Пожиратель Душ 3

ГЛАВА 3
- Вы так и не рассказали мне, что у вас случилось. Как вы сюда попали? И как ваши имена? А то мы как-то резко перешли к обсуждению Пожирателя душ, - бодро поинтересовался у нас Отар. Мы с друзьями назвали наши имена царю и рассказали о том, как неудачно оказались в пределах Орфалеза.
- Ох уж эти современные технологии! Слава Богу, что мы, как и наши предки до сих передвигаемся на лошадях, ослах и верблюдах. Может быть, это не так быстро, как на машине или на самолёте, но зато значительно безопаснее. Ваша цивилизация, создав все эти удобства для людей, параллельно с этим принесла больше опасностей для жизни и здоровья. Да и природу они жутко загрязняют. Есть у меня два сына, которые жуть как увлекаются всеми этими машинами. Скан и Тоб за неделю соберут вашу колымагу. Будет, как новая, - заверил нас под конец Отар с ободряющей улыбкой.
- Неделя?? Значит, нам неделю придётся провести здесь?? А как мы скажем нашим жёнам, что нас не будет с ними неделю?? Я заметил, что мобильная связь тут ВООБЩЕ не работает, - ошарашенно воскликнул я. Гоша, Паша и Илюха также в смятении заёрзали на месте и поддержали моё слегка паническое настроение.
- Не беспокойтесь, друзья. Вы можете написать письма своим жёнам, объяснить причину, по которой вас не будет дома ближайшую неделю, а наша почтовая служба отправит ваши письма, при помощи совы. Наши совы способны преодолевать очень большие расстояния. Вы здесь, как у Христа за пазухой будете, пока мои ребята будут собирать вашу машину. У нас есть православные храмы, раз вы христиане. Апостолы и ученики Иисуса Христа дошли в своё время и до наших земель с проповедью о Воскресшем Христе.
    Мы с братом и друзьями успели в своё время обзавестись жёнами. У нас с моей Оксаночкой уже росла полутора годовалая дочка Маша, а у Паши с его Соней Дунаевой (Пашина одноклассница в прошлом) трёхлетняя дочка Ксюша. Гоша и Илюха со своими жёнами – Дианой и Наташей совсем недавно зарегистрировали свои отношения в ЗАГСе. Каждый из нас, мужиков написал письма своим жёнам, и наши письма в скором времени почтовые совы понесли в Кимрский район Тверской области. Потом мы познакомились со Сканом и Тобом – сыновьями Отара, которым мы показали нашу развалюху Ниву, и парни обещали за неделю управиться. Уже к вечеру, мы легли спать в комнатах, приготовленных для нас. Несмотря на усталость, я заснуть не мог, и долгое время думал о Пожирателе душ, про которого за ужином нам рассказал Отар. Было немного страшно осознавать, что где-то под нами, в глубине земли заточён этот неведомый демон, который не дай Бог, может вырваться на свободу.
    Тем временем, в нескольких метрах под Орфалезом, в тот самом Царстве Двух Стихий происходило следующее: несколько людей в чёрных плащах, с капюшонами на головах, что скрывали лица подходили ко рву, что располагался прямо в центре подземного царства. Одна половина этого рва была наполнена кипящей лавой, а другая водой, что светилась голубым светом и освещала вместе с лавой каменное пространство. Потолки и стены подземного дворца были украшены светящимися белыми кристаллами, которые именовались камнями солнца, потому что они излучали солнечные свет и тепло. В середине же рва возвышалась каменная скала, а к этой скале было приковано золотыми светящимися цепями страшное, худое, бледно-зелёное рогатое существо, которое своими красными горящими глазами посмотрело на людей в чёрном и слабым сиплым голосом сказало:
- Вы нашли мой золотой меч?
- О, да, повелитель! Мы нашли его! Поиски были очень долгими и сложными, но мы нашли его. Золотой меч был спрятан среди христианских святынь, под охраной христианских служителей, далеко-далеко от Орфалеза, - доложил один из людей в плаще.
- Это хорошо, а теперь поднесите меч ко мне. Его сила способна избавить меня от этого проклятого заточения, в котором я уже пребываю 3000 с половиной лет! – повелело существо. По каменному мосту, который соединял скалу с остальной платформой подземного дворца, человек в плаще с золотым мечом в руках подошёл к пленённому существу и разрубил этим мечом цепи, что сдерживали узника.
- Да! Я свободен! Наконец-то! Теперь осталось напитаться свежими, энергичными человеческими душами, и я вновь стану таким же сильным, как и раньше! – ликующе просипело существо, а люди в плащах упали своими лицами на пол, поклонившись ему и преданно сказав:
- Поздравляем вас с освобождением, повелитель!
Демоническое существо, посмотрев на своих поклонников, неестественно широко раскрыло свою страшную клыкастую пасть. После чего из людей вылетели белые лучи света, которые вошли в раскрытую пасть Пожирателя душ, и последний стал более крепким на вид и мускулистым. Из его плеч выросли толстые большие рога, как и на голове, а глаза ещё сильнее замерцали красным демоническим огнём. Бесчувственные тела служителей Раззы так и остались лежать на каменном полу, словно мешки, и Пожиратель душ небрежно сбросил их в кипящую лаву.
- Тысячи и тысячи человеческих душ я ещё должен поглотить, чтобы вернуть себе былую славу и могущество. И заставить безбожных людишек признать МЕНЯ Богом и Царём над миром! А проклятые христиане и прочие верующие в Единого Бога жестоко поплатятся за столетия, проведённые мною в заточении!


Рецензии