Размышления малыша

    Сенечка грустно размышляет вслух: "Опять папа на работе, придёт поздно
  и со мной не поиграет, он меня, наверно не любит".
    Бабушка успокаивает малыша: "Папа тебя очень любит, в субботу у него будет
  выходной и он с тобой поиграет."

    Сенечка задумывается и говорит: "Я хочу, чтобы папа поиграл со мной в фут-
  бол, а то в прошлый выходной он играл в футбол с телевизором."

    Наступил выходной день и папа с сыном с утра отправились на спортивную пло-
  щадку играть в футбол.
               
                * * *
     По дороге из детского садика домой Сенечка  делится впечатлениями : "Сегодня
  был день рождения у одной девочки, мы её поздравляли и всей группой пели пе-
  сенки, а она всем подарила вкусные конфетки.

     Бабушка спрашивает: "А как зовут девочку?". Малыш не задумываясь отвечает:
  "Её зовут Есения, представляешь, я Арсений, а она Есения", потом подумал и
   добавил : "Ой, она такая красивая!".

     Красивая девочка живёт по соседству и дети Есения и Арсений часто гуляют с
   родителями в районном сквере.

                2024


Рецензии
Малыш рассудительный! А уж имена теперь, - сплошная экзотика. Сестра с внуком где-то были на детском мероприятии, так мальчика одного звали Адик. Кто-то поинтересовался, мамочка пояснила: его зовут Адольф, Адик. Красиво, это главное. Мама моя вспоминала, мальчика так перед войной назвали, потом он плакал: не зовите меня Адольфом, зовите уж лучше Наташкой. Все течёт, все меняется и все забывается.

Анисимова Ольга   07.04.2024 16:44     Заявить о нарушении
Доброе утро, Оля!

Спасибо за внимание к размышлениям малыша и интересное дополнение.
Меня хотели назвать Наташей, но решили Надеждой, чтобы надеяться
на то, что ребёнок выживет, мой брат умер во младенчестве, детей по-
том не было 16 лет. Я об этом не забываю.

Отличного дня! С дружелюбием и теплом, Надя.

Надежда Пиастрова   08.04.2024 07:32   Заявить о нарушении