Оставить прошлому. 4 Продолжение

 Сегодня уже вторые самые лучшие рабочие дни, а именно – выходные. Буду стараться провести их с максимальной пользой и хоть как-то восстановить силы перед новой рабочей неделей. На новой неделе мне впервые должны будут заплатить, то ли аванс, толи получку, я уже много лет не имел такого дохода, пожалуй, со времён окончания института. Нет, тогда я его ещё и не окончил. Был секретарём комитета ВЛКСМ Ленинградского финэка мне не было ещё и 20 лет и получал свою зарплату в Куйбышевском райкоме ВЛКСМ, не помню сколько раз в неделю, но зарплата была очень неплохой для конца 80-х годов прошлого века. Помню, что отпускные назывались тогда – лечебным пособием. А зарплату и аванс в их привычном смысле слова. Я как будто б не получал вообще никогда. Ну что же. Тем интересней будет новый опыт, когда уже близятся шестой десяток.
Мне хочется, Тебе здесь верить.
Мне хочется, Тебе там верить.
С Тобой открыты мне, все двери.
И нет сомнений, от замков.

Добро, любовь, нам должно сеять.
Как вольный ветер, волей веять.
И прочь прогнать вообще сомнения.
Ведь Ты, для всех и стол и дом - душа с Тобой всегда - без тления.

Так значит должно, быть и будет, в основе - веру сохранив.
Творец, сквозь страхи и сомнения поможет - двери все открыв.
Все двери к вере, воле, благу.
к любви - коль верен ты Ему.
Всем Он поможет, кто с Ним в деле - добром изменит Он судьбу.

Сомнения - прочь свои сомнения, гони их дальше от себя.
Должны вы верить - благ веления - для всех, кто верит - от Творца.
Споткнулся, заболел, запнулся, или вдруг чёрный поворот.
Творец вас вытащит от туда, всегда с собой возьмёт, в полёт.

А это значит, будет выше, да, будет больше и добрей.
Ты вдруг поймёшь, и вдруг услышишь, решение добром проблем.
Свой взгляд на верх, под Небеса и души все настороже.
По вере, подними себя, стремись к любви, добру в судьбе.

Создатель видит, знает все, по вере все , как есть - решил.
Ты веруй, лишь Творцу, здесь веруй, что’бы и кто не говорил.
Прими, все то, что тут пришло, признай и далее иди.
И делай, то, что должен - делай - приняв судьбу, Творца люби.
Август Свободин


Рецензии