Принцесса подземелья. Глава 4

-Ладно уж,пойдем посмотрим,куда эти огоньки ведут,только недолго.
Они вместе пошли дальше,огоньки как-будто ждали их.Пройдя около пятисот метров,стало совсем холодно,и ребята достали и одели свои куртки.
Пройдя ещё столько же,они увидели как на них летит большая черная туча летучих мышей,а огоньки внезапно пропали, как-будто их и не было вовсе.Они пригнулись,одев капюшоны на голову.
Внезапно перед ними появился мужчина,его абсолютно белые,длинные волосы спускались по плечам,у него были яркие,голубые глаза,лицо средних лет.Одет он был во всё белое,и держал посох в руках.Его сердитый взгляд буравил их,казалось насквозь.
Андрей с любопытством его рассматривал,а Ольга наоборот подумала что пора возвращаться в лагерь.Внезапно Андрей потерял сознание и упал,Оля еле успела придержать его,чтобы он не разбил себе голову при падении.
Мужчина тот,стоявший ранее неподвижно,направился прямо к Ольге,он схватил ее за руку,и уже начал тянуть ее в глубь пещеры.
-Отпустите меня,моему спутнику плохо!
Она начала выкручивать руку,чтобы освободиться,но не тут то было!
Мужчина очень крепко ее держал.Через мгновение она потеряла сознание.Проснувшись она поняла,что находится в хрустальном,прозрачном замке,и лежит на прозрачном ложе,а рядом с ней стоит тот мужчина,который тянул ее за руку.
Она сразу подскочила и сказала:
-Верните меня назад!
-Ты никуда не пойдешь.-эти слова прозвучали не в слух,а у нее в голове.
-Я знаю,что ты слышишь меня.-продолжил он.
-С твоим другом в порядке и он уже вышел из пещеры,но ты должна остаться,чтобы выслушать мою просьбу.
-Давным-давно принцесса  нашего народа уснула,но не навсегда,мы хотим вернуть ее и разбудить,люди украли ее и мы не можем ее найти,не чувствуем её,а ей пора пробудится,помоги нам в вашем мире найти её и мы тебя отпустим.
-А если нет.-ответила ему мысленно Ольга.
-Сама понимаешь,тебя ждеть забвение,ты останешься здесь навсегда.
-Я помогу вам.-сказала девушка.
-У тебя будет помощник в поисках,возьми его с собой,но ни в коем случае не говори никому кто он и откуда.
Ольга кивнула в ответ.Перед ней появился парень с такими же глазами и волосами,как у мужчины,но выглядел гораздо моложе.Он будет очень сильно выделяться подумала Оля.
Парень улыбнулся ей, дотронулся до своего золотистого,круглого с непонятными символами медальона и его волосы стали светло-русыми,а глаза менее яркими.Теперь он больше похож на человека,подумала девушка.Парень внезапно взял ее за руку и они оказались перед выходом из пещеры.
Ему бы одежду поменять,подумала Оля,слишком заметно.
-Меня зовут Йори.-сказал парень мысленно.
-Интересно он будет постоянно лезть в мою голову?-подумала девушка.
-Я тебя слышу.-ответил он.
Ясное дело,теперь в моей голове будет постоянно сидеть телепат,с раздражением подумала Оля.
-Как тебя зовут?-также мысленно продолжил он.
-Если умеешь  разговаривать в моей голове,то сам узнай.
-Я не имею права на это.
-Ольга,это мое имя.
-Кстати из-за тебя я опоздала в лагерь,смотри как уже темно.
-Я перенесу нас к лагерю,дай руку.
Он схватил ее за руку и перенес совсем близко к лагерю.Пока они шли,Оля уже продумала версию,как забрать Йори с собой.
Степан Александрович увидев её подбежал первее всех.
-С тобой все в порядке?!
-Мы все сильно переживали за тебя и я уже собирался идти за тобой, Андрей рассказал,как он упал в обморок возле пещеры,а когда очнулся тебя не было.-сказал руководитель.
О,так они и воспоминания умеют менять,они непростые ребята,она с опаской посмотрела на Йори.
-Кстати,а кто этот молодой человек?-спросил Степан Александрович.
-Именно поэтому я задержалась Степан Александрович,этот молодой человек потерялся он был в пещере,я услышав его шаги,подошла и обнаружила,что он не умеет разговаривать,а пока мы с ним вышли из пещеры,Андрея уже не было.
-Ясно ну чтож,ты молодец,раз он глухонемой то в помощи он нуждается,пусть он останется с нами в лагере,хоть это и против правил,но бросать человека в беде нельзя.
Вся группа рассматривала Йори очень внимательно.Особенно девушки.Что же касается Йори,то он вообще ни на кого не смотрел,кроме Ольги.
Все пошли спать,а Оля достав банку тушёнки решила поесть,сидя у костра.Йори сидел с ней рядом.
-Будешь?-мысленно спросила она его.
-Нет.
-Ты не ешь мясо?
-Не ем.
Ольга всё стала сама.Она была голодна.Наконец наевшись,они посидели возле костра ещё десять минут,и пошли спать.Йори пошёл спать в палатку Степана Александровича,а Оля с девочками,Юлей и Леной.Леночка сразу начала ее доставать.
-Ой Оль,нашла парня,а он инвалид,даже разговаривать не умеет.Как же она надоела,подумала Ольга,но ничего не ответила,легла и быстро заснула.

Продолжение следует...


Рецензии