18 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

- А ну, нечестивые, чего остановились? – возопил он. – Не видите, что змей этот ослабел изрядно, потому и болтовней занялся, ещё немножечко и дожмем, а там получите награду великую, станете частью моей плоти, поделюсь величием своим, ибо я средь демонов первый наследник Чернобога, который все вселенское зло собой олицетворяет, плоть от плоти его, так сказать. А не послушаетесь, так прямо здесь испепелю, обращу в прах, ибо ничто предо мной, или служите, или предаете, третьего не дано.


- Вообще-то, хоть и в теории, вы все должны были служить своим народам, - возразил я, - защищать их покой, здоровье, имущество и счастье, но к чему пришли, спрашивается? Взять хоть солдат, почему они нынче не на границах стоят, а воюют где-то в иных странах, ради нефти, или укрепления власти хозяев, или ради новых территорий, зачем убивают невинных, а скоро есть шанс вообще всех уничтожить. Чем такое поможет своим? А вы, полицейские, сколько приходится прикрывать мафию, ничего не делать, из страха или за взятки, а то и наблюдать, как она сливается с властью, когда власть имущие сами уголовщиной занимается, прикрываясь статусом? Неужели подобное не злит, неужели о подобном мечтали, поступая в академии? Спецслужбы не вспоминаю, ваши делишки всегда грязны. Не напрасно ли потратили свои жизни, таланты и способности, а теперь, как итог, и вовсе пропадаете, без следа. А я если ослаб чуть-чуть, то знаю, как вернуть себе былое могущество, а то и увеличить его кратно. Смотрите, вот что бывает со слишком обнаглевшим злом.


Мой меч возник за спиной красного великана, завращался, начал наносить удары, то тут, то там. Злодей резко развернулся, чтобы отмахнуться от крошечного комара. Зато, у меня и вправду всю слабость, как рукой сняло, рванул вперед, телепатически разбрасывая недругов. А те и вправду засомневались, даже самый недалекий, оказавшись в аду, понимает, что чего-то он там, в своей жизни, не так делал, мягко говоря, тут же ещё и повелитель совсем не похож на победителя, и другие князья вовсе помогать не намерены, им зачем такой живой соперник? Меж тем, поганец ко мне развернулся живенько, удар и наконечник его копья в живот вошел, да из спины вышел, кровь брызнула, да немедленно и назад полетела, втягиваясь в оружие темное, пока совсем от неё ничего не осталось.


- Ты ещё жив? – подивился олицетворение власти. –Но, как же так, ни одно живое существо не может существовать без крови в принципе!


- А ты много с подобными мне дело имел? – поинтересовался я. – Что важнее, тело или дух, ответь? Ну, откуда знать сие тому, у кого своей души нет и быть не может, потерял, когда черту перешел и в черти подался. Поздравляю, кровушкой разжился, упырь, да посмотрим, пойдет ли она на пользу?


Меж тем, раздался звон громкий, по наконечнику побежали трещины, а после и по древку, копье начало разваливаться на мелкие кусочки, пока вовсе не истаяло, осталась лишь моя кровь, силой мысли её обратно в рану загнал, и перетянулся бинтом. Воины красного вовсе сжались в комочек, задрожали в ужасе.


- Как так? – гигант отступил на шаг, уставился на свои руки.


- Кровь праведных и грешных сильно отличается, - пояснил я, - мою можно любому заливать, вне зависимости от группы, почти как живая вода, потому как молюсь по сто раз на дню искренне, радуйся, что не сам хлебнул её, а то бы уже и помер. Не стоило первым лезть, потому как когда добью, все правители и прочая элита в мире сразу ослабеют и волю к злодейству утратят, окажутся для воплощения ваших планов бесполезны совсем, надо было чиновников с богачами вперед ставить, желаннее лишь демона равнодушия прикончить, потому как народы немедленно прозреют, да, пока не очистил не на друг друга гнев выливать станут, а на истинных виновников всех бед, войны закончатся.


