Наука

  Решил я тут зачитать мои записки родителям, когда поговорили о науке: Вы упомянули об организации науки. Это очень важно, особенно в наше время, когда удар по научному сообществу на протяжении многих лет наносился именно в этой области. Связанно это было вынужденно с сокращением бюджетного финансирования, да! сейчас это всё шпажками восстанавливается, но потери того времени стали почти невосполнимыми даже применяя реалии нашего, откуда невозмутись, гигантского государственного ресурса. Но наука, развитие ее, наука в чистом виде, наука, интегрированная в натуральное восприятие, лишенное предрассудков, научные изыскания и воплощения сложнотрудных результатов, ложась на плечи энтузиастов, жертвующих свои благополучием и оставаясь лишенными законной оценки результатов упомянутых, пусть даже и несовершенных, продолжает свое развитие... тут я задохнулся, и отеча вовремя меня подозрительно перебил: ты что-то изобрел? Я не моргнув глазом выложил в краткости теорию передвижения в межпространственном пространстве основываясь на лживой теории Максика Планка и Али-Берты Эпштянца. Папа пошел к дяде Артуру занять денег чтобы кое-что купить и осознать


Рецензии