Что делать с мужем после его измены

Накануне 8 марта Инга вдруг поняла, что муж ей изменяет. Понимание этого пришло в 12:03 7 марта, когда Инга делала заготовки на праздничный обед. 8 марта к ним в гости должны приехать родители с обеих сторон, а тут такое.

Инга опешила и присела за стол. В ее голове как в калейдоскопе прокручивались картинки странного поведения мужа. Инга задумалась, когда все это началось, получалось, что примерно 3 месяца назад. В 18:00 Инга написала мужу сообщение с вопросом, когда он будет дома в короткий предпраздничный день.

Муж ответил спустя 15 минут, что задержится, поздравления коллег затягиваются, дамы не расходятся, он не может оставить шефа одного с целой отарой разгоряченных женщин. В 20:07 Инга повторила свой вопрос, уточнив разошлись ли сотрудницы по домам. Муж подтвердил и написал, что едет домой.

Инга была ранней пташкой и после 22:00 обычно ложилась спать. В этот раз неприятные думы одолевали ее, не спалось. Муж явился спустя 3,5 часа от последнего сообщения. Инга, к его удивлению, встретила мужа в прихожей. От него нестерпимо пахло Megamare, хотя на неделе он практически не пользовался парфюмом, что еще больше уверило Ингу в своей правоте относительно любовницы.

Муж смущенно поцеловал Ингу и быстро прошел в ванну. Позже Инга лежала в супружеской постели и размышляла, что делать дальше. Утром 8-го марта муж суетливо вскочил рано и ушел из дома. В своей прошлой жизни Инга подумала бы, что побежал за цветами, в этой она понимала, что кроме цветов для нее, муж еще должен позвонить своей зазнобе и поздравить ее с женским праздником. Вернулся он к 09:00, когда Инга уже встала и вовсю хозяйничала на кухне, готовя завтрак на всю семью.

«Значит, забегал к ней с утра» — грустно подумала Инга. Муж нелепо вручил Инге чуть повядшие тюльпаны и попытался выразить бурную помощь в приготовлениях. И тут Ингу обуял дикий гнев. Поняв, что она не намерена разводиться с мужем, пока не обретет финансовую свободу, она решила устроить ему «райскую» жизнь и напомнить о его обязанностях.

— Странно, почему тюльпаны подвяли? — невинно спросила Инга. — Только тюльпаны и все?
— Э..., — для мужа это стало полной неожиданностью, поскольку Инга давно перестала что-то просить для себя, для детей да, но себе нет. Поэтому все поздравление с 8 марта уже несколько лет сводилось к вручению букета.
— Знаешь, — мило, покусывая мочку уха мужа, проворковала Инга, — твоя мама согласилась приехать сегодня чуть пораньше и погулять с детьми, чтобы мы могли побыть немного вдвоем сегодня.

Муж погрустнел, Инга понимала, что после марафона, начатого вчера и продолженного сегодня утром, мужу будет трудно оказать внимание жене, но Инга не собиралась сдаваться — пусть выкручивается. Главное, у него нет никаких веских причин, чтобы отказать жене в интимной близости. Инга улыбнулась про себя — поход по возвращению мужа в лоно семьи только начался, впереди еще много интересных моментов и поворотов.

Вместе с решимостью вернуть мужа Ингу накрыло волной панического страха, что теперь делать. На междусобойчике, посвященном женскому дню, организованном активистками их многоподъездного дома на следующий после 8 марта день, Инга поделилась своей ситуацией в надежде получить дельный совет.

Советы полились, как из рога изобилия, не зря все-таки большая часть дам прожила значительную часть своей жизни в стране советов. Поразительно, но все советы были диаметрально противоположными и ни один не откликался в душе Инги.

Одна из соседок предлагала полностью покориться судьбе, все мужчины гуляют и надо лишний раз не раздражать мужа, когда тот приходит домой, а быть милой и приветливой. Вторая яростно кричала, что надо выгнать его с позором, выбить через суд хорошие алименты и жить потом на них. Третья уже разрабатывала план по поиску любовницы. На вопрос Инги, зачем ей эта информация и что потом с ней делать, дама ответила, что вариантов множество: может Инга начнет копировать ее стиль и поймет, чем та привлекла мужа; может она устроит ей публичной скандал и т.д. Большинство женщин сходилось во мнении, что обязательно надо взять под контроль всю переписку мужа на всех устройствах и были сильны удивлены, что Инга не проверяет телефон мужа или его почту.

Инга уже очень пожалела, что попросила содействие в этом сообществе. Она осознавала, что все предлагаемые тут советы не подходят ей, а лишь отдаются лишней болью в сердце, потому что противоречат ее моральным устоям. Инга уже собралась попрощаться с соседками и пройтись в тишине леса, расположенном неподалеку от их дома, когда к ней подошла молчавшая до этого Вера Альбертовна (https://t.me/loversinlive/563), которая сжала Инге руку и тихо прошептала: «Начни с себя».

Это были именно те слова, в которых так нуждалась Инга. Она поблагодарила женщину и тихо покинула сборище.

