не сумели сделать из знакомства с ним соответствующих логических выводов.
Ведь арабский, вообще мусульманский, экстремизм черпается из Корана.
Президент Соединенных Штатов Джордж Буш младший после 11 сентября провозгласил, что "ислам – хорошая религия".
Можно спорить или не спорить, хороша ли эта религия по отношению к мусульманам-единоверцам, но по отношению к «неверным», то есть по отношению ко всему остальному миру – к подавляющей части человечества – она непримирима. Все народы мира должны быть превращены в «правоверных», в том числе с помощью применения силы, либо должны быть покорены и существовать на положении народов второго сорта
Коран, по существу, как это уже было сказано – это, помимо прочего, идеология и методология покорения мира.  И, нужно признать, мощное оружие мусульман. Оружие, которое однажды уже позволило ранее разрозненным и враждующим между собой племенам объединиться и завоевать половину мира, подчинив себе множество других, более цивилизованных народов и распространив на них свою религию.

Поэтому позиция по вопросу недопустимости существования независимого еврейского государства в центре арабского мира, на территории, завоеванной арабами по завету и с помощью, как считают мусульмане, Всевышнего, едина для всего мусульманского и, в первую очередь, арабского мира.
Разногласия, столкновения и антагонизм внутри арабского мира возникают в основном по вопросам влияния и борьбы за богатства и власть. Объединяют же арабский мир общие религиозные идеалы и борьба с «неверными», в которой на первом плане – борьба с еврейским государством.
Последнее также вызывает разногласия, но лишь тактического плана. Цель – безусловное уничтожение независимого статуса еврейского государства – незыблема и не вызывает сомнения ни у кого.
Ни у кого из мусульман. И у тех немусульман, кто понимает логику мышления приверженцев ислама. К сожалению, в число последних не входит большинство руководителей стран и их окружение. Не имея верной отправной посылки, не понимая истинной цели арабов (мусульман), эти деятели рассуждают о мире. Эти мудрые люди безответственно рассуждают о мире, который арабы якобы могут заключить с евреями. Безответственно, поскольку, создавая иллюзию возможности заключения мира, дезинформируют людей  и направляет их энергию в ложном направлении.
К сожалению, очень многие им верят. В хорошее хочется верить. А то, что это неосуществимо без реформирования ислама, что этот план столь же красив, сколь и бессмысленен, людям не говорят. И они продолжают верить в этот эфемерный мир, хотя уполномоченные ими мелкие политические деятели (мелкие не по положению, а по сути) десятилетиями тщетно пытаются и не могут заключить  реальный мир. Несмотря на все «болезненные уступки» в виде отдаваемых арабам земель и несмотря на тысячи поломанных еврейских судеб и тысячи положенных на алтарь этого эфемерного мира жизней.
 
Повторим еще раз. Хотя некоторые лидеры арабских и мусульманских стран заявляют и ранее открыто заявляли о своих экспансионистских целях в отношении еврейского государства, другие умалчивают, а третьи, исходя из своекорыстных или конъюнктурных геополитических соображений до поры до времени даже отрицают это, – противоречия между ними возникают лишь о путях достижения этих целей.

Вначале ставка делалась на силовую ликвидацию государства в результате прямого вооруженного вторжения арабских стран. Однако когда евреи дали сокрушительный отпор этим неоднократным попыткам, приоритет был отдан подрывной деятельности против Израиля как вне, так и внутри страны. И здесь основная роль отводилась арабам, проживающим и въезжающим в еврейское государство и на территории, освобожденные им в спровоцированных арабами войнах.

Арафат –  фигура, которой арабские лидеры отводили организующую роль в этой подрывной борьбе против еврейского государства, вначале делал упор на силовое давление в виде террористических акций. Однако затем, убедившись в его недостаточной эффективности и под влиянием Советского Союза, перешел к комбинированной борьбе, включающей, кроме террористической, также политическую и пропагандистско-агитационную деятельность среди палестинских арабов, внутри Израиля и на международной арене.
Для этого Арафат, продолжая фактически вдохновлять, обеспечивать финансирование и направлять террор, формально отмежевался от него и заговорил о возможности признания государства Израиль и заключения с ним мира.
Комментируя продолжавшуюся террористическую деятельность различных группировок палестинских арабов против мирного еврейского населения, Арафат заявлял, что это стихийное проявление недовольства масс против «оккупации», что у него нет возможности ее остановить и что она прекратится сама собой с прекращением «оккупации».