- Только я ещё жив, - враг прыгнул вперед и попытался меня кулаком ударить, побежали трещины в разные стороны, немало зданий обрушилось, а я в сторону отпрянул, за мгновения до столкновения, послал меч в лицо противнику, тот успел вторую руку подставить, но духовное оружие от обычного изрядно отличается, клинок исчез из раны и оказался рядом с кулаком, завращался и уже без задержки в глаз вошел. Демон завопил от нестерпимой боли, меж тем, Полина тоже не сидела без дела, кое-что придумала, сняла с себя ремень, к копью, не касаясь, привязала, к середине, размахнулась и послала в полет, как раз вовремя, ремешок перегорел, а оружие устремилось прямо к цели, и прямо в сердце гиганта вонзилось, прошло сквозь плоть. Девушка закричала, её рука, и так оставшаяся без кисти, обратилась в прах до самого плеча. Монстр, с коим не справились бы и сто святынь, завопил от нестерпимой боли и упал на колени, по плоти, от раны, побежали трещины, в разные стороны, засветились белым цветом.


- Ну, как тебе, готовность пожертвовать собой ради общего блага, увеличивает мощь копья в разы, - я сощурился, - может, ты по силе и лишь слегка уступал Чернобогу, а теперь опустился ниже плинтуса, готовься, ведь конец приходит заслуженный.


- Вот и нет, я все ещё живой, - возразил негодяй, прыгнул вверх, собрав все силы, какие остались, собирался нас с напарницей раздавить или хоть машину, оставшуюся без защиты копья, только я молитву, соответствующую, заранее начал читать, благо, не требовалось вслух произносить, как уже говаривалось, чай не заклинание, Творец все слышит, хоть слова, хоть мысли, главное, искренность, добрые намерения и любовь к Нему.


И вот сквозь тучи черные ударили переплетенные лучи, солнечный, лунный и звездные, угодили в недруга, вспыхнул он, запылал и обратился в пыль. И сразу как не было моей усталости, да и раны исчезли, а рядом с одним мечом духовным второй появился. Увы, с соратницей не все так просто было, упала, утомленная болью, без сил, дышала судорожно. Повернулся я к подручным демона, гиенам, шакалам, да волкам, а те уже и меняться начали, преобразились в людей, только прозрачных, спали с них цепи, врагом людским наложенным, но оставались ещё ошейники из собственных грехов, к ним крепились цепи с гирями на конце. Не давали от земли оторваться, притягивали.


- Ну, вот и началось, первый шаг сделан, - я упер руки в бока, - есть простое предложение, кто жаждет спасения, да раскайтесь и читайте молитву следом за мной. Кому удастся, у тех срублю я цепи и устремитесь к небу, в светлый рай, или там останетесь или переродитесь, но уже в более добром мире. В иудаизме есть такая вещь, как третья степень святости, когда человек ведет себя правильно исключительно из-за страха перед наказанием. Мне и такое подойдет вполне. Поленька, тебя это тоже касается, но чуть в ином аспекте, священные слова страдания уменьшат. Кто упорствовать станет в своих заблуждениях, уж не обессудьте, головы прочь.


Начал я произносить слова великие, не сразу грешники решились присоединиться, наконец, послышались отдельные голоса дрожащие, потом другие присоединились, наконец, всей толпой дружно запели, за исключением, нескольких глупцов, а Поля даже среди многих выделялась, молитва её достигала самого рая, выглядела уже не так плохо, щеки порозовели, глаза заблестели, даже смогла встать, я поспешил к ней, стал опорой, и вот цепи начали лопаться, грешники взмывали в воздух, один за другим и исчезали со счастливой улыбкой, пока не осталось лишь десяток тварей, шипевших от злости. Я вздохнул, пожал плечами, извиняйте мол, слово есть слово, дал и не изменить его. Мечи понеслись и вот уже не осталось никого. Трое великанов наблюдали за всем издалека, мрачные, и злые. Наконец, черный заговорил, сощурившись.


- Вечно так с правителями, кажется, что никуда не денутся, так и будут вечно на троне, а чуть нажмешь и сковырнул, - заявил он, - думаешь. самого сильного из нас сковырнул? А вот и нет, царь такой же раб своего окружения, как и повелитель. Захотят чиновники с богатеями, да заменят на другого, а старого прикончат или в ничтожество обратят, такого же выберут, потому, вперед и пустили. Они ведь всегда были лишь первыми среди равных, выразителями чужих идей. А и сейчас не проиграли, окончательно, ну, поставим вместо царей, королей, султанов, президентов и прочих, думы и парламенты из «лучших» людей, сиречь из богатых или чиновников, и разницы никакой не будет, разве на выборы тратиться не придется. И войны продолжатся, благополучно.


- Только вам уже ядерными бомбами швыряться не так выгодно будет, - возразил я, - потому как трудно зарабатывать, находясь в бункерах, друг с другом торговать что ли? Правда, есть ещё вирусы, ну, и природу продолжите хищнически расхищать, но и с этим разберемся непременно, не проблема, так продолжаем схватку, каково следующее задание будет?


