Принцесса подземелья. Глава 9

-А ты не думаешь,что тебе пора менять дверь,эта совсем плоха.
-Я знаю,но пока не могу себе это позволить.-ответила своему защитнику Оля.
-Я могу тебе одолжить денег.
-Как я их отдам,у меня особо ничего нет,только душа в теле,как говорила моя бабуля.
-Так у тебя никого нет?
-Я одна.
-Вообще-то речь идёт о парне.
Услышав такой вопрос Оля поперхнулась чаем.Дмитрий был симпатичным парнем,но Олю больше волновало получение диплома и работа.
-Я ещё диплом не получила,работы нет,не хочу о таком даже думать.
-Я понял, улыбнувшись сказал ее защитник.
Где-то около девяти утра к ней подъехал обеспокоенный Степан Александрович.Только переступив порог он задал кучу вопросов.
-Ты цела?
-С тобой всё хорошо?
-Как такое могло произойти? Он сразу предложил ей свою помощь.
-Степан Александрович,не переживайте,тем более меня охраняет лейтенант полиции,все отлично.
-Ну что ж,это хорошо сказал он поглядывая на молодого лейтенанта.Он подошёл к нему и поздоровался.
-Степан Александрович,руководителя Оли в университете.
-Дмитрий Павлович,очень приятно.
Оля пошла ещё сделала чаю и напоила Степана Александровича и Дмитрия.Успокоив руководителя,она проводила его,он уехал более или менее спокойный.С завтрашнего дня ей надо было съездить в университет и сдать свой студенческий билет,а также другие важные нюансы.Ведь через пятнадцать дней ей будут вручать диплом.Все другие проблемы и волнения меркли для нее,ведь у нее будет диплом!
Ее мечта наконец-то сбудется,она а ней так долго шла.Она вошла на кухню весьма довольная.Дмитрий видел,что она довольна и спокойна.-Мне придется быть с тобой завтра в университете,а также при вручении диплома,ты же не будешь против?-Нет,я наоборот рада,что со мной кто-то будет рядом,уже два года совсем одна.Ведь никто не знал каково это быть в мире абсолютно одному,без родных.Дмитрий не смотрел на нее с жалостью,ему очень хотелось обнять девушку,но этого он делать конечно же не стал.Так прошёл день весьма спокойна.
Они с Дмитрием ходили в магазин за продуктами и он заплатил за них, поскольку девушка его кормила.
-Оль у меня к тебе вопрос.-внезапно сказал он,переступив порог квартиры.
-Я слушаю.-ответила она,закрывая за ними входную дверь.
-У меня такое чувство,что ты от меня что-то скрываешь.
-Мне не нечего скрывать.-ответила Ольга.
Дмитрию очень нравилась Ольга,и ему хотелось лишь защитить её.Он занёс пакет с продуктами на кухню и вместе приготовили ужин,поев они легли спать.Девушке было спокойно и хорошо с Дмитрием, но все же признаваться она в этом не хотела,даже самой себе.
Наутро она и Дмитрий встали в пол восьмого,позавтракав быстренько они  отправились в ее университет.Дмитрий был в гражданской одежде.Приехав они вошли в здание университета.В холле они встретились с Леночкой и Юлей.
-О,какие люди!Ты пойдешь с нами тусить после вручения диплома?-спросила Леночка.
-Нет,я не смогу.-ответила Оля.
-Ты такая скучная,пока!-с этими словами Леночка с Юлей направились к выходу.
-Что эта за неприятная девица?-спросил Дмитрий.
-Моя однокурсница.
Далее они молча прошли к проходной,а Дмитрий показал свое удостоверение,и его пропустили.Посетив нужные кабинеты они уже вышли из здания и начали идти на автобусную остановку,как вдруг раздался взрыв,взорвалась машина,которая стояла рядом с университетом,взрывной волной Олю и Дмитрия подбросило вверх,и они упали на землю без чувств.После начались крики паника все кто мог подбежал к ним,среди этой суматохи,за углом университета, внезапно появился Йори,и кинулся сразу к Оле.
-Скорую вызвали,и пожарная уже приехала.-переговаривались между собой толпа зевак.
Йори всех оттолкнул в сторону,некоторые начали возмущаться этим.
-Я ее знаю,разойдитесь!-громко сказал он.
Дотронувшись до Оли,он излечил её,и она открыв глаза посмотрела на него и замучено сказала:ты здесь...
-Помоги ему.-сказала она дотрагиваясь до Дмитрия.
-Хорошо.
-И после уходи пожалуйста,я хочу чтобы ты был в безопасности.
Йори кивнул головой в ответ Оле, дотронулся до Дмитрия,потом он быстренько ушел, спрятавшись в неприметное место и исчез.

Продолжение следует...


Рецензии