Охренела

Иду вечером по улицам быстрым шагом с дождем наперегонки.

Навстречу рослый мужчина с собачкой без поводка. Уже за несколько шагов до них отмечаю про себя, что это щенок мопса. Он радостно бежит ко мне. Милашка крохотный такой.

- Ты охренела? - удивился мужик.- А ну, ко мне!

Щенок все равно крутится возле меня.

- Ты охренела??? - возмутился мужик.- Не понимаешь по-русски?

И тут мне вдруг на память приходят занятия с программой "Дуолинго" по изучению английского языка, которым я увлеклась всего месяц назад с полного нуля.

- Do you is crazy? ( Ты сумасшедшая?)- ласково поинтересовалась у собачки.

Она внезапно угомонилась, словно поняла именно меня. Тут же в памяти выплывает следующая странная фраза:

- My dog to play hockey!( Моя собака играет в хоккей)
 
Собачка смиренно слушает мой бред, видно было, что он ей нравится. Мы обе - сумасшедшие? Или это уже я охренела?

- Ваш щенок понимает только по-английский, - уверенно объяснила удивленному мужчине. - Разговаривайте с ним на этом языке почаще.

- Ты охренела????






 


Рецензии
Любопытный опус, прочёл с удовольствием, а заодно узнал, как "правильно" писать слово "Охринела", я обычно писал через Ахринела. Кстати, в Эстонии довелось учиться с 5 по 9-ый класс: остров Саарема, Клоога, Кейла, а в Таллин ездил три раза в неделю за 40 км на тренировки (бокс), и после окончания авиационного училища из Калининграда по полгода летали на двух аэродромах Эстонской ССР в течение 7 лет (1969 - 1976 г.) Любил также бывать в Таллинском драм.театре, парке Кадриорг, Вышкогороде и вообще, путешествовать по республике на вело или пешком...

После драки в ресторане "Глория" с бокса перешёл на каратэ...
http://proza.ru/2013/03/13/1105

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   25.04.2024 13:34     Заявить о нарушении
Полковник, послужной список велик и внушителен😉🏆даже, побаиваться стала. Но я бегаю, думаю, ноги выручат 😉
Думаю, правильно написала
О, хрен ела!
Проверочное предложение на одно слово🙏
Благодарю вас, что отозвались, не промолчали таинственно.
С улыбкой

Маленькаялгунья   25.04.2024 14:27   Заявить о нарушении
Сааремаа.
Саар - остров, маа - земля😉

Маленькаялгунья   25.04.2024 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.