Людоеды

Однажды к инопланетянам людоедам попали 3 человека.
Первого из них, который был убийцей и который изо всех сил старался сопротивляться и даже успел ранить одного инопланетянина ножом, сразу же разорвали на части и съели почти заживо.
Второй, вор карманник, до слез умолял его не есть и рыдал, рыдал.. Людоеды подумали, что в нем слишком много воды, зажарили его над костром и с хрустом раскусили пополам.
Третий был же дворник, всегда готовил себе сам, часто жарил шашлык с друзьями и кое-чего смыслил в его готовке.
Он и сказал инопланетянвм, что готов поделиться рецептом, так и он будет вкуснее, да и хоть раз в жизни он пригодится кому-то, хоть даже не на своей Земле.
Тогда его отпарили на еловых ветках, отбили дубовый вениками, мариновали в молочной ванне и, наконец, высушили и обкурили душистыми травами.
Всё, я готов, сказал дворник и приготовился к концу. Но он действительно был к этому готов, он понимал, что сделал доброе, хоть и не людям, и даже не в самом том смысле слова "доброе"..
Откуда я знаю про эту историю? Может, я тот самый дворник, которого пощадили людоеды инопланетяне, а может, я один из тех пришельцев с планеты Соус, которому таак, понравился рецепт человека, что теперь я в поиске новых...


Рецензии