На полянке

Как-то летом поутрянке
Заглянул я в дальний сад.
На полянке лесбиянки
Обнаженные лежат.

Я краснею, я бледнею
Захотелось вдруг сказать:
Что за скотство тут затеять
Собрались вы, вашу мать.

Лесбиянки, педерасты -
Извращенцы всех пород.
Вас, отверженною касту
Презирает наш народ.

Половые отморозки
В вас замечен дух гнилой,   
Мразь болотная, и жесткой
Мы вас выметем метлой.

В ком таится грех и похоть,
Нашим людям не чета.
Извращенцев ждет дорога
В отдаленные места.

А они мне отвечают:
«Мы народу не враги,
Мы тихонько загораем
И не трогаем других.

Беспорочные гражданки
Свято чтим отчизну-мать.
Разве грех, что на полянке
Прилегли позагорать?

Ужас, что за тараканы
Заползли в мозги к тебе.
Разве солнечные ванны
Преступление теперь?

Лучше ты не лезь нам в душу
И морали не читай.
Подсобил бы. Ты нам груши,
Чем умеешь, посбивай.»

Что за дуры эти дамы!
В грушах ну какой резон?
Аль не в курсе, что покамест
Не настал для них сезон?

Недозрели, как каменья.
И тверды, и вяжут рот.
Ни на джемы, ни в варенья,
Ни в ликеры, ни в компот.»

А они:  «Лапшу на уши
Не грузи. К чему слова.
Ты давай, сбивай-ка груши,
Коль имеешь, чем сбивать.

Если к груше знать подходы
И в незрелой польза есть.
Это только идиоты
Грушу пользуют, чтоб есть.»

Сбить так сбить, да мне не жалко.
Ведь и ловок я, и дюж.
Отыскал большую палку,
Насбивал с десяток груш.

Надкусил, и чуть ли челюсть
Ни сломал. А им смешно
«Вздумал есть на самом деле?
Дурачок, она ж - бревно. 

Да, приятель, вероятно,
Бревна и в твоих мозгах.
Ты в  аспектах деликатных
Без понятия пока.

Только в рот и тянешь груши,
Сразу видно: жил в глуши.
Ты хоть знаешь, дорогуша,
Что такое точка джи?»

Ишь, премудрые какие,
Ишь, затеяли игру.
Покажи, где точка джи им.
Ох, они из ЦРУ.

Не скажу, где точка джи я,
Знаю лишь наверняка
Что во всей большой России
Не сыскать им дурака,

Кто б агентам и шпионам
Координаты точек дал.
Чтобы нашей обороны
Сократить потенциал.

Голых дамочек, похоже
Засылает дядя Сэм
Потому-то без одежи
И без комплексов совсем

Совращают эти гниды
И вербуют. Но шалишь
Тайных точек я не выдам.
Я кремень, как Кибальчиш.
 
Долг гражданский так и просит:
«Что же ты раззявил рот?
Накатай на них доносик.
Поступи как патриот.»


Рецензии