Московские рассказы-2 глава 44

  "Жанна!" (часть3).

  Переживал я конечно  наш разрыв,себя винил,во всем,хотелось поехать,поговорить с ней,но что-то сдерживало.Что я ей скажу!Ладно на работе увидимся в октябре,выясним что  и как!Мама пыталась  расспрашивать,но я переводил все в шутку. Настроение,как и погода стало серым и хмурым,.можно сказать дождливым.
  Но октябре среди практиканток Жанны не оказалось.Я не спрашивал у ее подружек,где она,т.к  понимал,что прежние отношения уже вряд ли возможны,да и честно говоря не особенно этого и хотел.Как-то все перекипело.И даже девчонок этих стал сторониться.Ну их,все одинаковы!Однако на работе знали о моих с ней встречах,и сразу заметили непонятное.
  Особенно почему-то заинтересовалась Светка,та еще проныра!Как-то подошла ко мне и ехидно спросила-А где твоя Жанна-Дарк!Что поматросил и бросил?Ты чего несешь-то?Тебе какое дело?Никто ее не матросил,сама сбежала!Ага!Так я и поверила!Щустрый ты оказался паренек! Ты вообще с ума спятила,думай чего говоришь!Фантазии твои слушать не желаю!А ты послушай!Послушай,что ее девчонки говорят!Вон у Симы расспроси,она ее подруга!
   Сима-высокая,уверенная деваха,всегда чуть презрительно смотревшая на меня  с Жанной.На мой вопрос,где ее подружка,процедила сквозь зубы-Тебе лучше знать!Да чего знать-то я должен?А то,что забеременела она,вот что!Я опешил-Что такое?Какая еще беременность?Я-то тут причем!Не было же ничего между нами!Так и Симе сказал-Не было понимаешь,честно говорю!Да,нравилась мне,не скрою,но мы ведь только познакомились! О какой беременности речь!Она недоверчиво уставилась-Вот те раз!Не врешь?Ну  как на духу Сима!Она задумалась-Однако ситуация,от кого же тогда?
    А на другой день сама подошла ко мне и отвела в сторону-Надо поговорить!Ну говори,что?Нет, тут глаза и уши,давай после работы,ты пораньше сможешь?Попробую у шефа отпроситься!
    Шеф нехотя отпустил,благо ,что в горячий опять Серега вернулся,а в  мясной Геша,после запоя.Сима стояла в том же скверике,где мы с Жанной  впервые встретились.Сели на мокрую скамейку(я подстелил куртку).Ты знаешь Валер!Если все было,как  ты сказал,то тогда это ее предыдущий парень.Я его не знаю хорошо,он на курс старше нас,но ловелас еще тот.Жанка его  обожала,бегала собачкой,мы ей говорили,не слушала,вот и набегалась.Ну,а уж на тебя видно решила стрелки перевести,ты извини,что я так прямо!А может и действительно в тебя влюбилась,а оно вон как все обернулось!Теперь один выход у нее-аборт,а это последнее дело!Ладно!Ты на работе не звони об этом никому,а то бабам лишь бы язык почесать!Пойду я!Не грусти,ты парень что надо,лучше бы она тебя первым встретила!
   Она побежала на остановку,ловко перепрыгивая лужи,а я сидел ошарашенно и думал обо всем этом....Почему опять мне не повезло в любви!Это,как в песне-"Люди встречаются,люди влюбляются,женятся!Мне не везет в этом так..."
  Любила ли меня Дарка нет ли,остается только гадать!Да и я,любил ли?И вот  пусто на душе и гадко,как кошки....Ладно!Зачем мне все это!Скоро в армию!Вон вчера повестка пришла на какую-то медкомиссию...Труба зовет!

на фото-наш Мосторг на Люсиновке.


Рецензии