Глава 30. Объявление

Глава 30. Объявление.

Все члены Комитета 300 являются масонами различных изводов: Шотландского обряда, иллюминатов, Бнай Брит, Мемфис Мизраим и т.д. и т. п. А цель масонов хорошо известна - это упразднение национальных государств и создание на их обломках Сверхгосударства с Единым Мировым Правительством. Поскольку цель Комитета 300 является той же самой, то Комитет лишь балансирует влияние различных ветвей масонства и санкционирует те, как правило, преступные мероприятия, которые ведут человечество к этой предустановленной цели.

Всё человечество масоны делят на две неравноценные категории: масоны и профаны. Только масоны(принято считать, что в современном мире их около 3,5 млн человек, хотя сколько их на самом деле один Дьявол знает) имеют право определять цели человечества, формировать органы государственной власти и, вообще, заниматься политикой как таковой. Все остальные профаны("стоящие вне храма") - это человеческое стадо, которое пасут и дрессируют масоны. Профаны должны физически работать и  делать то, что им укажут масоны.

Несмотря на то, что масоны формулируют свои планы втайне, у них есть правило информировать о них профанов через печатные издания, радио, телевидение, кинофильмы, а теперь и через соцсети. Например, масоны информируют о своих планах через фильмы и клипы известных исполнителей. Визуальные образы и скрытые тексты в реверсах песен воздействуют на подсознание бездумно смотрящих профанов и помогают намеченному сценарию воплощаться в жизнь. Иллюминаты (масоны) завуалированно рассказывают о своих планах людям, тем самым снимая с себя часть ответственности. Именно таким образом происходит своеобразное программирование будущего. Кроме того, если задумана акция, способная нанести профанам существенный вред, масоны своими предупреждениями как бы дают профанам право защищаться от неминуемого ужасного события.

Решение о проведении спецоперации "СOVID - 19" Комитет принял в 2010 году после того, как в результате деятельности гражданских активистов была сорвана принудительная вакцинация против свиного гриппа, а значит и чипизация населения стран Запада специально подготовленными к этому времени чипами корпорации VeriChip.

Объявление о будущей спецоперации "COVID - 19" было сделано через печатное издание. Тоненькая книжечка под названием "Scenarios for the Future of Technology and International Development"(Сценарии будущего  технологий и международного развития) была выпущена Фондом Рокфеллера(Rockefeller Foundation) и Глобальной Сетью Бизнеса(Global Business Network) и вышла в свет в 2010 году(фото обложки вверху). В ней содержалось 4 сценария будущего мирового развития вплоть до 2030 года. Первый описанный сценарий назывался "Lock Step" и именно он был реализован Организацией 10 лет спустя.
 
На русский язык "Lock Step" можно перевести как "Приставной шаг". Режиссёры данного сценария имели ввиду, что используя следующую пандемию как предлог, национальные лидеры введут драконовские законы, отменят конституционные права и свободы граждан и фактически перейдут к диктатуре. Ну а граждане будут ходить приставным шагом как солдаты в строю: обязательно носить маски, сидеть под домашним арестом, передвигаться  на транспорте только при наличии QR-кода, принудительно вакцинироваться под страхом потерять работу и т.д. и т. п. Этот сценарий был реализован ровно через 10 лет после его объявления даже в таких мельчайших деталях как измерение температуры граждан при их приходе на работу. Этот сценарий заслуживает того, чтобы быть проанализированным в отдельной главе, а пока я приведу текст первоисточника в настоящей главе для тех, кто хочет сравнить сценарий и реальность.

Приставной шаг.

Мир с более жестким правительственным контролем сверху вниз и более авторитарным руководством, с ограниченными инновациями и растущим сопротивлением граждан.

В 2012 году пандемия, которую мир ожидал годами, наконец разразилась. В отличие от H1N1 2009 года, этот новый штамм гриппа, происходящий от диких гусей, был чрезвычайно вирулентным и смертельным. Даже наиболее подготовленные к пандемии страны были быстро поражены, когда вирус распространился по всему миру, заразив почти 20 процентов населения планеты и убив 8 миллионов человек всего за семь месяцев, большинство из которых - здоровые молодые люди. Пандемия также оказала смертельное воздействие на экономику: международная мобильность как людей, так и товаров резко остановилась, что привело к ослаблению таких отраслей, как туризм, и нарушению глобальных цепочек поставок. Даже на местном уровне обычно оживленные магазины и офисные здания месяцами пустовали, лишенные как сотрудников, так и клиентов.

