Толстуха. Эпилог

А я и не собиралась писать эпилог, думала и так
всё ясно, как там дальше.
Но поговорила с знакомыми и поняла, что никому ничего
дальше не ясно...
Со своей стороны, я считала работу выполненной...

Но любовь- не такая предсказуемая штука...
Итак...Прошло три года. Молодые жили у родителей, так как
младшего сына мать отпускать не хотела.
Его и так почти дома не бывает, всё по командировкам,
 и подолгу. Время, сами знаете,
для военного лётчика какое...
Для Люси и родителей Алексея одна отрада- маленький
Коленька. Он под руководством бабушки и дедушки делал
 свои первые шажки.
Коля-топи, топи, а бабушка на коленках с ним вместе,
припевая:
"Топ, топ, скоро подрастёшь,
Ножками своими ты пойдешь.
И сумеешь, может быть пешком
Землю обойти кругом"...
А Коленька...Он очень любил бабин голос, останавливался
и сосредоточенно слушал, откликаясь на любой
 эмоциональный всплеск в ее пении своей великой
детской радостью.
А Люся продолжала учиться в университете и, как и все студенты
обожала лекции Романа Алексеевича...
В душе своей она давно уже поняла, что при всем сходстве
 с портретом, даже с голосом, похожим на тот,
что она себе представляла, её Алексей-это НЕ Роман
 Алексеевич...Ну, не ОН это! Не он...А ОН- рядом...
Сидит за столом, всегда сдержанный, о чем-то думает
 вскользь, иногда кладет на стол вилку, салфетку и
вынимает свой блокнот, пишет что-то.
Видно, боится потерять мысль.
В общем, он живет совсем рядом, своей жизнью, в которой
Люся присутствует только как хорошая студентка
 и жена его сына.
А ей почему-то ужасно хочется нравиться ему,
 только ему и никому на свете больше...
И любовь не проходит и не проходит.
Роман Алексеевич этого не видит.
Или видит?
В жизни такие вопросы решаются тайно и по-разному.
Но у меня, как автора этой незамысловатой истории,
рука не поднимается писать, что случилось дальше.
Не наше это дело. Одно только можно сказать точно.
Под поезд тут никто бросаться не будет. Вот только
 академический отпуск на последнем курсе Люське
 придется взять по случаю рождения второго сына Ромки.
Да, Романа Алексеевича. Здоровенный родился: 4 кг 800г!


Рецензии
Марина, собственно такой финал я и ожидал увидеть. Скажу честно - написано сильно, мне понравилось глубокое проникновение в душевное состояние действующих лиц. Оценить произведение в целом не берусь, не специалист. Скажу только спасибо Вам за него. Единственное, что добавлю - на мой взгляд, у Вас всё основное еще впереди.
Желаю Вам удачи и вдохновения в творчестве!

Альберт Иванович Храптович   30.04.2024 15:25     Заявить о нарушении
Напишите о себе в личку, о любви Вашей тех лет, дружбе,
а то мне придется придумывать и тогда менять Ваше имя,
чтоб жена не ревновала.

Марина Славянка   30.04.2024 16:47   Заявить о нарушении
Марина, я не собираюсь вторгаться в Вашу творческую мастерскую, только замечу: не стоит Вам ограничивать себя моим именем. У Вас большая фантазия, а с моей стороны - достаточно того, что есть у меня в "Записках". "Крайностей" там нет и не будет. В первоначальных вариантах о первой любви и дружбе я было, написал, но потом, перед публикацией, всё лишнее удалил. Никогда в нашем кругу интим не обсуждался, круг моих друзей и знакомых не считал это приличным. Не буду и сейчас.
С наилучшими пожеланиями,

Альберт Иванович Храптович   01.05.2024 05:50   Заявить о нарушении
Почему сразу интим? Людей надо учить ЛЮБИТЬ

Марина Славянка   04.05.2024 18:05   Заявить о нарушении
Впрочем, не буду торопиться...
Имя сменю на Герберт Александрович,
И буду использовать и другие мемуары
и материалы. А любовь, дружба все будет Обязательно
в лучшем виде

Марина Славянка   04.05.2024 18:19   Заявить о нарушении
Ох,Марина, зачем же Герберт? Тогда уж лучше Гербарий (смеюсь). Как говорится, хоть горшком назови, только чтобы из русских имен. Хватит того, что ваш покорный слуга всю жизнь маялся, особенно в школе...

Альберт Иванович Храптович   05.05.2024 10:23   Заявить о нарушении
Такое красивое имя у Вас!!!Надо было назвать Вас Федей,
Петей или Васей. А у русских есть еще Сысой, Прокудий
и Хуздазад. Не хотите? А что?
Будете у меня Хуздазад Прокудиевич.

А мои любимые имена мужские: Герберт, Роберт и Альберт.
С этими именами бывают самые талантливые люди в мире..
А поскольку Вы личку мне давать не хотите, то я выберу из
любимых имен. А внешность будет та, что на фото ,
где Вы на параде со своим экипажем. Раз про любовь с женой
не даете, сделаю Вас холостым. Любовь будет. И брак, и первый
ребенок. Друг- Мишка, с ним Вы и плаваете, и спорите обо всем.
Не решила пока, возможно сделаю его судовым врачом? Внешность
Ваша будет дана ее глазами. В ресторан Вы придете с другом,
а тот встретит своего приятеля, который пришел со своей
женой и сестренкой. Ваш друг Вас всем им и представит.
Дальше - дамский танец и к Вам подойдет самая красивая девушка
в этом зале. А Вы еще и отказываться начнете. И т п.
Короче, не буду рассказывать эту главу, а уже вторая-выход в море в шторм.А в той главе вы сестренке той не понравились. Были причины.
Короче эти главы в первом варианте я быуже тут опубликовала,
но у меня сильный грипп. Сейчас температуры нет,
но дня три совсем худо было.
было.
ана ее глазами
Пока главу начинаю не с Вас, а с девушки, внешность

Марина Славянка   05.05.2024 11:25   Заявить о нарушении
Нет, ну это Вы что-то этакое затеяли, Марина, как бы потом не сказали, что это я у Вас позаимствовал сюжет. Ладно, там увидим. Для начала надо не болеть. А это значит , если уж прихватило, то лечиться по-настоящему. Всё остальное - потом.
Желаю здравствовать и писать. Успеха Вам!
А повесть Вашу читаю.

Альберт Иванович Храптович   05.05.2024 12:51   Заявить о нарушении
У Вас мемуары, а не художка.
А писатели так и черпают события из документального
материала, могу ссылки давать на события,
взятые у Вас.

Марина Славянка   05.05.2024 18:09   Заявить о нарушении
болею капитально, а Вы, надо полагать,
всё пасху обмываете.

Марина Славянка   06.05.2024 14:34   Заявить о нарушении
Что было, то было, Марина. Моя дочь со всем семейством были у нас, христосовались, яйцами стукались со смехом и радостью. Посидели весьма и весьма крепенько, так что действительно всем было хорошо и на следующий день. Жаль, внук Иван уехал в Казань на свадьбу своего друга-однокурсника, а то мы с ним и попели бы...
Желаю Вам поскорее выздороветь и за работу!

Альберт Иванович Храптович   07.05.2024 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.