Инга договорилась с родными на 2-х часовое отсутствие. Из них остался почти час, который она решила посвятить себе и обдумать сложившиеся обстоятельства. Инга шла по проложенным лесным дорожкам, над которыми еще не сильно властвовала весна, вдыхала ветер перемен, приносящий чувство уверенности и правильности выбранного пути, и с каждым шагом чувствовала, как внутреннее напряжение от факта измены мужа отпускает ее.

Она прокручивала в голове слова Веры Альбертовны и пыталась припомнить, когда в последний раз она уделяла внимание себе. Вырисовывалась грустная картина. Нет, она, конечно, следила за собой, не пропускала парикмахера, мастера по маникюру и педикюру, дома носила красивые платья, подчеркивающие достоинства ее фигуры, но в линейке персон, требующих внимание Инги, она сама оставалась на последнем месте. При таком раскладе Инга стала понимать мужа, который просто утратил к ней интерес и увлекся другой женщиной. Она сама стала себе не интересна. Мужа Инга не оправдывала, но хотя бы поняла его.

Постепенно в голове Инги вызревал порядок действий, который переквалифицировался с необходимости вернуть мужа на необходимость вернуть себе себя. Инга пришла с прогулки с четким намерением заняться собой, вернуть страсть в их отношения с мужем, чтобы у него не хватало сил на любовницу и оформить наконец все документы на их общую с мужем недвижимость – интересные мысли посещают порой прогуливающихся на природе.

Первым делом Инга прошла в свою гардеробную и принялась тщательно перебирать вещи. Устаревшие, ненравящиеся или неподлежащие дальнейшей носке по другим причинам, она складывала в кучу вещей для благотворительности (к вещам Инга относилась бережно, те не теряли своей кондиции в процессе носки). Все что Инга собиралась носить, она рассортировала по сочетанию цветов и готовым комплектам. Закончив с уборкой, она поняла, что очень давно себе ничего из вещей не покупала. Детям да, себе нет. Это было необходимо срочно исправить.

Инга позвала младшую дочь и отправилась с ней в торговый центр. Девочка сильно удивилась, что они приехали не за очередным подарком ей к празднику, а за вещами для мамы.
- Мамочка, разве тебе нужно что-то купить? Ты же уже выросла и у тебя муж есть. Зачем тебе новая одежда?
- Нужно, еще как нужно! Пошли будешь помогать мне выбирать самые красивые для меня вещи.

Внутренний хронометр Ингы переориентировался, теперь она фиксировала в первую очередь свои нужды и потребности, а затем уж окружающих ее людей. В рабочий день после праздников она, расчистив кухонный стол от посуды от завтрака, вместо того чтобы загрузить ее в посудомойку, села и стала составлять список всего того, что она любит. Список выходил немаленький.

Когда Ингу оставило вдохновение, она занялась обычными домашними делами, прокручивая в голове, что из написанного она может уже реализовать прямо сейчас. Дети, пришедшие из школы, застали неубранную кухню, нестиранную одежду, задумчивую мать и обед на столе. Наличие еды примирило их с изменившейся действительностью, вопросы решили оставить на потом.

К приходу мужа Инга привела квартиру в надлежащий вид, приготовила ужин и стала ждать, когда вся семья соберется за столом. Во время вечерней трапезы Инга огорошила домочадцев новостью, что теперь по вторникам и четвергам они будут справляться без нее вечерами. Если дети готовы сидеть одни, то муж может не приезжать, кормить их ужином, если нет, то им следует договариваться и искать варианты. Сама Инга в это время будет посещать соседнюю школу, где педагог, тренирующий каскадеров в кино, дает уроки по освоению доступных трюков, в том числе и по фехтованию, о чем Инга грезила с детства — научиться виртуозно владеть шпагой. Муж крякнул, но возразить не посмел.

Еще Инга решила досолить своей сопернице и начать изматывать мужа в сексуальном плане. Уж что, что, а мужа она своего хорошего изучила, годы прожитые вместе не прошли даром, она знала как поднять ему настроение и настроить на нужный лад. Через пару страстных ночей Инга поняла, что она сама любит эту составляющую супружеской жизни, поэтому плюнула на любовницу и теперь провоцировала мужа на близость из-за собственного желания.

Инга не давала мужу никакого отдыха почти каждую ночь. Как-то утром она, собирая мусорный пакет, увидела блистер от виагры. «Интересно», — подумала Инга, — «Это он со мной принимает или перед зазнобой своей не хочет ударить в грязь лицом и прочими частями тела?»

Выбросив мусор, Инга залезла в Интернет, посмотреть, что говорит глобальная сеть насчет признаков применения препарата для мужчин. Сопоставила, что видела по ночам, признаков у мужа не обнаружила. «Так что, пожалуй, это он с ней развлекается стимуляторами», — усмехнулась Инга и пошла выбирать наряд на сегодняшний вечер поэзии, на которой они собирались с лучшей подругой.

Через какое-то время, проведенное в прислушивании к самой себе, Инга, выходя на регулярную прогулку, столкнулась в дверях с женщиной лет 30 с темными волосами и лихорадочным взглядом, тщательно высматривающим каждого выходящего из подъезда.

