счастье

На моем макбуке тишина, а я машинально давлю кнопку громкости на «плюс». Что я хочу сделать громче? Ничего ведь не транслируется, кроме этого эфирного шума, из которого я с завидным упрямством пытаюсь материализовать счастье, Я ищу единения душ, свободы быть вместе, чувствуя друг друга всем сердцем, каждой сказанной строчкой стиха. Да мы пишем друг другу стихи, пока не зная друг друга. И на какие-то крохотные проблески мгновений мне кажется, что эфир оживает,  тишина приоткрывается глубиной, из которой я будто слышу как хлопают твои ресницы, после поставленного многоточия… Ты будто тоже ищешь меня взглядом сердца, направленным вовнутрь… Твои чувства оживают словами, которые быть может тоже - есть сама Ты. Я ищу эти слова всю жизнь, расставляя свои как магниты. Если хочешь, это наш способ знакомства- мы не можем иначе,  на нас так слабо действует земная сила притяжения,  мы творим свои миры и пространства, в которых нам весело, грустно или даже одиноко.  Невыдуманное одиночество - самая грустная штука на свете, поэтому мы помещаем его в наши стихи, округляем рифмами,  поглаживаем как котенка мягкой шерстью слов. Да, мы вяжем свой мир из нитей  воображения - вот узор счастья,  а вот вышитый знак вопроса интриги.  Быть счастью или не быть?

Что счастье- выдумка поэта?
Иль правда - есть на свете где-то?
Но сколько ни хожу по свету,
Нигде его не вижу, счастье это!

Быть может, прячется оно так классно,
Что и искать его, поди,  напрасно?
Но сердце вдруг кричит: «Теплее!»
Быть может отыскать его сумею?

А может счастье просто в Друге,
C которым ты давно в разлуке?
Тепло о нем подумай, и в награду
Тебе откроется, что счастья - и не надо?

Что счастлив ты всегда, покуда знаешь,
 Что Друга - никогда не потеряешь.


Рецензии
... счастье это когда управляешь только тем, чем можешь управлять на самом деле. и получается, что счастье = мысли.

Еления Светлова   08.04.2024 20:54     Заявить о нарушении
...тогда во сне нет никакого счастья? хорошо выспаться бывает так приятно! ))

Шопен Бессердечности   10.04.2024 09:59   Заявить о нарушении