Хроники хаоса 1-4 главы

 {12+}
(Этот рассказ про поралельного меня и моего лучшего друга, это концепт того что если бы всё случилось бы иначе а не как в нашем мире.)
(Глава 1: Начало)
Однажды одним летним днём один парень вышел погулять на улицу, после чего он пошёл в кинотеатр, придя в кинотеатр он купил белет на фильм мастер и Маргарита 2024 года, вдруг откуда невозьмись к нему подошёл другой парень который был его другом и поздаровавшись с ним сказал: Здраствуй Роман я рад тебя видеть, тогда Роман говорит: Привет Дмитрий, ты тоже приехал на фильм мастер и Маргарита ?
Тогда Дмитрий отвечает: Да, это так.
Потом они пошли смотреть этот фильм, а выйдя из кинозала Дмитрий сказал: Слушай Рома, можно я пойду сейчас к тебе в гости а то мне надо тебе кое что рассказать, и боюсь это не обычный разговор.
Тогда Роман сказал: Слушай Дмитрий, конечно извени пожалуйста но ко мне сегодня нельзя, тогда Дмитрий сказал: Слушай Рома, я конечно всё понимаю, но это важно !
И мне надо это тебе рассказать сегодня же !
Тогда Роман сказал: Ладно, если это так важно тогда пойдём ко мне.
Придя к Роману в квартиру и разувшись они вместе пошли в зал где Дмитрий сказал: Видешь ли друг, я не дмитрий о котором ты подумал, я Эдегейн !
И я пришёл к тебе из будущего, если ты мне не веришь тогда напиши мне по ватсапу следующие слова (Привет Дмитрий, как у тебя дела ?), тогда Роман так и сделал после чего получил ответ: У меня всё хорошо, а как у тебя дела ?
Тогда Роман написал слово хорошо, а после не мог поверить своим глазам, тогда Эдегейн ему всё рассказал говоря: Это всё началось в будущем после того как я умер, тогда был 2091 год и тогда будучи на мытарствах я сказал Богу что он со мной плохо поступил заточив меня в теле твоего друга Дмитрия, после чего я сказал что я теперь не гонюсь за властью над миром, но позже я предложил Богу сделку, а именно: Сначала он меня наделит разными силами вроде путешествия во времени и пространстве, после чего я встречусь с тобой и всё тебе расскажу, после чего я открою времянной портал и мы с тобой уйдём в прошлое, а именно в 1901 год после чего подберём нам одежду из ихого времени и я куплю её нам на заранее созданные мной деньги.
Как ты знаешь Николай второй родился 18 мая 1868 года, а умер 17 июля 1918 года в свои 50 лет, мы же с тобой отправимся в 1901 год и тогда говорить буду я, а ты помалкивай и отвечай так как я тебе сейчас расскажу, понял ?
Тогда Роман сказал: Да, я тебя понял, но зачем мне идти туда с тобой ?
Тогда Эдегейн сказал: Это чтобы после перезаписанного мной времени ты помнил что произошло.
По договору с Богом если я смогу предотвратить смерть Николая второго а после и вторую мировую войну тогда Бог даст мне мир в котором я буду жить, а ещё смогу создавать себе другие миры по разным мультсериалам и буду ими править так как сам этого захочу, и ты будешь жить в этом самом моём мире вместе со мной.
Спустя время Эдегейн объяснил Роману план и они отправились в 1901 год где Эдегейн купил себе и Роману одежду из того времяни а после они отправились к Николаю второму.
(Глава 2: Новая власть)
Прибыв на приём к Николаю второму и уединившись с ним Эдегейн ему всё рассказал, а также сказал: Ваша младшая дочь Анастасия Романова родилась недавно а именно: 18 июня 1901 года, а в будущем после революции она умерла в альтернативном будущем 17 июля 1918 года в свои 17 лет, но если вы ваше величество мне доверитесь тогда я постараюсь с Божьей помощью предотвратить и её и вашу смерть и их причину, но в будущем вы будете должны выдать Анастасию за меня замуж чтобы я продолжал вас всех защищать от бед.
