картина маслом

Это, поясню, уважаемые мои, вот что было.
Это я вчера выходила на свободу после больше полугода буллинга и попыток меня духовно жрать. Устала, жуть. Ну, как бы, вампиры были активные весьма, нападали группой, роли у каждой свои. "Зато зп платили". И вот там как раз было две, и больше, "агнелоподобных, прям не подумаешь" этих имён, которое имя один, мне с 2013 года лично знакомый субъект, перефразировал для понятно кого в "ляля" (первый раз как услышала, прям чуть не взоржала ;, как точно прям в её, ну вы поняли куда (действительно! а как ещё такое!! https://stihi.ru/2024/04/05/6905 назвать??! ;))) (чтоб не сразу спалиться-то ...))).

И вот, я ж на свободу выхожу. И значит мне станет хоть слегка хорошо. Вообще-то очень хорошо могло и стать.
И вот тот субъект меня вчера: и поздравил, и выбесил (ну чтоб не слишком выглядела на публику радостной, лимон хоть съешь што ль), и повеселил.

Так вот уже 11 лет и развлекаемся Х)) . Он мне песню, типа про "лопнул возле донышка стакан", а я поржать сквозь слезу. Вот такая вот она, ЛЮБОВЬ!

//а вампирок, да, срисовали всех, сначала, конечно ту, что моим именем посмела себя звать, за ней по цепочке по ихней - всех, куда ж они денутся, "картина маслом" прям
//и, нет, деньги не энергия

пысы
иллюстрация из инета, набрала поисковый "картина маслом страшная", сколько, оказывается, всякой хадости рисуют, а эта, вроде, не так прям чтоб сразу "вырвало", при этом очень, знаете, ассоциативно подошла, и к вампирам, и к именам, и к ситуации, и маслом, опять же ...


Рецензии