Заря

Постели шелк царапает Червивая Луна,
И птичий хор во тьме устроил перебранку,
Сосед завел свой старый шумный драндулет,
Какого …, всем не спится спозаранку?
Висит немой вопрос, упершись в никуда,
Как меч над головой тиранов фаворита,
Кому нужна пустая наша суета,
К чему безумная вся эта волокита?
Ну, с птицами, допустим, все понятно,
У них сезон короткий для забав любви,
С Луною тоже, ей нелепа всяка спешка,
Плывешь себе по небу… и плыви.
Ну, мне еще весной не спится, я – поэт,
Энергия Вселенной через меня струится,
Я ощущаю странные и дивные миры,
Но вот соседу-то чего не спится?
А может он – ацтекский жрец,
Который кормит Солнца первый луч,
Кровавой жатвой вырванных сердец,
Чтоб прорастал он крепок и могуч?
Иль еретик Амарны он, сменивший имя,
С «Довольного Амона» на «Полезного Атона»,
И с первыми лучами ловит тайну слова Ра,
Запрятанную где-то в глубине фотона?
А может он поклонник Заратустры,
И жжет на кухне Аташ свой Бехрам,
И с первыми лучами поспешает,
В горах Кавказа спрятанный ашрам?
Чего тебе не спится, право слово,
Куда ты гонишь древний драндулет,
Который весь скрипит и дико стонет,
Ему на вид сто тысяч лет?
Но он его заводит пред рассветом,
Рычанием ломая тишину утра,
И в этом рокоте моторном,
Рождается заря.

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас


Рецензии