Мои сто тысяч читателей

15 июня 2018 года я опубликовал на Прозе Ру своё первое произведение «О чём поведал шлем». Затем опубликовал свои исследования исторических событий, связанных с моим родным городом Юрьев – Польским. Они все опубликованы на моей странице.

Я вижу, что интерес к истории Древней Руси у граждан не пропадает. Пятидесятитысячный читатель читал: "Липицкая битва 1216 года. Расследование". Эти произведения читают у меня в основном неизвестные читатели.

Сто тысячным у меня был неизвестный читатель № 720. 5 апреля 2024 года в 1:41 он прочитал расследование: «Куда повёл Иван Сусанин поляков осенью 1612 года?»

Я сердечно благодарю всех своих читателей известных и неизвестных, которые заходят ко мне, за их интерес к моим произведениям. Всем Вам желаю крепкого здоровья и всех жизненных благ.


Рецензии
Пишите нам на радость.
Ваш читатель.

Грустная Бьянка   08.04.2024 07:07     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО ВАМ, ЕЛЕНА!

Николай Павлов Юрьевский   08.04.2024 07:51   Заявить о нарушении