Автомобиль Ford Fusion 6-13

    Восстание ангелов начинается, когда идею единого божества начинают эксплуатировать <массы> - та среда, которая и рождает дух, вертикаль (Б-га). Из которой он должен быть рождён. Но, Вы, друг мой, внесли существенный “коррект”. Вы добавили своей жизнью: рождён не БЕГСТВОМ, а СЛУЖЕНИЕМ массе. И вы служили. И мне в том числе. А я дерзко подумала: “Это ОН МНЕ ЛИЧНО”. Нет. Это он массе. И тебе в том числе, в том числе. А если кто-то игое мыслит, то, значит, он растворён. Грубо говоря, это приводит к невозможности <кому-то> родиться за предел матрицы...
   
   Вынуждена пересмотреть <свою> идею Троицы. Мне кажется, масса её (в том числе я) в корне неверно поняла и <готова> эксплуатировать.

   Троица, люди, это не внешнее божество, и не икона, тем более... Но, чтлбы ощутить это, нужно икону Троицы славить...

   Условие и возможность Служения во имя Спасения и Сохранения каждой Единицы.

--------

   А нужно ли. Нужно ли. Бежать.

--------
,,
Предел, Сингулярность, Тождество.
Мир и моя/твоя внутренняя суть едины, если мы служим человеку.

--------

   Серый автомобиль... Хорошо помню твой цвет. Серебристый металлик.
С вечной чёрно-рыжей победной ленточкой на антенне.
Как я тебя любила! Ты спокойно достигал ста пятнадцати на магистрали...
Отец был аккуратным водителем, но иногда любил дать прикурить, несмотря на местами истеричные попытки вернуться в стан черепах (90 - максимум!) всего своего женского притихшего экипажа...


Рецензии