Московские рассказы-2 глава 43

  "Жанна!"(часть 2).

   Днем в кинотеатре народу мало,и мы,взяв билеты,пошли в полупустой зал,уже  после киножурнала.Я хотел поближе к экрану,но Жанна потащила меня на самый верх,в какой-то закоулок.Посмотреть фильм конечно не удалось,так как все полтора часа мы целовались до одурения.Вот тебе и дитё!От нее аж дух захватывает.Потом долго шатались с ней по улицам,уже  в сумерках провожал ее до каких-то Борисовских прудов,там их панельный дом почти на берегу.Говорили обо всем,ну так всегда бывает между влюбленными..Были ли мы влюбленными после пары недель знакомства,наверное да,почему нет?Любовь она сразу -или есть или жди не появится!И потом все эти вопросы-Ты меня любишь?Да!А за что?А почему?А как ты меня любишь?...
  Домой вернулся можно сказать окрыленным.Мама уже дома была и удивленно меня спросила-Ты что сынок такой радостный,клад что ли нашел?Нашел мам!Правильно ты сказала-клад!Рассказал ей о Жанне.Ее несколько смутил возраст.Сынок,она же еще совсем юная,шестнадцать лет!Ты смотри там без баловства!Ты понимаешь меня?Понимаю мам!Ну какие глупости,мы просто встречаемся,нам и так хорошо!Я тебя как-нибудь познакомлю с ней,она тебе точно понравится!Вот скоро мой день рождения будет,приглашу ее ,можно?Конечно сын,хотелось бы посмотреть!
  Их группа практиканток работала у нас две недели,а две учились у себя  в кулинарном.Но я все равно с ней виделся чуть не каждый день.Пригласил ее 25-ого к  нам.Посмотрела на меня темными глазищами-Там,что твоя мама будет?А как же?Может и сестры!Ну нет,я боюсь!Вдруг я им не понравлюсь!Да,понравишься Дарка!Разве ты можешь кому-то не понравиться!Ну тогда я  тебе подарок приготовлю!Да не надо,зачем?Ты мой лучший подарок!Ага!Ловлю на слове!
   Однако "поздравила" она меня раньше срока.Опять приехала на Люсиновку,подождала меня у работы.Сразу потянула меня на троллейбус-Едем ко мне!Зачем Дарка?Как зачем?Подарок вручать!Да вроде рано еще!А!Все это приметы,бабкино вранье,поехали!
   Ее глаза блестели как-то необычно,а щеки горели румянцем.Красивая зараза,что тут сказать!
   У ее подъезда  в ряд сидели бабуси,которые хором с нами поздоровались и как сквозь строй пропустили глазами.Одна не выдержала и спросила громогласно-Жанка!Это что твой ухажер?Жених мой,тетя Лиз!
   В лифте она гневно раздула ноздри-Ненавижу их,только сплетни сводить могут.Дарка!А куда мы идем,знакомить что ли со своими меня хочешь?Я не пойду!Да,не бойся!Нет там никого,на работе все!Ты подарок хотел,вот и получишь!
   Дома правда никого,она провела меня в комнату.Ты посиди тут,я сейчас!
 Я осмотрелся-хорошо живут люди,чисто,аккуратно все.Ее отец сразу видно,не мой дебошир.Да,папашка у меня не  для знакомства с девушкой.Ну,что-то она долго,что там за подарок.Пришла  в халатике,шторы задернула,встала передо мной и ,вдруг,распахнула халат-Вот тебе подарок ,получай!Я опешил-и от неожиданности и от вида ее тела.Прохрипел осевшим голосом-Жанна!Ты что творишь?Зачем это?Как зачем,ты что не этого хотел?Ну честно говоря не ожидал!Не рано нам,тебе лет-то сколько!А что тебе мои года,это не твоя забота!Вот я твой подарок,бери,дарю!
   Но,хотя внутри у меня все горело, я отодвинул ее-Не так  не пойдет,давай завязывай!Не будем  спешить! Она отшатнулась в гневе-Как ты меня не хочешь,ты что с ума сошел?Да хочу Дарка,но не буду!Пойми!И понимать не хочу!Ты лучше пойми,как ты меня обидел!Уходи,сейчас же,ненавижу!Убирайся!Ты  мне никто теперь,пронял!
   Я вылетел из подъезда в диком смятении.Всю дорогу домой воспаленные мысли носились в голове-Правильно ли я поступил?Как надо было?И что теперь?
   День рождения справили скромно,в кругу семьи.На вопросы мамы,я грустно отманулся-Нет  мама  никакой девушки,да и ни к чему,скоро в армию,там  не до девушек будет.Ну не сошлись характерами,все мам,тема закрыта!
   Встретился с Игоряном и Виталиком у высотки на Баррикадной,взяли вина и пошли на стройку американского посольства-отмечать мои восемнадцать....
   


Рецензии