Как меня хоронили

(Из цикла "Стихи с того света")
********
Я помню, как меня похоронили.
Толпа большая с моим гробом шла,
Там мать, отец, друзья, родные были,
И я там был. Душа моя была.
  Я помню, как церковник пел отпенье,
  Как плакала навзрыд любимая жена.
  Он пел, но, видно, кончилось терпенье -
  Схватил стакан и осушил до дна.
Я видел, как мне вырыли могилу,
Как капала на дно вонючая вода.
Рабочим пьяным не хватало силы
Сложить мой гроб, с душой моей туда.
  Я чувствовал как пахло перегаром,
  И как друзья гудели допоздна.
  А что же им? Ведь это было даром -
  Не часто так напьешься допьяна.
Я думал, мне откроется виденье,
Придёт мой ангел, чтоб забрать меня,
Чтоб я смог вымолить его прощенье
За всё, что сделал в этой жизни я.
  Но, видно, ТАМ совсем иные планы:
  Открылся люк, и я увидел свет.
  Меня поволокли в подземные каналы:
  За всё, что сделал я, увы... прощенья нет.


Рецензии