Басня Кукушка и ворон Гаврюша

Кукушка:            Гаврюша, а не пора ли нам на юг слетать?
                Ведь там такая благодать.

Ворон Гаврюша:      Как сказать.
                Не собираюсь я края родные покидать.
                Но, а тебе не привыкать свой век за морем куковать.
                Твоё: ку-ку, ку-ку у всех давно уж на слуху.

Кукушка:            Гаврюша, ты в искусстве ничего не понимаешь,
                А будто умный рассуждаешь.
                Меня ведь ждёт вся заграница –
                Версаль, Париж и Ницца.

Ворон Гаврюша:      Раз в мире слушают ку-ку
                Я лучше дома посижу.
                Лети голубушка одна,
                Где ты поклонникам нужна.

Кукушка:            Таких, как я, с восторгом публика встречает,
                Одежду в клочья разрывает.
                А вот тебе, петь, надо поучиться,
                Чтоб за границей к старости обжиться.

Ворон Гаврюша:      Здесь все мои друзья и навсегда останусь,
                Где родился я. Хоть не певец, а пародист
                Таких, как ты, бездарных, я изображаю птиц.
                И настроенье поднимаю.

Кукушка:            Подумаешь ли, невидаль какая.
                На сцене ты фигура небольшая.
                Служи, Гаврюша ты всю жизнь служи
                За службу заработаешь шиши.

Мораль сей басни такова – не слушайте кукушек никогда.

07.04.2024               

Фото из интернета


Рецензии