Пандемия накрыла планету, хотя непропорционально большое количество людей погибло в Африке, Юго-Восточной Азии и Центральной Америке, где вирус распространялся подобно лесному пожару в отсутствие официальных протоколов сдерживания. Но даже в развитых странах сдерживание было сложной задачей. Первоначальная политика Соединенных Штатов, “настоятельно не поощрявшая” граждан летать, оказалась смертельно опасной в своей мягкости, ускорив распространение вируса не только внутри США, но и за их пределами. Однако в нескольких странах дела обстояли лучше — в частности, в Китае. Быстрое введение китайским правительством обязательного карантина для всех граждан, а также мгновенное и почти герметичное закрытие всех границ спасли миллионы жизней, остановив распространение вируса намного раньше, чем в других странах, и обеспечив более быстрое восстановление после пандемии.

Правительство Китая было не единственным, кто принял крайние меры для защиты своих граждан от риска и облучения. Во время пандемии национальные лидеры по всему миру использовали свои полномочия и ввели жесткие правила и ограничения, от обязательного ношения масок для лица до проверки температуры тела при входе в общественные места, такие как железнодорожные вокзалы и супермаркеты. Даже после того, как пандемия утихла, этот более авторитарный контроль и надзор за гражданами и их деятельностью сохранился и даже усилился. Чтобы защитить себя от распространения все более глобальных проблем — от пандемий и транснационального терроризма до экологических кризисов и роста бедности - лидеры по всему миру взяли власть в свои руки.

Поначалу идея более контролируемого мира получила широкое признание. Граждане охотно уступили часть своего суверенитета — и неприкосновенности частной жизни - более патерналистским государствам в обмен на большую безопасность и стабильность. Граждане были более терпимы и даже стремились к руководству и надзору сверху вниз, а национальные лидеры имели больше свободы для наведения порядка теми способами, которые они считали подходящими. В развитых странах этот усиленный надзор принимал различные формы: например, выдача биометрических удостоверений личности всем гражданам и ужесточение регулирования ключевых отраслей, стабильность которых считалась жизненно важной для национальных интересов. Во многих развитых странах принудительное сотрудничество с набором новых нормативных актов и соглашений медленно, но неуклонно восстанавливало порядок и, что важно, экономический рост.

Однако в развивающихся странах ситуация была иной — и гораздо более изменчивой. Власть сверху вниз принимала разные формы в разных странах, что в значительной степени зависело от возможностей, калибра и намерений их лидеров. В странах с сильными и вдумчивыми лидерами общий экономический статус и качество жизни граждан повысились. В Индии, например, качество воздуха резко улучшилось после 2016 года, когда правительство запретило автомобили с высоким уровнем выбросов. В Гане внедрение амбициозных правительственных программ по улучшению базовой инфраструктуры и обеспечению доступности чистой воды для всего населения привело к резкому снижению заболеваемости болезнями, передаваемыми через воду. Но более авторитарное руководство работало менее хорошо — а в некоторых случаях и трагично — в странах, управляемых безответственными элитами, которые использовали свою возросшую власть для достижения собственных интересов за счет своих граждан.

Были и другие недостатки, поскольку рост вирулентного национализма создал новые опасности: зрители на чемпионате мира 2018 года, например, были одеты в пуленепробиваемые жилеты с нашивкой их национального флага. Строгое регулирование технологий сдерживало инновации, поддерживало высокие затраты и сдерживало внедрение. В развивающихся странах доступ к “одобренным” технологиям расширился, но помимо этого оставался ограниченным: центр технологических инноваций находился в основном в развитом мире, в результате чего многие развивающиеся страны оказались в ситуации, когда технологии, которые другие считают “лучшими” для них. Некоторые правительства сочли это покровительственным и отказались распространять компьютеры и другие технологии, которые они высмеивали как “подержанные”. Тем временем развивающиеся страны, обладающие большими ресурсами и лучшим потенциалом, начали внедрять внутренние инновации, чтобы самостоятельно заполнить эти пробелы.

Между тем, в развитом мире наличие такого количества нисходящих правил и норм сильно сдерживало предпринимательскую активность. Правительства часто указывали ученым и новаторам, какими направлениями исследований следует заниматься, и их направляли в основном на проекты, которые приносили прибыль (например, разработка продуктов, ориентированных на рынок) или были “верными ставками” (например, фундаментальные исследования), оставляя более рискованные или инновационные области исследований в значительной степени нетронутыми. Состоятельные страны и монополистические компании с большими бюджетами на исследования и разработки по-прежнему добивались значительных успехов, но интеллектуальная собственность, стоящая за их прорывами, оставалась под строгой национальной или корпоративной защитой. Россия и Индия ввели строгие внутренние стандарты надзора и сертификации продуктов— связанных с шифрованием, и их поставщиков - категория, которая на самом деле означала все ИТ-инновации. США и ЕС нанесли ответный удар с помощью ответных национальных стандартов, что стало толчком к развитию и распространению технологий по всему миру.

