завтра...

... безумные... мы...зачем? Зачем люди, которые нас уничтожат? Зачем те, кто запланировал линчевание с последующими премиями... «Оскары»- на нас не закончатся... Отойдите, закройте двери от незваных гостей, откройте сердца...любви... Нас  не победить... Никогда, если...мы- не научимся  мстить, завидовать, отвечать злом на зло... Побеждённые сегодня,- тихой радостью...завтра...встанем теми, кем задуманы... Прочь- белые знамёна... Не спешим сдаваться... Завтра...завтра... завтра... Переспим - сегодня, забыв про вчера... Спрячем часы... Завтра- это сейчас, только с надеждой... С верой... Любовь- это Всегда... Что нам - ничего, если всего не бывает?.. Ничего- это так много, что всем- не откупиться... Завтра... Новый День... Не поверим  тем, кто предал на рассвете, на закате- снова... продадут... Я знаю, я помню, я- видела... Тысячи камней в мое сердце летящих,- падали вниз... так близко... Что,- молва?.. Она- конечна... Безмолвствуйте... Ждите... Радуйтесь... Это- чужое кино... Главные роли,- расписаны... Не ваши... Не мои... Спасайтесь... молчанием... Иудовыми монетами...куплено зло... Какие счёты, с кем... Если...Его- предали... Омыты слезами мироносиц...обиды и проклятия... Все мы- отмолены, отпеты... А кто-то... воспет... Что нам костры инквизиции, индульгенции, преференции... Грядёт апокалипсис... Дрожат Небеса... Закроем двери... на все замки... Отопрем души...молитве... Завтра... Завтра... Завтра...


Рецензии