Страна поющих

Для человека важно и нужно почти всё,главное правильная расстановка приоритетов.

Сейчас за стеной Сидорова живёт семья из трёх человек:отец,мать и дочь.Главное развлечение для одинокого Сидорова годами слушать,что за стеной говорят.До рождении у соседей дочери Сидоров часто слышал.— «Ну,не приставай,ну не трогай меня,дай поспать,я тебе говорю-.Слышался за стенкой женский голос- Ну что ты меня лапаешь.В конце концов,мне же рано вставать,мне работать надо.Ну не трогай меня,пожалуйста,прошу тебя.Ну,милый,прекрати,ну оставь меня в покое,ну сколько можно.
Да,родной,да,еще хочу,еще,еще."После слышался крик от женского оргазма—первый, второй.третий."Дорогая,успокойся,-урезонивал её мужской голос.Ну прекрати.Ну сколько можно.Мне же завтра на работу.»

Или:—Дорогая,я так хочу ребенка.Почему ты не беременеешь? —Не знаю,но до замужества с тобой я часто  беременела."

Иногда к соседям приходила мать главы семейства.—"Сынок,ну нельзя же так жить,как вы живете.У меня сердце кровью обливается,глядючи на вас. Ты так надолго оставляешь жену.Она хоть и хорошая,тут ничего сказать не могу и вроде как любит тебя,но вое же я не понимаю,как можно так часто и так надолго уезжать. Жизнь врозь к хорошему не приведёт.Ты же любишь ее,я знаю.Но почему у вас все так,а не как у всех нормальных людей.
Взрослый сын отвечал:-«Ты прожила с моим отцом всего пятнадцать лет — ругань, драки,скандалы,измены семьи-то не было.А потом разошлись. Испоганили мне детство и расстались врагами хотя на курорты ездили всегда вместе и все пятнадцать лет были вместе.
Так что не волнуйся мама,у нас все хорошо.Мы,слава Богу,шестнадцать лет вместе и живём душа в душу. А видимся редко —так что ж,зато скучаем."

Часто Сидоров слышал как отец воспитыват дочь:— "Ты,дорогая моя дочь,на мой взгляд,не совсем правильно живешь.Я давно уже собираюсь с тобой поговорить.В последнее время ты стала поздно приходить,кстати,куришь и страшно сказать,от тебя иногда пахнет алкоголем.По телефону тебя спрашиваютвсё время разные юноши. Твои посиделки в кафе,пляски на дискотеках,дружба с девочками без определенных занятий — считаю все это безобразным и высказываю тебе свое недовольство.Не забывай,что ты ещё не закончила 10 классов и тебе надо думать о будущем."
"Ладно,папа,скажи,кто именно из парней должен звонить мне,куда именно ходить мне,с кем конкретно из девочек дружить и какие танцы мне танцевать.Я сделаю все,как ты скажешь."Было слышно как недовольно хмыкнув,отец отодвинув стул вставал и молча выходил в кабинет видимо доделывать проектную работу.

Еще днем Сидоров не поверил бы,что сегодня вечером его безголосый сосед,запоет. Точнее,поздно вечером после дня рожднения супруги муж попытается напеть по просьбе захмелевшей,лежащей с ним рядом супруги.Для поднятия настроения,не что-нибудь новомодное типа тили-тили,трали-вали,а фрагмент из из оперетты Имре Кальмана"Силива".И поддатый сосед сипло пропел-"Без женщин жить нельзя на свете нет." Причиной этому послужила сентиментальное настроение и банальное желание угодить имениннице жене.
Эта ночь была тиха до звона в ушах,которого ни он,ни она не слышали,поскольку полушепотом полночи,перебивая друг друга,говорили,спорили о многом,в частности о классической музыке и оперных певцах.И вот муж,увлекшись,решил напеть вслух арию горбуна из оперы Джузеппе Верди "Риголетто".Не тот у него,конечно,голос как у Карузо,да и слуха нет,но он попытался.А после увлёкшись он и она протяжно затянули народную песню.
Спасибо все слышащему соседу Сидорову живущему у них за стеной,лучшему дворовому баритону.Именно он подхватив,помог взять правильный мотив и запел,затянул, заставляя дом просыпаться.Живущая выше голосистая Маруська вместо того,чтобы, стучать в стену,кричать и ругаться,вдруг проснувшись тоже подхватила,и казалось, вся пятиэтажная блочная малосемейка звучно и дружно запела,несмотря на глубокую ночь.
site:www.evstigneev.site


Рецензии