Любовь на четверых

-Милка, ну послушай меня, ты ведь ничего не теряешь. Да, то, что было - прошло, сейчас ситуация другая. Я предлагаю тебе то, что необходимо, взамен на то, что нужно мне. Не вижу проблемы в наших современных реалиях разрешить это именно таким путём.
-Жень, ты не понял? Я люблю мужа и никогда не пойду на подобное. Ты бред какой-то несёшь, чесслово. Даже слушать не хочу. Всё кончилось, Жень, ещё двадцать лет назад. Я уж и забыла, что у нас когда-то были отношения.
-Ты забыла, а я нет. И не отношения, Милка, а любовь - настоящая, первая, живая любовь от которой кровь кипит и мозг наружу выворачивает.
-Оно и видно, вот оно тебе и вывернуло. Нести подобную ерунду. Как ты можешь мне вообще такое предлагать? Как поворачивается твой язык? У тебя ведь тоже - жена, дети...
-Я ничего не забыл, Милка... Я по-прежнему, оказывается, могу кипеть только от одного твоего присутствия и волосы твои также пахнут сиренью, как двадцать лет назад...
-Не подходи, Жень. И вообще, останови свою словесную пыль - это ни к чему не приведёт.
-А почему я не должен подходить? Боишься соблазна? Значит, по-прежнему что-то чувствуешь ко мне...
-Не обольщайся, Женя. Ты всегда был довольно самоуверен, но здесь не тот случай...
-Почему же ты мужу своему не рассказала, что знаешь меня?
-Да я не видела его ещё толком. Вечером он пришёл уставший - сразу спать. Утром рассказал про то, что новый начальник приехал, то есть ты. А вечером - этот корпоратив в честь твоего назначения. Мы и парой слов не успели перекинуться... Конечно, я ему расскажу, Женя. Я не привыкла от Степана что-либо скрывать.
****
-Нюта, вот так встреча! Я даже не ожидал! Столько лет прошло! Ты по-прежнему потрясно выглядишь.
-Стёпка, отпусти меня, ну отпусти, сумашедший. Сейчас кто ещё придёт на терассу, увидит.
-Нюта, но я...просто счастлив видеть тебя. Ты потрясающе красивая, и оказывается, жена нашего генерального. Вот уж не ожидал. Преклоняю перед тобой колено ииии...вот.
-Стёп, какая роза чудная! Да ты по-прежнему такой же фокусник и выдумщик, как двадцать лет назад! Такого я тебя тогда и полюбила. Ох!!! Какие вечера были, как закаты пылали, когда мы около речки с гитарой, помнишь, Стёп? Мы иногда с нашими ребятами до сих пор встречаемся, но тебя не на одной встрече не было.
-Ай, контакты все порастерял. Да и уехал я отсюда, женился, некоторое время мы не жили тут. Недавно только вернулись. Тоска по родине, по нашей юности... Да и родителям помогать надо. Но я ничего не забыл, Нюта...
-Я тоже не забыла, Стёпа...
****
-Стёп, у Маришки выпускной впереди... Столько всего надо... И родителям бы на лекарство помочь, да и твоим теплицу новую поставить надо. Может, мне на работу устроиться?
-Мил, ну ты что. Родная моя, а кто ж за домом будет смотреть, за Маришкой? У неё сейчас возраст - только упусти. Готовить опять же - я ведь к домашнему привык... Родителям помочь, если что... Милочка, но разве тебе плохо смотреть за нашим жильём, обустраивать уют, воспитывать дочь?
-Честно говоря, я уже привыкла, и наверное, не хочу этого менять, но... Нам будет не хватать денег, которые ты зарабатываешь, Стёпа.
-Ну я найду подработку!
-Конечно, и тогда мы вообще не увидим мужа и папу дома, да? Да и ты - вымотаешься от такого образа жизни. Отдыхать ведь тоже нужно!
