***

И вновь судьба избрала не того.
Не осталось нам, увы, уж ничего,
Кроме как оплакать, дальше жить.
Неужто кто-то верит: все изменится,
И выйдет из захвата наша пленница,
И есть возможность это прекратить?..

Не тот герой погиб за наше время,
Не то он выбрал для защиты племя –
О нем забудут быстро и легко.
Но как он верил в будущее, в нас,
Что скоро-скоро он настанет, этот час,
Что будет счастие совсем недалеко!

Стучится ворон, смотрит пристально в окно.
Знает он, что в мире всем отведено.
Птица прожигает взором меня насквозь…
Больно мне смотреть ему в глаза,
Молнии и гром все рассекают небеса.
Человек тот миром не обласкан...

Я слышу треск дерев и шепот моря,
Полна душа и яда, и тоски, и горя,
А падальщик все на окне сидит.
Хочу сказать, но заломают руки,
Боюсь, не выдержу страданья, муки,
Мне голос разума молчать велит.

Под гнетом взгляда не могу я спать,
Он будет вечно мне потом напоминать,
Как заяц из норы за всем смотрел.
А волки продолжают на куски идеи рвать,
И выход твой лишь правоту признать
Убийц, чей давит волю беспредел!..

Я лишь моргну, как стихнет буря,
Как ворон, глаз огромный свой прищуря,
Исчезнет из виду. На окнах – никого.
Мне все приснилось! Солнца теплый свет
Все падает на старенький паркет.
А человек…
А нет и не было его.


Рецензии