Ветер юности

   Уютная палата. В углу, возле большого светлого окна, лежал парнишка с перебинтованной головой.  Огромные красивые глаза блуждали по комнате.
   - Слава Богу,очнулся, значит будет жить.
   Виктор, так звали парня, задержал взгляд на наклонившейся над ним медсестре и попытался улыбнуться...
 
   Много лет длилась переписка. Слишком большое расстояние разделяло двух людей.  Так и прошла жизнь.  Последнее письмо заканчивалось словами: "Ты навсегда осталась сказкой". Они и  стали первой строкой стихотворения. (Все слова из письма)

Ты навсегда осталась сказкой,
Моей несбыточной мечтой,
Моей легендой недосказанной,
Что унесу я в мир иной.

Я сохранил твои прикосновенья,
Когда болезненным горел огнём;
И неизменным был мне вдохновеньем
Румянец яркий на лице твоём.

Украдкой за тобою наблюдая,
Ловил и взгляды многих пареньков...
Теперь, страницы жизни всей листая,
Я возвращаюсь в юность нашу вновь,

Куда б летел, как птица без оглядки,
Готов и боль всю снова пережить,
Чтоб те минуты юности той сладкой,
Хоть на одно мгновенье повторить.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!
Нежные, искренние строки покоряют:

Теперь, страницы жизни всей листая,
Я возвращаюсь в юность нашу вновь,
Куда б летел, как птица без оглядки,
Готов и боль всю снова пережить,
Чтоб те минуты юности той сладкой,
Хоть на одно мгновенье повторить...

Вернуть бы хоть на мгновение, - и я повторяю тоже...
С улыбкой,

Элла Лякишева   04.05.2024 18:08     Заявить о нарушении
Элла, здравствуйте! Спасибо за теплый отклик. Так хочется порой вернуться...
С искренним теплом к Вам

Любовь Кондратьева -Доломанова   04.05.2024 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.