Наташа. Часть 4. Сережа. Глава 4. Драка

      Продолжение. Предыдущая часть в http://proza.ru/2024/04/03/1113

   Сегодня на большой перемене Сережа заметил, вся Колькина компания уединилась в дальнем конце школьного двора и о чем-то таинственно шушукается. Мальчик поймал на себе недобрые взгляды.
   - Что-то затевается, - подумал он. – Ладно, справлюсь, должен справиться, Наташа обещала, что все будет хорошо. Сережа мысленно не добавлял к ее имени приставку «тетя», как это он делал, например, с живущей сейчас с ним тетей Валей. Девушку он воспринимал скорее, как подругу, а не как взрослую. С тетей Валей он жил в квартире вместе уже второй день, их общение было минимальным. Кормили его в школе, а приготовленные тетей Валей утренние завтраки были однообразными, омлет, стакан чая и бутерброд с маслом. О богатых маминых разносолах мальчик старался не вспоминать. Вот папе женщина готовила иначе, обильно, и за одно и ему часто перепадали вкусняшки. А сейчас Сережа невольно вспоминал вкусную Наташину пиццу и с тоской выглядывал из окна школы, не сидит ли Пальма у калитки. Но собаки не было. Договоренность с Наташей мальчик выполнил, Наполеон уехал в папином кителе, так что защитить его в случае чего было некому. Но Сережа верил Наташиным словам, хотел верить.
   Под вечер по окончании продленки за калиткой его встретили ребята из Колькиной группы.
   - Ну и долго же вы там жрете, - сказал хмуро Колька, мы уже заколебались тут тебя ждать.
   - А зачем меня ждать? – спросил Сергей.
   - Ты смотри, он еще и придуривается! Ты зачем нашего Генку обидел? Думаешь раз он маленький, заморыш, то и обижать можно? Наел пузо и героем себя вообразил? Генка, а ну-ка получи с него сдачу!
   С большой палкой в руке к нему опасливо приближался Генка, в заходящем солнце блеснули его рыжие кудри.
   - А он и в самом деле заморыш, и чего я его боялся? – подумал Сережа. Он не стал ждать.
   - Ну, Наполеон, помоги мне еще раз! - попросил мальчик про себя и широко размахнувшись стукнул подошедшего прямо по лицу, на этот раз кулаком. Генка опять не устоял. Палка вывалилась у него из рук, он упал на землю и заревел.
   - Спасибо, ваше величество, - прошептал Сережа.
   Все на секунду замерли, и в воцарившейся тишине слышен был только жалобный плач лежавшего на земле ребенка. Когда минутное оцепенение схлынуло, ребята опомнились, возмущенно переглянусь, наших бьют, и стаей пошли на мальчика. На секунду Сереже показалась, что все, сейчас они его хором и затопчут. Нет, надо сопротивляться, хоть Наташа и обещала, что все будет хорошо, но он тоже должен постараться, без этого ничего не получится.  Он нагнулся, подобрал с земли брошенную Генкой палку, взял ее наперевес и медленным шагом пошел навстречу. Ребята остановились, на их лицах читалась растерянность.
   - А ну-ка стой! – тишину прорезал громкий окрик, - вперед вышел Колька, - стой, говорю, повторил он уже гораздо тише. - Это становится интересным. Никому не мешать, - небрежно оглянувшись бросил мальчик, - тут я должен сам.
   - Ну давай, налетай, посмотрим, что ты за один, - пацан принял боксерскую стойку.
   А Сережа вдруг вспомнил, что он слышал про него еще во втором, таком благополучном классе. В первом классе Кольки с ними не было, он пришел сразу во второй, и мама говорила, что он переросток из неблагополучной семьи, жил с отцом, бывшим мужем их учительницы и когда того посадили, она вынуждена была его взять к себе. Тогда она и оформила его в свой класс, другие учителя брать мальчика отказывались.
   Сережа на миг остановился в нерешительности, но потом превозмог себя и опять шагнул вперед.
   - Оп-па, - ловким ударом ноги рослый Колька выбил палку из рук Сережи, потом кинулся на него, повалил и прижал к земле.
   - Когда дерешься в школе, не бей по лицу, чтобы не оставлять следов, могут привлечь, - Колька хорошо помнил наставления отца. Да он и не собирался избивать парня, у него была другая цель, сбить с Сережи спесь, лишить его нарождающегося ореола смелого драчуна и забияки, это грозило пошатнуть авторитет Кольки в классе. Нужно было вернуть мальчика в униженное состояние.
   Весом Колька немногим уступал Сергею, но был гораздо более ловким и сильным.
   - Жри, землю, жри, - Колька возил мальчика лицом вниз по песку, – может еще потолстеешь, жирдяй.
   Песок попал мальчику в рот, в нос, проник в горло, стало трудно дышать, ребенок задыхался. Наконец Колька угомонился. Несколько секунд он еще прижимал мальчика лицом к земле, потом, развернул его за загривок и процедил сквозь зубы:
   - Ну что нажрался наконец, сыт теперь?
   Сергей видел лицо Кольки нечетко, сквозь слезы. Он содрогался от стыда и унижения. Ему вдруг показалось, что если он сейчас уступит, то Наполеон навсегда покинет его, и он опять станет рабом всех и каждого. 
   - Помогите, Ваше величество, подскажите, что мне делать? – мысленно взмолился Сережа. И внезапно он уловил ответ императора, голос доносился как-бы издалека, из-под земли, но мальчик отчетливо разобрал:
   - Разозлись, устраши своего супостата, сбрось облик человечий, зверем лесным  сделайся, собакою свирепой обернись, рви их всех в клочья! - последние слова в голове Сережи прозвучали громко и пронзительно, как команда "фас".
   Мальчик заорал как бешенный и рванулся прочь из Колькиных рук. От неожиданности парень его отпустил, тогда Сережа ринулся вперед и зубами вцепился тому прямо в ухо. Мальчик будто сошел с ума он, он рычал совсем как собака Пальма и свирепо рвал ухо своего врага. Колька жутко заверещал и попытался вырваться, но не тут-то было, Сережа ухо не отпускал. Хлынула кровь, она уже была везде, и на Колькиной рубашке и на лице Сережи. А он продолжал рычать и терзать свою жертву окровавленными зубами. Тут мальчишки опомнились кинулись на Сережу, с трудом оторвали его и отшвырнули прочь. Мальчик встал, отряхнулся совсем как собака и что-то выплюнул изо рта на землю. Это была мочка Колькиного уха. А Колька лежал на земле и продолжал визжать.
   - Взрослых надо позвать, взрослых, - закричал кто-то из детей. Двое пацанов помчались к зданию школы.

                Окончание в http://proza.ru/2024/04/08/142


Рецензии