Зреет Стамбул-2

Вместо эпиграфа: «Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут».
(Черномырдин)

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Выступая на XII съезде Федерации независимых профсоюзов России, президент Путин объяснил, почему экономику страны по-прежнему не переводят на военные рельсы:

«Несмотря на все сложности сегодняшнего дня, мы же не переводим экономику в режим военного времени. Такого нет… Да, мы концентрируем усилия, концентрируем административный ресурс, финансовый ресурс на развитие оборонных отраслей производства. Мы не переводим экономику на военные рельсы».

Да, президент сегодня уделяет много внимания социально-экономическому развитию нашей страны, и это хорошо.
Строительство высокоскоростных ж/д магистралей, оздоровительных морских курортов, моста на Сахалин, портов на Азовском море и т.п. – кто бы возражал, если не одно «НО».
Если бы закончилась с победой СВО, которая на Украине идет уже третий год.

Ведь бои на ЛБС (линия боевого соприкосновения) не только не закончились и киевский режим подписал капитуляцию, так ВСУ перенесли боевые действия на нашу территорию.
БПЛА бьют по НПЗ и оборонным предприятиям, находящимся в глубоком тылу, а про приграничные области уже говорить нечего – «кашмарят» ежедневно обстрелами.
И тенденция атак идёт к их нарастанию.

Если мы не переводим экономику на военные рельсы, то как выполнить все поставленные цели для спецоперации?

О «Стамбуле» говорит не только президент, но и министр обороны.
Несколько дней назад он провел телефонную беседу со своим коллегой, министром обороны Французской Республики Себастьяном Лекорню.

Думалось, что Шойгу выдвинет Парижу ультиматум по поводу желания вооружённых французов прибыть в Одессу.
Но Минобороны в официальном телеграм-канале сообщило:

«Отмечена готовность к диалогу по Украине. Исходные положения могли бы основываться на «Стамбульской мирной инициативе». Проведение встречи в Женеве без участия России бессмысленно».

Чем закончился «Стамбул-1» писать не буду – это для нас «соль на рану».

Чуть ранее СМИ и аналитики говорили о весенне-летнем нашем наступлении по всему фронту… а тут «мирные инициативы».
Вводим противника в заблуждение – пусть ломают головы… а заодно и мы.


Рецензии
Вячеслав, неужели вы украинцам приписали и террористический акт в Крокусе? Похоже, я всё же переоценила ваше здравомыслие. "Наверное впервые в истории ИГИЛ авторство теракта в Крокусе ему придётся доказывать в международных судах" (с)
С остальным согласна. Новые военные технологии позволяют кошмарить противника и вне ЛБС. Ночью 4 апреля прилёты по Харькову - 3 гражданских убиты в своих домах, 3 спасателя выполняющие свой долг. Новая варварская технология - обстрелы в две волны по одному месту, погибают МЧСники разбирающие завалы и тушащие пожары. Вот, это террор. А не атаки на НПЗ и на аэродромы.
Стамбул? Сомневаюсь. " Победить нельзя проиграть". Пока запятая в воздухе.

Галина Куриленко   06.04.2024 14:37     Заявить о нарушении
Ну, переоценку моего здравомыслия я переживу)).
По поводу теракта в Крокусе. Кому это выгодно? Таджикистану, ИГИЛ (запрещённая у нас в стране)? Нет!
А вот тем, с кем воюем - Да! Тем более, что сами и признались.
Новой технологии - нет, есть новая тактика. Правда, сути это не меняет.
То, что туда-сюда летают беспилотники и ракеты - так это война.
А на войне, как на войне - упрекать друг друга нет смысла, надо уметь защищаться.
По поводу Стамбула. Будут переговоры, и будет раздел по ЛБС на тот момент.
Нам они не выгодны, а для вас - да.
Будете получать от НАТО вооружение, финансы, строить оборону и т.п.
И запятую поставить надо так: "Победить нельзя, договориться".
Нет можно было бы, но сдаётся мне, что решается всё где-то в другом месте на планете)).

Вячеслав Поляков   06.04.2024 15:08   Заявить о нарушении
Подождём, что скажут сами террористы.
"Вечером после теракта 22 марта Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил, что Украина не имеет отношения к теракту в «Крокус Сити Холле».
Всё, что говорит Зеленский, Подоляк, Анисимович, Данилов и другие главы спецслужб - считаю их врунами, и если они говоря, что это не мы, то я считаю, что - они!
"Соврав единожды - кто ж тебе поверит!" Они врали не единожды.
Имею право не верить. Это право каждого.
Вы перечислили рамки. У меня в рамках своего мнения)).
Под меня трудно подкопаться.
Я всегда думаю, что я пишу в текстах.
Дискуссии немного другое. Судите по текстам.

Вячеслав Поляков   06.04.2024 16:47   Заявить о нарушении
Читать Аристович

Вячеслав Поляков   06.04.2024 16:48   Заявить о нарушении
Спасибо веникам, а то бы мне не жить)).
И вам не хворать.

Вячеслав Поляков   06.04.2024 18:32   Заявить о нарушении
А я вступлю в УкрАинский ИГИЛ!
Там пофиг все намазы-рамаданы,
Звенят по пятницам с голилкою стаканы,
Там каждый сало ест по мере сил

А я вступлю в УкрАинский ИГИЛ,
Поверьте — это правда, а не фейки -
Когда приветствуют вот так: «С Салом Налейкум!»-
Считай — наполовину победил! :)

Сергей Кувалда   06.04.2024 19:02   Заявить о нарушении
Я убрал из текста про Крокус-сити.
Так как идёт следствие, а значит, мои слова были домыслом.

Вячеслав Поляков   06.04.2024 22:19   Заявить о нарушении
Вячеслав, тогда наша дискуссия теряет смысл, удалите её. Я возражать не буду. Понимаю ваши действия.

Галина Куриленко   06.04.2024 22:31   Заявить о нарушении
Я же писал, что вас я удалить не могу. Если я у себя в кабинете как зарегистрированный автор, то вас не вижу - вас нет для меня в текстах и рецензиях.
Если я выхожу из регистрации, то вижу вас как неизвестный читатель, у которого нет кнопки удалить.
Так сделала администрация.
Удалить себя можете только вы сами.

Вячеслав Поляков   06.04.2024 23:39   Заявить о нарушении
Вячеслав, я поняла. Удаляю свои комментарии, хоть, и не делала такого раньше. Но если в публикации нет упоминания о Крокусе, то мои комментарии напоминают бред сумасшедшего, надо маскироваться!)))

Галина Куриленко   07.04.2024 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.