Тогда Николай второй пускай и не сразу но согласился, тогда с его позволения Эдегейн обратился ко всем людям сказав: Я прибыл к вам из будущего где в 1941 году была вторая мировая война которая продлилась 4 года, а именно до 1945 года, я не знаю чем многим из вас не угодил император Николай второй, но с Божьей помощью я: Эдегейн, создам новый мир в котором вы все будете счастливы: Ведь тогда даже у нищих будет кров и еда, и больше не будет войн и насилия, но чтобы я смог создать этот мир для этого я призываю вас люди добрые не устраивать хаос и революцию против царской семьи Романовых, а также я хочу сказат вам что Бог думает что мы грешники и что мы погрязли в собственном невежестве и поэтому не сможем сделать мир таким каким он хочет его видеть, но я призываю всех вас чтобы вы помогли мне доказать нашему Богу то что если мы захотим тогда мы сможем создать идеальный мир, такой мир какин Бог хочет его видеть !
Сейчас я отведу своего лучшего друга в его время а после я вернусь к вам и помогу вам создать этот самый идеальный мир, кто со мной ?!
Тогда весь народ России поддерживал Эдегейна, а император Николай второй увидел новую надежду всего человечества в лице Эдегейна.
(Глава 3: Восхождение Эдегейна)
Спустя время после своей речи Эдегейн открыл временной портал и отправил через него своего лучшего друга Романа обратно в 2024 год а сам остался в прошлом а после закрытия временного портала император Николай второй выделил ему комнату а также показал Эдегейну где ванная комната с туалетом, и так Эдегейн стал там жить, из его занятий он мог рисовать а ещё он диктовал писарям различные свои истории а они из записывали в книги и писали что он автор этих книг а они писатели.
Когда Анастасия росла тогда Эдегейн помогал Николаю второму её воспитовать а ещё рассказывал ей свои истории и сказки.
 Тогда в свои 10 лет Анастасия спросила его: Скажите пожалуйста мистор Эдегейн, вы говорите что в будущем а именно в мои 17 лет я буду должна стать вашей женой, а вы святой или кто вы такой ?
 И как вы сможете в будущем выглядить также как и сейчас и не постареть ?
 Тогда Эдегейн сказал: Слушай принесса, я не святой, я просто вечно живущий, и даже когда тебе будет 100 лет тогда я буду выглядить также как и сейчас на 28 лет.
 Тогда Анастасия была этому рада, а когда ей исполнилось 17 лет тогда она полюбила Эдегейна а он полюбил её, спустя 1 год они поженились, а именно через 2 недели после её дня рождения когда ей исполнилось 18 лет, после свадьбы они переехали жить в небольшой дом который им купил Николай второй, а после Эдегейн с одобрения Анастасии сделал её вечно молодой и тогда они зажили долгой и счастливой жизнью в ходе которой Эдегейн помогал нуждающимся в его помощи людям, а в 1940 году он собрал вместе призедентов разных стран и поговоря с ними о том что им его не победить: Ведь он бессмертный и вечно молодой, и поэтому чтобы они дружили с ним и тогда он и их тоже будет защищать.
 Спустя 1 год когда Ленин решил пойти в наступление, тогда Эдегейн с помощью своих сил уничтожил много Немецких танков а после Ленин открыл в него огонь из ружья: Но Эдегейн был неуязвим и поэтому пули отлетали от него, потом он предупредил Ленина чтобы он сдавался но тот отказался это делать, тогда Эдегейн замедлил время а после перенаправил все пули в Ленина и в его солдат, а после запустил время и тогда пули отрекашетили в Ленина и его солдат и те погибли, а узнав об этом президенты и другие правители всех стран подписали мирный договор, и так Эдегейн предотвратил вторую мировую войну, а в 2001 году все страны единогласно выбрали Эдегейна своим королём и правителем всей планеты земля, тогда Эдегейн стал править мудро на пару со своей женой Аностасией Романовой которая взяля его не официальную фамилию которую Эдегейн утвердил и сделал официальной, этой фамилией стало название его символа Хеникс (Хеникс: Ударение на е) который стал гербом его империи которая стала носить название этого символа.
