Деревенская

-Макс, я не понимаю, ты зачем её привёз? Жениться на ней хочешь?! Да ты с дуба рухнул, что ли?! Тебе наших девчонок не хватает? Она ж - дерёвня-дерёвней!
-Слушай, Мих, давай ты мне только про наших девчонок не будешь, ладно. Ну ты посмотри на наше ближайшее окружение - гламурный курятник. Волосы нарощенные, губы накачанные, ресницы искусственные, ногти, грудь - ну всё не своё. На уме тряпки, шмотки, шоппинг, рестораны... Поездки эти долбанные за границу чуть не каждые три месяца. Вот ты не устал тратить столько бабла на Ирку свою. И самое главное - ради чего? Чтобы всему свету показать очередную раскрашенную куклу без мозгов и возгордиться, что твоя кукла получше чьей-то другой? Ну скажи!
-Аааа, я понял, Макс! Ты хочешь сэкономить, да? Конечно, нафиг оплачивать загранпоездки с такой женой. С ней и в деревню к её родакам съездить можно. У тебя с деньгами нелады? Так ты скажи, я помогу!
-У меня-то лады, Миха, у меня как раз лады. У жены всё натуральное - коса до пояса, фигура такая, что местные курицы головы сворачивают, и ничего искусственного. А как готовит? Я ведь почему домой ездить стал на обед - после её обедов не могу на нашу кафешную еду смотреть. А давно ты, Мишка, парное молоко пил, творог деревенский, сметану - давно ел? Настоящие, не магазинские! А рассветы давно встречал где-нибудь на сеновале в деревне? Пение птиц давно слышал? Воду из колодца пил когда-нибудь? Нет, я не жалею, что меня тогда в этот совхоз отправили договора заключать на поставку им техники. Совхоз от деревни той в двух шагах, вот я и поселился у них, там и встретил Любушку. И понял, Миха, что весь этот гламурятник пальца её не стоит. Жена должна быть поддержкой и оплотом. Ты себе часто вопрос задавал, Миха, где будет твоя Ирка, если не дай бог, что произойдёт? Или ты не хочешь об этом думать, потому что сам знаешь, как оно будет? А я, побывав там, вдруг понял, Миха, что живу неправильно - все эти причиндалы к обеспеченной жизни ни к чему хорошему не приведут.
-Так ты может тогда, Макс, мне своё заработанное оставишь, а сам со своей чистотой невинной в деревню переедешь жить к её родокам?
-Не усмехайся, Миха. Она лучшего достойна, моя Любушка. Может и перееду... Позже. Сначала мир ей показать хочу, и дать то, чего она достойна.
-О, смотрите-ка, этот чёкнутый Макс с собой свою жену притащил! На приём! Ну, дурачок! И никуда от неё не отходит. Зачем надо было на этой клуше жениться. Ведь видно же - ни о моде не поговорить, ни вкуса нет, да и не была нигде. Образования, наверное, семь классов. А Макс хорошо выглядит - рубашка наглажена, ботинки начищены. Поди девка его старается ему угодить, лишь бы опять в свою деревню не отчалить.
-Ой, и не говори, Ирка. Чтоб мужу рубашки гладить! Для этого и прачечные есть. Наверное, экономит Макс, с деньгами туго у него, твой Мишка сказал моему Женьке. Вот и нашёл себе жену и прислугу в одном лице, а она и рада стараться! И вот о чём, о чём они так мило болтают, держась за руки, неужели с этой тетёхой есть о чём поговорить!
-Да не мели ты ерунды! Она наверное каблуки-то только вчера одела, до этого только деревенские валенки видела! Как можно было жениться на такой! За ним же столько наших красоток увивалось, а он выбрал эту - косметики на лице ни грамма... Хотя, кожа, посмотрите - ни единой морщинки, волосы блестят. Я со своими чего только не делаю - всё бесполезно. А у этой даже ресницы свои! Ну почему одним всё, а другим ничего.
-Любаша, открой дверь, звонят!
-О, Миша, привет, проходи. Макс в душе, сейчас выйдет. Дорогой, пришёл Михаил, выходи, а то неудобно. Миш, вы садитесь, сейчас я вам принесу освежающего чего попить - жара на улице и в квартире жара. Вот, это мохито, сама делала, это для Макса, он тоже любит. Перекусить хотите? Всё равно сейчас принесу бутерброды.
-Мих, привет. Ты чё в такую рань? Мы собираемся тут на озеро поехать отдыхать, пикник так сказать. Не, не помешал. Чё у тебя, всё хорошо?
-Макс, ты денег занять можешь? У меня сделка ещё не прошла, а Ирка выдала сегодня, что они с подружками собрались шоппиться в Европе. М, слушай, это что? Что за чудо, с чем бутеры?
-А, это Люба хлеб сама печёт, потом тосты из них, сверху мясо какое-то вяленое-не вяленое, сама делает тоже, зелень вот и сыр из деревни её родители отправили.
-Макс - я к тебе теперь буду за этими бутерами только ходить. Блин, Ирка моя не способна на такое. Только и знает, что в ресторанах и кафе обедать.
-Любаш! Будь добра, дорогая, заверни Мишке бутеров с собой! А ты не возражай, дурень - уедет твоя Ирка шоппиться, чем питаться будешь? По ресторанам опять пойдёшь?
