Глава 4

Положив последнюю лопату земли на свежий холмик, мы соорудили крест из веток, связав их верёвками, что у нас были с собой,  и водрузили его на могилу. Мы достойно простились с другом, и отправились изучать античный город. И чем дольше я там находился, тем больше  мне казалось, что та ночная тварь преследует нас и наблюдает за нами, прячась в самых тёмных его местах. Слова  старого индейца постоянно вертелись в моей голове. И я всё не мог  найти ответ на загадку со своим отсутствием. Ведь своими собственными глазами видел весь этот жуткий ужас.  Значит я там был. Но факт изложенный Реджинальдом не давал мне  покоя.

До полудня мы обошли много зданий, которые судя по всему некогда были жилищами.  И так и не найдя ничего стоящего, решили вернуться в святилище, перекусить и исследовать его темныё коридоры и залы.

После  трапезы мы отправились в самую дальнюю часть храма, куда вёл узкий  коридор. Даже днём здесь было темно, и мы освещали себе дорогу факелами. Наши шаги по каменному полу  эхом  раздавались в этих стенах. Местами на нас клочьями свисала паутина. 

Наконец  мы  оказались в небольшой комнате, пол которой был составлен из плит. В центре неё размещался  высокий постамент, на котором стояла золотая фигурка напоминающая какое - то индейское божество. Оно с довольной улыбкой смотрело на  нас. Но было в нём что-то зловещее и пугающее, от чего мне стало не по себе. Реджинальд  обрадовался и с предвкушением потёр руки.

- Вот оно, Харви! - воскликнул он подходя  ближе к статуэтке. - Вот оно! Уверен, остальное должно быть спрятано где-то здесь. - сказал он и взяв в руки статуэтку, положил её в свой рюкзак. 

И в этот же момент я почувствовал, как каменная  плита под нами уходит из под ног. Мы вместе  рухнули в непроглядную чёрную дыру.

Когда мы оправились от удара о земляной пол, то первым делом я  нащупал коробок  спичек в кармане своих брюк. Я зажёг спичку, и постарался осмотреться вокруг, и увидел прямо над собой факел, прикрепленный к стене. Я поднес к нему ещё одну спичку, и он ярко вспыхнул.  Затем мы подожгли ещё пару факелов, расположенных по периметру помещения. Их свет помог нам многое  разглядеть.

Прямо перед нами стояли каменные сундуки полные золотых монет и драгоценных украшений. А по углам стояли  два  больших  бронзовых зеркала. Радости Реджинальда не было предела. 

- Ты только представляешь, что мы  нашли?! - он взволнованно перебирал клад. - Бери сколько унесёшь. Это всё наше!

И тут я услышал чёткий шорох из дальнего угла. По моей спине пробежал неприятный холодок. Я стал всматриваться в темноту, и замер. Страх парализовал меня, ибо я  вновь увидел ту страшную, безобразную тварь, что ночью убила Оскара. На секунду у меня даже  потемнело перед глазами. Я принялся показывать на неё рукой, окликнув Реджинальда.

- Редж! Редж! Вот эта тварь! - закричал я, отступая назад.

И тут, быстрым  скачком это ужасное создание добралось до него, оскалив свои острые клыки. Тварь сшибла Реджинальда с ног, едва тот успел выхватить пистолет из- за пояса, и он ударился головой о стену, выронив оружие.

- Харви, нет! - последнее что я услышал от него.

 - Редж!  - закричал я. - тварь посмотрела на меня недовольно прорычав. А я понял, что снова не могу пошевелиться. Это уродливое существо принялось драть своими  длинными когтями шею и живот моего друга. Он кричал от боли и истекал кровью.

Тварь с наслаждением терзала его и поедала его плоть. Я понимал, что следующим на обед буду я. Мне так хотелось сбежать, но я был безнадёжно заперт  в своём теле. И сражался с ним как мог, из последних сил. Заставляя себя двинуть хоть одной частью тела.

К тому времени, когда это чудовище почти насытилось Реджинальдом, у меня наконец - то получилось закричать, и сдвинуться с места. Оно резко дернулось в сторону, скаля свою окровавленную пасть. Я схватил факел и двинулся  на него. Чудовище метнулось прочь, а я побежал за ним.

Я бежал по коридору, не отставая. И внезапно я врезался обо что-то, больно стукнувшись лбом. С замершим сердцем, ожидая увидеть перед собой это жуткое создание, я поднёс факел вперёд, и увидел перед собой такое же большое бронзовое зеркало.Твари же  нигде не было. А передо мной было моё собственное отражение. Всё моё лицо и рубашка были в крови. В чужой крови.


Рецензии