 За всё это время у Эдегейна и Анастасии было 4 ребёнка: 2 Мальчика и две девочки которых звали: Старшего сына звали Роман которому 12 января 2001 года исполнилось 30 лет, младшего сына звали Александр и ему 9 марта 2001 года исполнилось 25 лет, что касается дочерей то старшей дочере Кире 24 февраля 2001 года исполнилось 19 лет а младшей дочери Еве 18 августа 2001 года исполнилось 12 лет, что касается Эдегейна то 14 августа все отмечали его день рейнкорнации а 12 марта день его возрождения.
 По договору с Анастасией Эдегейн прожил с ней до её 100 лет, а после её тело обратилось в звёздную пыль а её душа отошла в мир мёртвых, что касается Эдегейна то он получил от Бога свой мир где стал жить на планете Альтерра вместе со своим лучшем другомроманом душу которого наш Бог воскресил и омолодил до 35 лет, а ещё Эдегейн смог создавать миры по различным мультсериалам таким как: Леди Баг и Супер-Кот, Отряд призрак, а ещё подружки супергерои, и так Эдегейн стал там жить и править мудро, а наш Бог был рад тому какой чудесный мир ему помог создать Эдегейн, на этом пожалуй всё.
(Глава 4: Альтернативная реальность:Судный день)
Эта история произошла тогда когда Эдегейн умер, после чего он пытался договориться с Богом о том чтобы Бог воскресил его и дал ему супер силы, а взамен Эдегейн пообещал Богу что с его помощью он обратит всех идолопоклонников в православную веру и создаст идеальный мир, а после всё чего он попросит от Бога в дополнение к своим силам это личное измерение и планету Альтерра с красивой и вечно молодой аниме женой которая также как и он будет бессмертной.
Выслушав Эдегейна и предвидя всё что будет после его отказа Эдегейну Бог сказал Эдегейну нет не думая о последствиях своего поступка, тогда Эдегейн разозлился и сказал Богу: Ты отвергаешь мою помощь думая что я нечтожество и не на что не способен а я много на что способен, потом не жалуйся что я грешник и на то что я не на твоей стороне, ты сам отверг мою помощь и не захотел со мной сотрудничать, теперь пожинай плоды своего предательства ведь я не останусь в стороне, я много лет торчал по твоей милости в теле смертного в твоём мире в то время как мой мир без меня погрузился во тьму и может быть даже исчез, теперь я создам себе новый мир и новую планету Альтерра и буду там жить счастливо, но сначало я покажу тебе на что я способен когда я в гневе.
Потом Эдегейн сказал: Что же до тебя Люцифер то ты много о себе мнишь, на самом деле ты лишь мареонетка Бога: Злодей в его истории а он там главный герой который безгрешен и не в чём не повинен, сколько раз ты пытался отомстить Богу за то что он сотворил с тобой низвергнув тебя в глубины преисподней хотя ты сам был виноват что бросил ему вызов и пытался завоевать рай, первый раз твоей мести Богу был в Эдеме с Адамом и евой: Но Бог этого не предотвратил, но зато на  второй раз когда ты пытался погубить сына Божьего через Иуду который его предал тогда у тебя всё получилось: Но оказалось что это и есть сам Бог просто это было его смертное естество, поэтому как вырожаются смертные: Ты лохонулся !
Также мне интересно: Ты думаешь что когда будет последняя битва добра и зла и ты надеяшся что всемогущий Бог которому ты не соперник просто так пустит всё на самотёк: Что если победит он тогда всё будет хорошо, а если победишь ты тогда зло будет править миром ?
Извени но ты смешён !
Правда в том что Бог никогда не допустит чтобы зло в твоём лице правило миром да и вообще любое зло, то что Бог победит в той последней битве и низвергнет тебя в озеро серное это уже было предрешино сначала времён самим Богом.
Я могу дать тебе иную жизнь: Счастливую жизнь на моей новой планете Альтерра, в красивом облике и с красивой аниме женой и тебя будут звать Орион Блэйз, если хочешь тогда я даже создам тебе личную планету: Пускай я и буду хозяином всего сущего в своём мире и также на твоей планете, но там будешь править ты от моего лица, взамен я прошу тебя лишь об одной услуге: Помочь мне и наделить меня силами: Но так чтобы я не был бесноватым, ведь когда человек бесноватый тогда над его телом доминирует бес, а тут доминировать буду я.
Тогда Люцифер сказал ему: Конечно твоё предложение заманчиво, но зачем мне тебе помогать если Бог такой сильный и непобедимый ?
Он же всё равно помешает тебе осуществить твой план и не даст мне шанса исправиться и жить счастливо, скажем что он точит на меня зуб и поэтому не позволит мне стать хорошим ведь я для него как ты сказал лишь злодей его истории, и если я стану добрым то кто тогда сможет занять моё место ?
Тогда Эдегейн сказал ему: Видешь ли, в этом и весь сок !
Если ты станешь добрым тогда баланс добра и зла в мире пошатнётся и Богу это с одной стороны будет приятно то что ты встал на путь добра, а с другой стороны он потеряет главного злодея своей истории, а ещё я могу явиться в прошлое и всё рассказать твоей прошлой версии и заставить тебя стать добрым и не соблазнять Адама и Еву, и тогда все люди станут добрыми.
Тогда Люцифер сказал ему: А как же моя награда ?
Тогда Эдегейн сказал ему: Тот ты станешь добрым ампосле я уведу тебя в свой мир на твою личную планету превратив тебя в красивого юнушу и дам тебе красавицу жену.
Тогда Люцифер согласился на это и наделил Эдегейна своими силами без вреда в сторону Эдегейна, после чего Эдегейн открыл временной проход и они с Люцифером пошли в прошлое но сначала Люцифер принял свой ангельский вид.
Придя в Эдему они остановили злую версию Люцифера и не далитему соблазнить Адама и Еву, после чего Люцифер из прошлого стал добрым а Люцифер из будущего исчез, потом Люцифер из прошлого принял свой ангельский вид а после Эдегейн открыл времянной портал и они пошли в будущее, а именно в 2024 год по современному календарю: Но там уже был 9024 год ведь из-за того что все были добрыми поэтому не было пришествия сына Божья также как и рождества Христова, и хотя в том будущем также было всё изобретено, а именно: Электронная техника и фильмы с сериалами, а также мультфильмы с мультсериалами, но всё было очень идеальным и хорошем.
Спустя время Эдегейн явился к себе из прошлого в свой предыдущий мир на планету Альтерра и сказал себе из прошлого чтобы он не в кого не вселялся ведь так в альтернативном мире Господь Бог устроил ему ловушку, тогда Эдегейн из прошлого слился с Эдегейном из настоящего сделав его с собой одним целым: А также его мысли и воспомянания,  а после Эдегейн дал Люциферу новое имя а ещё и собственную планету (Ксенон-1) а ещё красавицу жену, после чего Эдегейн создал себе все свои вещи включая флешки и карты памяти со всеми фото, картинками и видео и с прочими файлами которые у него были, а спустя время он стал постепенно создавать себе в жёны аниме девушек, и так хотя в этой истории победило добро всё равно Господь Бог был наказан за своё предательство тем что его мир лешился своего главного злодея, а у меня на этом пожалуй всё.
(Пояснение)
Эти истории были созданы мной не для того чтобы опорочить Бога а просто как символ того что всё может быть, и что также в нашем мире много того что не известно обычным смертным: Много всего того чего мы не знаем и не можем себе представить своим ограниченным умом, но как говорится: Бог творит всё новое, и всё это на благо человечества !


Рецензии