Особенно в развивающихся странах действовать в своих национальных интересах часто означало искать практические союзы, соответствующие этим интересам, будь то получение доступа к необходимым ресурсам или объединение усилий для достижения экономического роста. В Южной Америке и Африке региональные и субрегиональные альянсы стали более структурированными. Кения удвоила свою торговлю с южной и восточной Африкой, поскольку на континенте появились новые партнерства. Инвестиции Китая в Африку расширились, поскольку сделка о новых рабочих местах и инфраструктуре в обмен на доступ к ключевым полезным ископаемым или экспорту продовольствия оказалась приемлемой для многих правительств. Расширились трансграничные связи в форме официальной помощи в области безопасности. В то время как развертывание иностранных групп безопасности приветствовалось в некоторых из самых тяжелых несостоявшихся государств, универсальные решения дали мало положительных результатов.

К 2025 году люди, казалось, устали от такого большого контроля сверху вниз и позволяли лидерам и властям делать выбор за них.

Везде, где национальные интересы сталкивались с индивидуальными интересами, возникал конфликт. Спорадический отпор становился все более организованным и скоординированным, поскольку недовольная молодежь и люди, видевшие, что их статус и возможности ускользают — в основном в развивающихся странах — спровоцировали гражданские беспорядки. В 2026 году протестующие в Нигерии свергли правительство, пресытившись укоренившимся кумовством и коррупцией. Даже те, кому нравилась большая стабильность и предсказуемость этого мира, начали чувствовать себя неуютно и были ограничены таким количеством жестких правил и строгостью национальных границ. Сохранялось ощущение, что рано или поздно что-то неизбежно нарушит аккуратный порядок, над установлением которого так усердно трудились правительства мира.

РОЛЬ ФИЛАНТРОПИИ В "Приставном ШАГЕ  "

Благотворительные организации в этом мире столкнутся с трудным выбором. Учитывая сильную роль правительств, для осуществления благотворительности потребуются повышенные дипломатические навыки и способность эффективно действовать в крайне разнородных условиях. Правительство будет активно регулировать отношения между получателями благотворительных грантов и гражданским обществом, и некоторые фонды могут предпочесть более тесно сотрудничать со стратегиями национальной официальной помощи в целях развития (ОПР) и целями правительства. Крупные благотворительные организации сохранят огромную долю влияния, и многие более мелкие благотворительные организации могут извлечь выгоду из объединения финансовых, человеческих и операционных ресурсов.

Благотворительные организации, заинтересованные в продвижении всеобщих прав и свобод, будут заблокированы на границах многих стран. Развитие умных, гибких и всесторонних отношений в этом мире будет иметь ключевое значение; некоторые благотворительные организации могут предпочесть работать только там, где их навыки и услуги не встречают сопротивления. Многие правительства наложат серьезные ограничения на программные области и географические регионы, в которых могут работать международные благотворительные организации, что приведет к более узкой географической направленности или предоставлению грантов только в их родной стране.

ТЕХНОЛОГИЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ

Хотя нет способа точно предсказать, какими будут важные технологические достижения в будущем, описательные сценарии указывают на области, где условия могут позволить или ускорить развитие определенных видов технологий. Таким образом, для каждого сценария мы предлагаем представление о контексте технологических инноваций, принимая во внимание темпы, географию и ключевых создателей. Мы также предлагаем несколько технологических тенденций и приложений, которые могли бы процветать в каждом сценарии.

Технологические инновации в “Шаге навстречу” в значительной степени осуществляются правительством и сосредоточены на вопросах национальной безопасности, охраны здоровья. Большинство технологических усовершенствований создаются развитыми странами и для развитых стран, сформированных двойным желанием правительств контролировать своих граждан. В государствах с плохим управлением существует множество крупномасштабных проектов, которые не достигают прогресса.

Технологические тенденции и приложения, которые мы можем увидеть:

Сканеры, использующие передовую технологию функциональной магнитно-резонансной томографии (ФМРТ), становятся нормой в аэропортах и других общественных местах для выявления ненормального поведения, которое может указывать на “антиобщественные намерения”.

После паники из-за пандемии более разумная упаковка для продуктов питания и напитков сначала применяется крупными компаниями и производителями в рамках бизнеса, а затем применяется для отдельных продуктов и потребителей.
Для выявления инфекционных заболеваний разрабатываются новые методы диагностики. Применение скрининга здоровья также меняется; скрининг становится необходимым условием для освобождения из больницы или тюрьмы, успешно замедляя распространение многих заболеваний.