— Отпустите его! - закричала брюнетка, хватая Ингу за руки.
— Кого? - недоуменно вопросила Инга.
— Вашего мужа! Разве вы не видите, как он несчастлив с вами.
— Я его не держу, он свободный человек. Позвольте, а вы его любовница?
— Я не любовница, я его Любовь!
— Послушайте, Любовь, я не держусь за мужа, уже не держусь. Он сам принимает решение, если он рассказывает, что это я удерживаю его в семье, то не верьте ему, это не так. А сейчас извините, мне надо идти, — Инга убрала руки женщины со своих запястий и пошла, пританцовывая в сторону лесопарка.

Любовница. Если еще вчера это было абстрактным понятием для Инги, то сегодня после встречи с несчастной женщиной, оно обрело личности. Наверно, очень даже интересную личность, раз муж Инги, кандидат юридических наук, запал на нее. Да и самой Инге, несмотря на обстоятельства встречи двух женщин, любовница мужа понравилась.

А потом стало нестерпимо жалко ее, в какой-то степени глупую, раз верит сказкам мужа, что это Инга не отпускает его из семьи. В своей прошлой жизни, до 7 марта этого года, Инга стала бы переживать и думать о судьбе женщины, так болезненно вторгшейся в устоявшуюся жизнь Инги, но только не теперь. В своей новой реальности Инга решительно встряхнула головой, отметая все ненужное, и продолжила прогулку, впитывая все великолепие пробуждающейся природы.

Инга уже давно перестала спрашивать мужа, когда он вернется с работы. Она погрузилась в собственный мир, пытаясь восстановить и воссоздать себя заново. Поэтому очень удивилась сообщению мужа, который предупреждал, что будет сегодня поздно. Он пришел после 23.00, морально измочаленный с потемневшими кругами под глазами. Инга еще на спала, пыталась отработать никак не поддающееся движение, которое они все прошлое занятие разучивали на уроках каскадерского мастерства.

Инга прошествовала за мужем на кухню, где тот налил себе Penderyn (уэльский виски).

— Я расстался с ней, - сказал муж глухим голосом и налил еще.
— Хорошо, — кивнула Инга и пошла спать.

Она лежала на своей половине кровати, смотрела в потолок и не понимала, что делать дальше. Разные думы обуревали ее. Ей было странно, что она больше не держалась за отношения с мужчиной, что она выросла из них, она чувствовала, как внутри нее зреет новая Инга, которая живет из состояния радости, независимо от окружающих обстоятельств.

Муж пришел из кухни, лег в постель и придвинулся к Инге, попытался ее обнять, рассчитывая на близость. Инга отодвинулась, убрала его руку и молча натянула одеяло на себя. Затевать бракоразводный процесс с необходимостью сообщить детям о такой новости Инга тоже не была готова. Она лежала на краешке своей половины постели, смотрела в пульсирующую за окном ночь и размышляла.

— Знаешь, — внезапно сказала Инга, повернувшись к мужу, который лежал на спине и смотрел вверх, - я изменилась.
— Да, — тихо ответил муж.
— Я за эти две недели стала обретать себя, возвращаться к себе. Мне дорог ты, я не могу вычеркнуть из жизни годы нашей совместной счастливой жизни. Опять же мы ответственны перед нашими детьми. Но сейчас я не могу делать вид, что ничего не произошло.
— Прости меня.
— Ты же понимаешь, что через одно прощение мы не можем жить, как прежде. Я не держу на тебя зла, но что дальше, я не знаю.
— Дай мне еще один шанс. Я плачу слишком большую цену во всей этой истории, я многое понял и осознал.
 — Я меняюсь. И даже сама не знаю, кто я сейчас. Точно не та наивная девчонка-второкурсница, которая влюбилась в звезду университета, который заканчивал ВУЗ с красным дипломом и прочими регалиями.
— Ну не знаю насчет наивности, но на мир ты всегда смотрела очень трезво и рационально, мне пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы обратить на себя внимания, — впервые за все это время искренне рассмеялся муж.
— Я не уверена, какой мужчина мне нужен, — серьезно продолжила Инга. — Кто должен быть рядом со мной.
— Инга, я вижу твою внутреннюю трансформацию, ты еще больше раскрываешься и становишься истинной женщиной во всей глубине этого смысла, — трогательно сказал муж и нежно взял Ингу за руку. — Я хочу пройти этот путь с тобой, но приму любое твое решение. Еще я готов ждать, сколько потребуется.

Инга задумалась, но руки не отняла. На рассвете, когда первые проблески зари стали заглядывать с любопытством в супружескую спальню, Инга приняла решение.

— Хорошо. Мы не будем расходиться, даже на время, продолжим жить в едином пространстве и попытаемся создать что-то новое на базе имеющегося. Пойми правильно, но я не готова сейчас к полноценной супружеской жизни. Ты пока остаешься отцом моих детей и близким человеком. Нам нужно время, чтобы это изменить...

История Инги отнюдь не закончена, заглянем к ним (а может к ней) в спальню через полгода.


Рецензии