Принцесса подземелья. Глава 7

Обратно они ехали на автобусе молча.По дороге они зашли в магазин и она купила муки,масла сливочное и сосисок.Зайдя в квартиру Оля переоделась и поставила чайник.
Йори подошёл к ней и сказал:я сам сегодня ночью туда пойду один.
-Нет.
-Почему?
-Я же тебе говорила,тебя могут поймать.
-А как же принцесса?
-Именно из-за нее я здесь.
Оля поняла,что он никогда не отступит.
-Ладно,я пойду с тобой,кому-то надо быть на стреме.
Они выпили чай и съели по два пирожка с повидлом,которые Оля по-быстрому приготовила на сковороде.
-Нам надо тебя одеть неприметно.
-Он прикоснулся к медальону и одежда сразу поменялась,на джинсы и черную водолазка.
-Не волнуйся,камеры работать не будут,я их отключу.-мысленно сказал он Оле.
Вечером Оля оделась весьма неприметно,в джинсы и кофточку серого цвета.Легкая черная ветровка отлично дополняла незаметный наряд,а бейсболка закрывала лицо.Йори она тоже дала бейсболку с собой.Когда совсем стемнело,они вышли и опять сели на автобус,доехав до нужной улицы,вышли.Когда они подошли к той клинике Йори сразу стал перелезать через забор.
-Ты что делаешь?
-Лезу.
-Это понятно,а камеры?!
-Я их отключил прежде чем мы подошли близко.
Ольга с облегчением вздохнула.
Кругом не было ни души.
-Если здесь есть охрана,нам конец, понимаешь?!
-Не переживай,охранника я отключу.
Иногда Йори меня пугает,подумала Ольга.Она осталась снаружи,рядом со зданием.Йори вошёл внутрь.Там он был около получаса,Ольга уже вся извелась.
Он наконец вышел,и сказал:там есть место непонятное,пойдем со мной.Они вместе вошли,там было что-то похожее на ресепшн,а далее было много кабинет с обеих сторон,в конце коридора была дверь на каком-то замке.
-Я сейчас фонариком посвечу.
Вдруг она в углу нашла охранника без сознания.
-Твоя работа?
Она грозно посмотрела на Йори.
-Он просто спит,когда надо я его разбужу.
-Ладно.-мысленно ответила ему Оля.
-Так здесь код и система отпечатков пальцев,возможно охранник имеет доступ,но код он уже не скажет.
-Я знаю код.-мысленно ответил Йори.
-Вводи тогда код.
Он ввел код,а потом они приложили отпечаток пальца охранника.Доступ был,вниз вела лестница,которая уходила глубоко.Наконец они оказались в какой-то лаборатории,она была большой.С фонариком в руках они шли осторожно,боясь на что-нибудь наткнуться.
-Смотри.
Оля вдруг увидела перед собой стеклянный короб,человеческого роста,в ней лежала прекрасная девушка с белыми волосами,очень бледная,вокруг нее была жидкость.К ней были присоединены всякие проводки,рядом стояла капельница.Оле стало не по себе.
-Что они с ней сделали?!-спросил мысленно Йори.
-Мы попробуем ее разбудить.-сказала Оля.
-Помоги мне.-с этими словами она начала от нее отсоединять всякие проводки.
Девушка не просыпалась.
-Она жива?-спросила Оля.
-Да,я чувствую её.
-Я ее понесу.
Йори взял девушку на руки и вынес,за ним последовала Оля.Они вышли из здания,и Йори сказал:я нас перемещу.
Оля кивнула.Он взял ее за руку и они очутились в квартире.Оля переодела девушку в сухую одежду.
-Что нам делать?-спросила она,когда он вошёл в комнату.
-Она спит крепко,это плохо,так быть не должно,на нее оказывалось немалое воздействие.
-В любом случае,с ней кто-то должен остаться на ночь.
-Я ней останусь,тебе завтра в институт.
-Хорошо,тогда я спать,а ты с ней будешь.
Он кивнул.Оля пошла спать,ее будильник прозвенел в пол седьмого.Она быстренько пошла в комнату к Йори,он сидел рядом с девушкой и держал ее за руку,а она все ещё спала.
-Как она?
-Ее ментальность какая-то неустойчивая, сумбур,но думаю он скоро проснется.
Вдруг Оля взяла нож и подошла к девушке.
-Чип,я вчера видела у нее сзади шеи шрам зашитый.
-Сейчас только проколю на огне нож.
Йори сказал что сам достанет.
-Обычно их глубоко не ставят.-сказала Ольга телепатически.
Он сделал аккуратный разрез и достал чип.
-Теперь надо зашить иголка и нитка нужна.
-Нет,не нужно.-махнул рукой Йори.
Оля быстренько молотком сломала чип в крошку.Если они ее успели отследить по чипу,то рано или поздно найдут,подумала Оля.
Она быстро пошла,умылась переоделась сделала завтрак,оставив Йори поесть на кухне,она ушла со словами:мне дипломную защищать,я поехала.
Йори кивнул со словами:я за всем присмотра не переживай.
Девушка пошла на автобусную остановку и доехав вышла возле университет.Придя в аудиторию,она обнаружила,что многие пришли раньше ее.
-Что-то ты сегодня поздно.-едко сказала Леночка.
Сев на скамью Ольга достала из сумки свой тубус.В аудиторию вошёл Степан Александрович,за ним зашли ещё два преподавателя,к слову сказать,их руководитель был ещё и доцентом.Студенты встали.Все сели после того как преподаватели сели на свои места.Началась защита дипломной,третье пошла Ольга,взяв свой тубус она достала карту и магнитами прикрепила ее на доску.Степан Александрович был доволен работой Оли.
Ее работе выставили отлично.Счастливая она вышла из аудитории и ее счастью не было предела.Она поехала домой назад.Приехав она увидела что девушка пришла в сознание,а Йори поил ее чаем.

Продолжение следует...


Рецензии