Рассудок работает

Рассудок: - Пройдись-ка ещё уборкой по всем инстанциями. Просто потому пройдись, что мне так в голову пришло. А как пройдёшься, возвращайся сюда. Сейчас 15:35. Сколько времени займёт твоя проходка по всем десяти позициям бытовой уборки, посмотрим.

Я: - 16:04. Итого 30 минут.
Рассудок: - По три минуты на позицию. Как и предполагалось когда-то, помнишь? ты с таймером ходил и именно трёхминутки отмерял всем станциям.
Дальше то, что самое сейчас важное из всего прочего. И ты, и я знаем, что. Прописывать проекты для портфолио.
Прямо здесь прописывать будем. Даю тебе 10 минут на писание по проекту в Орлёнке.
16:07-16:17

Я:
Следующий объект, который важен для меня, и который отражает то, что мне близко и актуально, в чём считаю себя и мастером, и могущим принести максимум пользы миру, а также то, что считаю наиболее важным и для мира - это моё участие в программе "КОД ТВОРЧЕСТВА", в августе 2022 года, в Орлёнке, РДШ.
Под моим руководством лагерные дети из всех отрядов лагеря сооружали некий Арт-объект "Птица счастья".
В сумме это всё же состоялось как плод именно коллективного сотворчества. Моя - художественно-конструктивная разработка, организация мастерской, а также вписывание в обстоятельства подачи - объект должен был сопровождать сценическое действо - итоговый спектакль всего лагеря-смены.

Дети, да, исполняли конструкции, а потом декорировали типовые модули, "перья" крыльев и хвоста, и самые из них, из детей, выдающиеся создавали свои собственные орнаменты уже на центральных частях Арт-объекта.

Что дальше?

Рассудок: - Дай подумаю. Пусть будет всего 4 группы позиций у тебя постоянных. Каких же?
1) постоянные житейско-бытовые
2) рабочие (про заработки)
3) дела не постоянные
4) заветное

Я: - Теперь рабочее? Ну, значит, тимбилдинг про город - подборка для потенциальных заказчиков.

22:19
Меня вырубила эта работка. Пришёл вот к тебе, Рассудок, за указаниями.
Рассудок: - За рассуждениями, ты хочешь сказать.
Дай пять проектов - назначь.
Назначил?
- Назначил.
- Время пиши. Фиксируй. Теперь по каждой из тем всего по одной фотографии добудь и вставь в каждую. 23:50
- Сделал. 00:03
- Теперь ещё по одной прибавь к каждой теме.


Рецензии