О! моя фея 2

Крылья рубиновые я созидаю —
Плазменным чувством в сердце своём.
Быть с тобой рядом я очень мечтаю;
Нам хорошо будет вдвоём!!!

Губы твои плодов райских слаще;
Их целовать я вечно готов —
Чтобы врасти в восторг нисходящий;
И в небе парить выше всех облаков.

Летим же со мною, моя Лилея —
В звёздные дали, в любви высоту.
Брось всё, оставь всё, ни о чём не жалея —
Чувств всекрылатых обретая черту.

Выше Нирваны, экстазов, истоков —
Всекрылые чувства возносят в верха.
Здесь живёт настоящие истинных слов:
Есть лишь любовь! Всё остальное — труха!

Пламеней же любовью, о! моя фея.
Нас ждёт с тобой счастье. Да, да, да, да.
Любовь ведь алмазов стократно ценнее;
Возьми же себе моё "Навсегда"!!!

Я твой, только твой, фея моя;
Всеобожаю тебя, прелесть, я!!!

Автор стиха — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии