Ушедшие в небеса- Близнецы

Мы братья Фетисенко, -выйдя из вереницы мёртвых, заявили двое похожих друг на друга, словно две капли воды, парней. -Я Дима - сказал один из них, - а я Денис, - продолжил другой.
- Мы самые первые, самые активные, самые дружные с детства. И когда уже учились в техникуме, и когда в армии служили о нас постоянно слышали:  там мы приняли участие, там что то выиграли.Когда решили отправиться на СВО, то родным сказали, что это наш выбор и что все они будут нами гордиться.
Мы бредили спецназом, равнялись на старшего брата Ивана, который служил в шестнадцатой отдельной гвардейской бригаде специального назначения в Тамбове, совершил двеннадцать прыжков с парашютом. Услышали про набор в ВДВ, незамедлительно взяли академ отпуск и поступили в пятьдесят шестую отдельную гвардейскую десантно- штурмовую бригаду в Камышине Волгоградской обл. На СВО уже попали раздельно.
- Первый свой контракт заключил я, - сказал Дмитрий, - в две тысячи двадцать втором как раз в день рождения . Воевал под Изюмом и на Краснолиманском направлении шесть месяцев, вернулся с тяжёлой контузией. После возвращения я стал нервным, закурил.
-Глядя на брата, закурил и я, - перебил его Денис.
- Побыв немного дома я стал собираться обратно, - продолжил Дима, - но уже вместе с братом. Ушли на спецоперацию мы в мае двадцать третьего, находились на Херсонском направлении, у села Крынки. Служили в разведке операторами БПЛА. В день своей гибели впятером прикрывали эвакуацию раненых. Попали под снаряд, который сбросил на нас украинский дрон. Три человека были ранены, а мы с братом погибли. Это произошло двадцать восьмого декабря двадцать второго года. Нам по двадцать два.
-Мы тоже близнецы, - с этими словами из вереницы мёртвых вышла ещё одна пара похожих друг на друга парней.
- Мы братья Воробьёвы, - сказал один из них. Я, Антон, а он- показав пальцем на брата, -Алексей. Нам по двадцать девять.На СВО мы ушли весной две тысячи двадцать второго. Оба заключили контракт с стопятидесятой мотострелковой бригадой. Мы дослужились до старших сержантов и погибли при исполнении воинского долга.
- Я, - сказал Алексей, - принял на себя удар и ценой собственной жизни спас колонну.
- Мой танк был уничтожен в ходе мощного артиллерийского обстрела, - прервал брата Антон.- Мы  погибли двеннадцатого марта двадцать второго.


Рецензии