рассчитывала нашу совместимость с Серебряковым

1. Да как ни странно я оказалась права - на уровне я - хочу - Алексей Валерьевич Серебряков может быть тоже ко мне неравнодушен  - 90% чему я счастлива и я его обожаю и хочу = обожаю и хочу любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Физический/ Муладхара
90%
— максимум

Общаться с ним будет затруднительно, хотя на деле у нас есть общие темы для разговора - но уровень знаний разный хотя я подловила его на том что он неплохо знает классическую литературу как и я.

2. Мы оба с Алексеем Валерьевичем Серебряковым можем быть друг другу преданы - как ни странно

Сердечный/ Анахата
94%
— максимум
Преданность, дружба, сострадание, доброта
«Партнер — мой лучший друг»

Интуитивный/ Аджна
95%
— максимум
Высший уровень сознания, экстрасенсорика
«Партнер читает мои мысли»

А вот в творческом аспекте я и Алексей Валерьевич Серебряков диссонанс - 6 % но видимо на уровне проработки - потому что я не посрамлю Алексея Валерьевича Серебрякова творчески, а ему придётся признать во мне исторические эпохи - кстати как актёр Алексей Валерьевич Серебряков может любить современность.

Но для меня главное да - секс, преданность и читает мои мысли - кое-где он подтвердил что это так

и второе - скорей всего секс важен в отношениях потому что как бы без этого очень тяжело - на этом все фильмы включая Титаник Камерона строятся - если когда вдруг он что - 90 % - полная сексуальная совместимость как раз с Алексеем Валерьевичем Серебряковым

обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова






источник: ведийская психология


Рецензии