- Не так быстро, мы же прибыли за несколько дней до начала, соответственно, завтра и продолжим, - возразил фиолетовый, - пока же, порадуемся мы тому, что ты от глупца и соперника избавил. Слишком много у красного демона гордыни было, вечно хвастался и унижал нас, насмехался, говорил о том, что самого Чернобога скинет, да место его займет, а теперь от него и воспоминаний не осталось, вернул свою силу, одолженную, главному повелителю зла. Могли бы на тебя и толпой навалиться, и прикончили, да как потом заслуги делить, кто станет наследником царства тьмы? Да и не приучены вместе биться. Но, не думай, что завтра сможешь чего-то добиться, и задание придумаем сложное, и воинов пришлем опаснее, и сами окажем достойное сопротивление, ха-ха-ха.


И вот создали недруги гигантский шатер трехцветный, черно-синий-фиолетовый, судя по звукам, принялись пировать, развлекаться и прочее, предаваться разврату, смеялись, орали песни, совершенно не беспокоясь о будущем, ну, все как на земле, так и в аду, мудрый и опытный военачальник готовится к битве, а глупцы гордые развлекаются.


- А как насчет нас? – спросила соратница, сглотнув.


- Продолжим то, на чем остановились, - пояснил я, - начнем чистить людей, да и мелких демонов ещё немало осталось, к сожалению, и с этим так же необходимо что-то делать. Мне удары в спину ни к чему.


- Если не считать ран, мне показалось, что с тем же циркачом ты возился куда дольше, - союзница почесала затылок, - а ведь должно быть наоборот, кратно труднее. Почему так?


- Исключительно видимость, - возразил я, - да, у злодея имелось меньше фокусов хитрых, так власть и не привыкла мудрить, её дело – сплошное насилие, ломает об колено несогласных. Но, чтобы выигрывать, ей поддержка нужна, а демоны не выступили единым фронтом, решили предать из своих интересов, а без чиновников, богачей и народного равнодушия, она ничто, слабее младенца. По сути, на алтарь своего положили, надеясь все фокусы мои познать и ошибок предшественника не совершать. Но, я ничего и не показывал, кроме прежнего. А значит, ставка не сыграла.


- А как же тот хитрый трюк с кровью? – возразила Поля. – Да любой должен был немедленно скончаться, на месте, а ты наоборот, противника разоружил и продолжил, как ни в чем не бывало.


- Ну, начнем с того, что я не человек, а значит, существо более стойкое и живучее, - возразил я, - к тому же, Творец поддерживает, а значит, пока исполняю долг свой с любовью, и не боюсь, то и смерти не бывать, захочет Он, и легко пройдусь по лезвиям острым и иглам смертоносным, без вреда, а прогневаю, и малая пылинка прибьет, словно камень огромный. Посмотри, ты и сама жива до сих пор, а другая дева, без такой старой и заслуженной души и небесной брони, давно обратилась в прах, да, тоже достается, но это в тебе немногие грехи перегорают, какие накопились.


Вскоре, кстати, понятно стало, зачем именно демоны передышку попросили, конечно, не из личного благородства, ха, или товарища помянуть, плевать на него хотели, а собрали вообще всех демонов, какие в нашем мире обитались, любых рангов без разбору, ибо нет смысла теперь их беречь, да натравили, уж и прежде с толпами сталкивались, а уж тут просто тучи черные. Но, добились совсем не того, чего хотели, само собой разумеется, а совсем даже обратного. Потому как я два своих меча в полет послал, и двигались они вдвое быстрее, чем обычно, рубили злодеев, как капусту, ну, чисто по-богатырски, где рубанут там улица, перемахнут, так и с переулочком. Конечно, враги меня смертельно боялись, но воли своей не имели, не позволяли останавливаться. Тут уж отдельных не различить, хочешь или не хочешь. Но не мог я не заметить, что твари все же слабее стали, убрал столп, на котором стояли, мощь уже не та совсем, оттого тоже жертвовали поганцам, что с каждым днем, будут становиться бесполезнее, бесполезнее и бесполезнее, пока совсем не исчезнут.

   


Рецензии
Да с таким упырями трудно управляться. Вашему герою это удаётся. Новых успехов ему!!! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   17.05.2024 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Успех ему не помешает:—))) с уважением

Александр Михельман   18.05.2024 04:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.