-Не смейся, дурак! Что с ней, что без неё одно питание - кафе да рестораны. А так домашней еды хочеться иногда! Помню ещё, как мать-по.койница плюшки пекла, да тарки, супы варила, наваристы, густые - не чета этой кафешной жиже! Эх, где мои двенадцать лет!
-Может, с нами на пикник? Люба будет рада! Да там и её друзья будут.
-Друзья! Хм, откуда они здесь у неё? Я думал, она дома всё время торчит.
-Я же ей фотоаппарат хороший подарил, ну она увлеклась. Нашла какой-то клуб по интересам. Она открытый человечек, быстро там знакомых завела. Вот, один из наших партнёров приходил с женой со своей, та Любашины снимки увидела и ахнула - талант, говорит, у тебя. Хочет выставку ей организовать.
-Слушааай, Макс, чё-то я не понял... Что поменялось в твоей квартире? Она...какая-то другая...
-Я ж теперь женатый человек, Миш. Прощай, холостяцкая берлога. Вот и блестит всё. Нет, домработница не нужна - Люба всё успевает. Когда? Не знаю? Она в соцсетях не сидит, днями в телефоне не проводит, по фитнес-клубам не шарится... Вот отсюда и время. Ну фотографией увлеклась, но ей это не мешает. Да, вкус у неё замечательный. Всё она, выбирали вместе конечно ходили. Откуда у деревенской вкус? Ну не знаю, Миш. Наверное, врождённое. Да, не говори, бельё хрустит постельное, и белоснежное, да. Любушкин секрет, я не знаю, как она это делает. Честно тебе сказать, Мишка, я каждый день бога благодарю за такую жену. Она, конечно, не без недостатков, да кто из нас святой?
-Мих, с тобой чего? Что-то случилось? Да ты пь.ян, брат! Проходи, проходи. Вот сюда, на диван. Что случилось?
-Эта сссу.ка Ирка. Да, у меня в последнее время были сложности... но она под этот шумок нашла себе...побогаче, тварь!
-Ты о чём говоришь, Мишка? Ирка ушла?
-Ну да, я тебе и толкую. У меня сложности начались - один проект завалился, второй, а эта ду.ра денег с меня всё больше и больше! Каждую неделю у ней шоппинг в Парижах. А потом оказалось, нашла там себе какого-то...
-А чего ты пьё.шь, Мих? Завязывай, брат - у тебя ещё вся жизнь впереди! Катись она, Ирка твоя, найдёшь себе лучше.
-Лучше? Кого лучше, Макс? Я на этих тёлок смотреть не могу, понимаешь? Тва.рь. Я для неё всё, ни в чём отказа не было, а она.. Дешёвка.
-Любушка, постели в гостевой комнате на диване, я его туда отволоку, ему проспаться надо.
-Люба, вы здесь чего? Боже, как трещит голова!
-Миша, выпейте это, за пятнадцать минут восстановитесь.
-Бооооже, что за гадость! Но бодрит, бодрит. Хотя голова до сих пор, как в тумане. Не уходите, Люба, посидите со мной. Дайте, я возьму вас за руку. Слушайте, Люба, вы такая...необыкновенная, я сдержаться не могу... Какая же вы красивая, и Макс вами гордиться. Идите сюда, Любушка, я ничего не скажу Максу, клянусь. Разведённому красавцу нужно утешение, и лучшее утешение - это вы.
-Что вы делаете? С ума сошли? Макс, Макс!
-Блин, Миха, ты что творишь?! Вот тебе и вот, получи, брат называется, убирайся на.хрен отсюда! И больше никогда не попадайся мне на глаза.
-Мишка? Сколько зим, сколько лет! Около семи точно не виделись! Я слышал, ты бизнес свернул? А чё такой потрёпанный? Пьё.шь, что ли? Тысячную? Дам. Не, тысячных нету, возьми пятёрик во имя старой дружбы. Что, Макс? Макс в аварию попал пять лет назад. Позвоночник. С командировки домой торопился. Еле выжил. Неееет, ты что! С чего ты взял, что Люба бросила его? Если б не она, он бы уже наверное на том свете был! Не спала, не ела, выходила его. Забрала в деревню к себе. На воздух деревенский, на уход, продукты опять же свои. Квартиру сдали в городе. Сами там живут. Наш шеф там как раз по соседству с совхозом предприятие открыл, он же Макса ценит, поставил управляющим. Макс сначала на коляске передвигался, а теперь вот потихоньку ходить начал. Любка его приезжает сюда иногда - ей тут выставки организовывают. Баба не только хозяйственная оказалась, но ещё и талантливая, ишь. Не то что наши-то дуры. Сейчас она наследника ждёт, хотя один есть уже. Да мы вот, к нему поедем через месяц - в гости стабильно наведываемся. Они там такой дом отгрохали - любой городской позавидует, со всеми удобствами. Баня опять же, напаришься, выйдешь из неё, пробежишь два шага по пирсу - и в речку ныряешь. Нам уже никаких заграниц не надо стало. Моя-то, глядя на Любку, тоже, говорит, хочу так кормить тебя, как она Макса. К готовке пристрастилась. Так что я теперь в кафешках не обедаю - домой. С нами поехали? Повидаешь Макса? Нет? А чё так? Что произошло там между вами? Вы ж кореша были - не разлей вода. Ну ладно, бывай, пойду я домой, там моя сегодня домашних пельменей наварила, так что спешу!


Рецензии