Эта арафатовская политика кнута и пряника в сочетании с силовым давлением террористической организации Хезболла в Южном Ливане и на Севере Израиля привела арабов к успеху. Почти сразу после заявления о, якобы, миролюбивых намерениях, Арафат, несмотря на кровавое прошлое, стал желанным гостем и был принят во многих странах мира и ООН. Вновь образованный «палестинский народ» получил сочувствие как «угнетенный», а также моральную и материальную поддержку не только мусульманских государств, но и государств Европы и Америки.

Одновременно Израиль начал испытывать все большую изоляцию и давление с требованием возвращения арабам отвоеванных у них территорий (являвшихся плацдармом для арабского нападения в 1948 и 1967 годах) и образования государства для «палестинского народа». Наиболее рьяными сторонниками этих требований были, кроме мусульманских стран, СССР (потом Россия) и Западная Европа.

Израиль, ведомый на протяжении многих лет заурядными политиками, не смог должным образом противостоять этим требованиям, не смог сформулировать и обосновать даже перед друзьями свою правоту и, по существу, поддался арабской пропаганде сам, что привело в конечном счете к расколу израильского общества и признанию правящей верхушкой страны того, что Израиль якобы оккупирует чужую территорию (только неизвестно, территорию какого государства – см. определение слова «оккупация» в энциклопедических словарях), а не отвоевал у агрессора плацдармы для нападения в прошлом и, наверняка, в будущем; причем речь о территории, издревле принадлежавшей евреям (с которой они были силой изгнаны), а потом завоеванной арабами.
Эта правящая верхушка согласилась также с тем, что арабы, вместе с евреями проживающие на территории Палестины, являются не частью арабского народа, а представляют собой самобытный «палестинский народ», и с тем, что как таковой этот народ имеет право на образование государства на территории, отвоеванной Израилем.
Наряду с этим произошло разложение израильского общества, потеря его большей частью идеалов, приведших еще сравнительно недавно еврейский народ к воссозданию своего независимого государства. Следствием чего стала и потеря еще недавно сильной еврейской армией боевого духа и профессионализма.

Как видно из происходящего, руководствуясь своей экспансионистской доктриной, враги Израиля неуклонно приближаются к своей цели. Причем будущие жертвы ислама, и особенно Западная Европа, активно помогают своим будущим могильщикам.

Постановка вопроса о том, хорош ли  на самом деле ислам,  как то утверждают иные политики, с этой религией, скорее всего не знакомые, некорректна в принципе. Поскольку прежде всего следует обозначить, для кого ислам хорош. Ведь что хорошо для волка, смертельно для зайца, как и наоборот.
Нет особых возражений против предположения о том, что он хорош в отношении его последователей, в отношении «правоверных». Будучи религией, ислам регулирует взаимоотношения, регламентирует и упорядочивает все стороны жизни мусульман. И можно их понять, когда они считают его строгим, но справедливым. Можно согласиться и с тем, что многие его положения более разумны и ближе к природе, чем аналогичные положения развращенной западной цивилизации. Хотя одновременно трудно согласиться с тем, что ислам хорош и справедлив по отношению к прекрасной половине мусульманского общества.
В любом случае, образ жизни мусульман – это их внутреннее дело, это их выбор и как таковой должен уважаться.
Однако если говорить о немусульманах, о «неверных», то есть о подавляющем большинстве человечества, то по отношению к ним ислам в нынешней его трактовке нетерпим и агрессивен. Это абсолютно однозначно. Поэтому чрезвычайную опасность представляет собой то, что люди, на которых лежит ответственность за судьбы народов, не ведают об этом обстоятельстве либо игнорируют его.


Рецензии