Технологии телеприсутствия отвечают спросу на менее дорогие системы связи с меньшей пропускной способностью для населения, чьи поездки ограничены.
Движимые протекционизмом и соображениями национальной безопасности, страны создают свои собственные независимые, определенные на региональном уровне ИТ-сети, имитирующие брандмауэры Китая. Правительства с разной степенью успеха контролируют интернет-трафик, но эти усилия, тем не менее, разрушают "Всемирную” паутину.

ЖИЗНЬ В приставном ШАГЕ

Маниша смотрела на реку Ганг, загипнотизированная увиденным. Еще в 2010 году, когда ей было 12 лет, родители привели ее к этой реке, чтобы она могла искупаться в ее святых водах. Но, стоя на берегу, Маниша испугалась. Ее напугала не глубина реки или ее течение, а сама вода: она была мутной и коричневой и остро пахла мусором и мертвечиной. Маниша сопротивлялась, но ее мать подтолкнула ее вперед, крича, что эта река вытекает из лотосных стоп Вишну, и она должна почтить за честь войти в нее. Ее мать, как и миллионы индусов, верила, что воды Ганга могут очистить душу человека от всех грехов и даже вылечить больных. Итак, Маниша неохотно окунулась в реку, случайно наглотавшись воды в процессе и получив тяжелый случай заражения лямблиями и в результате месяцы диареи.

Воспоминание об этом опыте - вот что сделало сегодняшний день таким замечательным. Сейчас был 2025 год. Манише было 27 лет, и она была менеджером индийской правительственной инициативы по очистке Ганга (GPI). До недавнего времени Ганг по-прежнему оставался одной из самых загрязненных рек в мире, уровень бактерий группы кишечной палочки в нем был астрономическим из-за частого сброса трупов людей и животных и сточных вод (в 2010 году - 89 миллионов литров в день) непосредственно в реку. Десятки организованных попыток очистить Ганг на протяжении многих лет потерпели неудачу. В 2009 году Всемирный банк даже одолжил Индии 1 миллиард долларов для поддержки многомиллиардной инициативы правительства по очистке. Но затем началась пандемия, и финансирование иссякло. Но что не иссякло, так это приверженность правительства очистке Ганга — теперь это не просто проблема общественного здравоохранения, но все чаще предмет национальной гордости.

Маниша присоединилась к GPI в 2020 году, отчасти потому, что на нее произвела сильное впечатление решительная позиция правительства по восстановлению экологического здоровья самого ценного ресурса Индии. Многие жизни в ее родном городе Джайпур были спасены правительственными карантинами во время пандемии, и этот опыт, по мнению Маниши, придал правительству уверенности в том, что оно сейчас так строго следит за использованием рек: как еще они могли заставить миллионы граждан Индии полностью изменить свои культурные обычаи в отношении священного места? Выбрасывание ритуально сожженных тел в Ганг теперь стало незаконным и каралось годами тюремного заключения. Компании, уличенные в сбросе отходов любого вида в реку, были немедленно закрыты правительством. Также существовали жесткие ограничения на то, где люди могли мыться и где они могли стирать одежду. Каждые 20 метров вдоль реки были отмечены знаком, описывающим последствия “неуважительного отношения к самому ценному природному ресурсу Индии”. Конечно, это нравилось не всем; время от времени вспыхивали протесты. Но никто не мог отрицать, что Ганг выглядел красивее и здоровее, чем когда-либо.

Маниша наблюдала, как команда инженеров начала выгружать оборудование на берег. Многие ведущие индийские ученые и инженеры были наняты правительством для разработки инструментов и стратегий очистки Ганга более высокотехнологичными способами. Ее любимыми были подводные боты, которые непрерывно “плавали” по реке, чтобы обнаружить с помощью датчиков присутствие химических патогенов. Новые системы фильтрации на берегу реки, которые всасывали грязную речную воду и выплевывали гораздо более чистую воду, также впечатляли — особенно потому, что снаружи они были спроектированы так, чтобы выглядеть как мини-храмы. Фактически, именно поэтому Маниша была сегодня на реке, чтобы наблюдать за установкой системы фильтрации, расположенной менее чем в 100 футах от того места, где она девочкой впервые вошла в Ганг. Сейчас вода выглядела намного чище, а недавние тесты показали, что к 2035 году она может даже соответствовать стандартам пригодности для питья. Манишу так и подмывало скинуть туфлю и окунуть туда палец ноги, но теперь это была запретная зона — и она, как никто другой, никогда бы не нарушила этот закон."


Рецензии