****
-Хорошо, Жень. Я согласна. Но ты напишешь мне бумагу, в которой пообещаешь ничего не рассказывать моему мужу, хорошо? И это будет один раз, надеюсь, достаточно? Я люблю своего мужа и не хочу, чтобы наша семья разрушилась! И твою семью рушить не хочу!
-Конечно, Мила, всё что угодно! За одну только неповторимую ночь с тобой! Потом, потом будь, что будет, но сегодня ты моя. Я Степана твоего на объект отправил в район. Ты сможешь вырваться на ночь.
-Да, дочка собирается к бабушке ночевать.
-Тогда давай в "Сенаторе" номер смс-кой отправлю. В семь вечера. Будет самое лучшее вино, лёгкие закуски и безумства до утра!
-Не забудь свои обещания, Женя.
****
-Милка, Милочка, родная моя, любимая! Ты не представляешь, что случилось!
-Стёп, подожди, не кружи меня, поставь! Что именно, почему ты такой взбудораженный?
-Милка, меня шеф повысил! До зама! Сказал, что работаю я отлично, что во мне есть потенциал, что мне нужно его реализовывать, а для этого нужна должность повыше, и объём работы соответствующий. Зарплата больше на полтора оклада, а уж премия - ну просто космос! Теперь нам на всё будет хватать - и на море будем ездить, и родителям помогать!
-Стёпа, это же замечательно! Я так рада за тебя! Надеюсь, ты не подведёшь генерального, если он так сильно печётся о тебе и видит в тебе потенциал!
-Конечно, нет! Милка, новая жизнь начинается! Давай, собирайся и Маришка пусть тоже собирается, сегодня мы идём в самый лучший ресторан в городе.
****
-Подруга, привет. Слушай, прикрой меня. Если Стёпка мой будет интересоваться... Скажи, что мы вместе, ну...были. Девичник там, или за город к тебе на дачу ездили... Потом объясню. Ну да, я понимаю, что не в первый раз, но мы ведь подруги. Я тоже сколько раз тебе помогала. Значит, могу на тебя рассчитывать?
****
-Слушай, друг, если моя спрашивать будет, скажи ей, что мы компанией у тебя в покер резались всю ночь. Ну, мол, суббота, туда-сюда, расслабиться встретились мужиками... Выручишь? С меня причитается!
****
-Милка, Милочка, как же я соскучился! Две недели мы не виделись, я даже думать ни о чём не могу, кроме как о тебе.
-Я тоже скучала, Женя, очень скучала. Жена твоя ни о чём не догадывается?
-Нюта? Нет конечно, она же общественница, у неё обязанностей - пруд пруди, ей и не до того вовсе. Так что с этим всё в порядке. А Степан твой?
-Ну, Степан настолько увлечён своей новой должностью, что ничего вокруг не видит. Ну а я, как всегда - вкусный ужин, чистый дом, да и Маришка нас радует. Так что можешь не переживать.
-Милка, уже полгода мы встречаемся, а у меня ощущение, что я с тобой всю жизнь прожил. Если бы не было этих двадцати лет!
****
-Стёпа! Как хорошо! Словно опять вернулась та юность, когда мы были вместе!
-И не говори, Нюта. Я постоянно думаю о тебе, боюсь жену назвать твоим именем. Мы уже полгода вместе, а ощущение, словно вообще не расставались.
-А она ничего не подозревает, жена твоя?
-Нет, конечно. У неё забот по дому хватает. Несмотря на то, что Маришка взрослая уже, тоже внимания требует, глаз да глаз за ней нужен. Да и шифроваться надо уметь, а у меня с этим полный порядок! А твой муж?
-А что мой муж? У него бизнес, он всё время занят. Вот опять метнулся в командировку, сказал, ненадолго. Так что с этим всё окей!
-Нюта, как хорошо, что мы вместе!
-Да, Стёпа. Только...продолжалось бы это вечно...


Рецензии